5 декабря 2018, 12:38 381 просмотр

Как увеличить продажи в компании? Ответы на занятиях Школы коммерческого директора

Издательский дом «Имидж-Медиа».
На следующей неделе 12 декабря в Москве стартует трехдневный интенсивный курс обучения для руководителей от журнала «Управление сбытом» – «Школа коммерческого директора».

Три дня занятий, практики, разбора кейсов и инструментов. Поговорим обо всем, что влияет на увеличение продаж и достижение прибыли, о том, на что обратить внимание в компании руководителю, коммерческому директору, начальнику отдела продаж:

  • - построение и оптимизация стратегии продаж в компании,
  • - аудит системы продаж в компании, поиск слабых мест и из ликвидация,
  • - системный подход к управлению продажами в компании,
  • - работа с клиентской базой,
  • - удержание клиентов, возвращение клиентов,
  • - переговоры для руководителей: продажи, закупки, партнеры, подчиненные,
  • - эффективный интернет-маркетинг для компании: ключевые правила и тренды на 2019 год,
  • - работа с сайтом компании для увеличения продаж,
  • - PR как инструмент продвижения и продаж в современной компании и почему сегодня без него нельзя обойтись,
  • - управление репутацией компании – работа с негативными отзывами и комментариями в сети,
  • - регулярный менеджмент в отделе продаж: планирование, контроль, проведение эффективных совещаний, оценка работы персонала,
  • - экспертные продажи – выход на новый уровень работы с клиентами,
  • - работа с ключевыми клиентами компании,
  • - крупные продажи и т.д.
Курс ведет главный реактор журнала «Управление сбытом» Тимур Асланов, а также приглашенные спикеры: Евгений Колотилов, Елена Жданова, Наталья Баршева.
«Школа коммерческого директора» это не ликбез для начинающих, это практикум и новые инструменты для тех, кто уже работает в компании и на рынке. Мы соберемся вместе, чтобы получить новые знания, познакомиться, завязать новые контакты и полезные связи, обменяться опытом и зарядиться позитивной энергетикой.
Подробную программу курса моно посмотреть тут: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/kommercheskogo-direktora/shkola/
Зайдите на сайт и подайте заявку на участие. Мы начнем уже в следующую среду. Еще можно успеть, но времени все меньше и меньше.
Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что делать, в какие сроки внедрять изменения, и ка...
115
Почему покупатели выбирают районные торговые центр...
459
Яков Панченко, председатель совета директоров и Ге...
1071
Роман Роменский, директор по продажам «Столото»
1027
Об СТМ органической и фермерской продукции и о том...
1409
На следующей неделе 12 декабря в Москве стартует трехдневный интенсивный курс обучения для руководителей от журнала «Управление сбытом» – «Школа коммерческого директора».

Три дня занятий, практики, разбора кейсов и инструментов. Поговорим обо всем, что влияет на увеличение продаж и достижение прибыли, о том, на что обратить внимание в компании руководителю, коммерческому директору, начальнику отдела продаж:

  • - построение и оптимизация стратегии продаж в компании,
  • - аудит системы продаж в компании, поиск слабых мест и из ликвидация,
  • - системный подход к управлению продажами в компании,
  • - работа с клиентской базой,
  • - удержание клиентов, возвращение клиентов,
  • - переговоры для руководителей: продажи, закупки, партнеры, подчиненные,
  • - эффективный интернет-маркетинг для компании: ключевые правила и тренды на 2019 год,
  • - работа с сайтом компании для увеличения продаж,
  • - PR как инструмент продвижения и продаж в современной компании и почему сегодня без него нельзя обойтись,
  • - управление репутацией компании – работа с негативными отзывами и комментариями в сети,
  • - регулярный менеджмент в отделе продаж: планирование, контроль, проведение эффективных совещаний, оценка работы персонала,
  • - экспертные продажи – выход на новый уровень работы с клиентами,
  • - работа с ключевыми клиентами компании,
  • - крупные продажи и т.д.
Курс ведет главный реактор журнала «Управление сбытом» Тимур Асланов, а также приглашенные спикеры: Евгений Колотилов, Елена Жданова, Наталья Баршева.
«Школа коммерческого директора» это не ликбез для начинающих, это практикум и новые инструменты для тех, кто уже работает в компании и на рынке. Мы соберемся вместе, чтобы получить новые знания, познакомиться, завязать новые контакты и полезные связи, обменяться опытом и зарядиться позитивной энергетикой.
Подробную программу курса моно посмотреть тут: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/kommercheskogo-direktora/shkola/
Зайдите на сайт и подайте заявку на участие. Мы начнем уже в следующую среду. Еще можно успеть, но времени все меньше и меньше.
Как увеличить продажи в компании? Ответы на занятиях Школы коммерческого директораretail, продажи, закупки, партнеры, подчиненные, менеджмент, покупатель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как увеличить продажи в компании? Ответы на занятиях Школы коммерческого директора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/172030/2018-12-19