Три дня занятий, практики, разбора кейсов и инструментов. Поговорим обо всем, что влияет на увеличение продаж и достижение прибыли, о том, на что обратить внимание в компании руководителю, коммерческому директору, начальнику отдела продаж:
-
- построение и оптимизация стратегии продаж в компании,
-
- аудит системы продаж в компании, поиск слабых мест и из ликвидация,
-
- системный подход к управлению продажами в компании,
-
- работа с клиентской базой,
-
- удержание клиентов, возвращение клиентов,
-
- переговоры для руководителей: продажи, закупки, партнеры, подчиненные,
-
- эффективный интернет-маркетинг для компании: ключевые правила и тренды на 2019 год,
-
- работа с сайтом компании для увеличения продаж,
-
- PR как инструмент продвижения и продаж в современной компании и почему сегодня без него нельзя обойтись,
-
- управление репутацией компании – работа с негативными отзывами и комментариями в сети,
-
- регулярный менеджмент в отделе продаж: планирование, контроль, проведение эффективных совещаний, оценка работы персонала,
-
- экспертные продажи – выход на новый уровень работы с клиентами,
-
- работа с ключевыми клиентами компании,
-
- крупные продажи и т.д.
Курс ведет главный реактор журнала «Управление сбытом» Тимур Асланов, а также приглашенные спикеры: Евгений Колотилов, Елена Жданова, Наталья Баршева.
Подробную программу курса моно посмотреть тут: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/kommercheskogo-direktora/shkola/