Маркировка товаров
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
4 декабря 2018, 10:57 1406 просмотров

«КОРУС Консалтинг» предлагает интеграционное решение по маркировке продукции для ритейлеров, дистрибуторов и производителей

КОРУС Консалтинг

В России началась масштабная кампания по маркировке продукции, задача которой – создание единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный ЗНАК» на базе Центра развития перспективных технологий («Оператор ЦРПТ»). Первыми, кого коснётся обязательная маркировка, станут участники оборота табачных изделий. С 1 марта 2019 года они должны сообщать сведения о движении товара: ввод в оборот, поступление упаковок на склад, их перемещения и реализация. Немного позже, с июля следующего года, обязательной цифровой маркировке средствами идентификации будет подлежать обувь, с 1 декабря 2019 года — предметы одежды, фотокамеры, шины и парфюмерия, а с 1 января 2020 года — лекарственные препараты.

Для «КОРУС Консалтинг» это не первый опыт по созданию интеграционных решений учётных систем с подобными информационными системами. За последние два года специалисты интегратора разработали модули для интеграции ERP с ЕГАИС и «Меркурий», которые успешно используются в более чем двух десятках российских и международных компаний. 

Экспертиза «КОРУС Консалтинг» позволяет реализовывать решения для передачи данных о маркировке продукции любой сложности: как с помощью прямой интеграции учётной ERP-системы на базе SAP, Microsoft и 1С национальной с информационной системой «Честный ЗНАК», так и используя платформу юридически-значимого документооборота DiState.

Также команда интегратора разработала методологию процесса передачи данных в систему маркировки и готова оказать консультацию и поддержку клиентам, которое планируют выполнить интеграцию собственными силами. 

На данный момент ЦРПТ проводит пилотные проекты по маркировке и прослеживанию табачной продукции, лекарственных препаратов в обуви, к которым могут подключиться производители, дистрибуторы и ритейлеры для отработки организационных и технических вопросов.

«Информационная система маркировки товаров является для потребителя значимой государственной инициативой, позволяющей повысить прозрачность рынков и вытеснить контрафактную продукцию. Накопленный опыт в области разработки решений для интеграции с системами ЕГАИС и “Меркурий” и автоматизации бизнес-процессов ритейлеров, дистрибуторов и производственных компаний позволяет нам уже сейчас начать реализацию проектов по интеграции с системой маркировки табачной продукции», – комментирует Александр Семёнов, председатель совета директоров ГК «КОРУС Консалтинг».

«Задача по обеспечению надежной интеграции с государственными информационными системами заслуживает особого внимания из-за сложности реализации и важности соблюдения стандартов качества для конечного потребителя.  Многолетняя экспертиза “КОРУС Консалтинг” позволяет нам не только выполнять проекты с соблюдением всех требований регулятора, но и обеспечивать бизнесу соответствующую технологичность в работе с высоконагруженными системами», – отмечает Наталья Семичастнова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«КОРУС Консалтинг» предлагает интеграционное решение по маркировке продукции для ритейлеров, дистрибуторов и производителей

В России началась масштабная кампания по маркировке продукции, задача которой – создание единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный ЗНАК» на базе Центра развития перспективных технологий («Оператор ЦРПТ»). Первыми, кого коснётся обязательная маркировка, станут участники оборота табачных изделий. С 1 марта 2019 года они должны сообщать сведения о движении товара: ввод в оборот, поступление упаковок на склад, их перемещения и реализация. Немного позже, с июля следующего года, обязательной цифровой маркировке средствами идентификации будет подлежать обувь, с 1 декабря 2019 года — предметы одежды, фотокамеры, шины и парфюмерия, а с 1 января 2020 года — лекарственные препараты.

Для «КОРУС Консалтинг» это не первый опыт по созданию интеграционных решений учётных систем с подобными информационными системами. За последние два года специалисты интегратора разработали модули для интеграции ERP с ЕГАИС и «Меркурий», которые успешно используются в более чем двух десятках российских и международных компаний. 

Экспертиза «КОРУС Консалтинг» позволяет реализовывать решения для передачи данных о маркировке продукции любой сложности: как с помощью прямой интеграции учётной ERP-системы на базе SAP, Microsoft и 1С национальной с информационной системой «Честный ЗНАК», так и используя платформу юридически-значимого документооборота DiState.

Также команда интегратора разработала методологию процесса передачи данных в систему маркировки и готова оказать консультацию и поддержку клиентам, которое планируют выполнить интеграцию собственными силами. 

На данный момент ЦРПТ проводит пилотные проекты по маркировке и прослеживанию табачной продукции, лекарственных препаратов в обуви, к которым могут подключиться производители, дистрибуторы и ритейлеры для отработки организационных и технических вопросов.

«Информационная система маркировки товаров является для потребителя значимой государственной инициативой, позволяющей повысить прозрачность рынков и вытеснить контрафактную продукцию. Накопленный опыт в области разработки решений для интеграции с системами ЕГАИС и “Меркурий” и автоматизации бизнес-процессов ритейлеров, дистрибуторов и производственных компаний позволяет нам уже сейчас начать реализацию проектов по интеграции с системой маркировки табачной продукции», – комментирует Александр Семёнов, председатель совета директоров ГК «КОРУС Консалтинг».

«Задача по обеспечению надежной интеграции с государственными информационными системами заслуживает особого внимания из-за сложности реализации и важности соблюдения стандартов качества для конечного потребителя.  Многолетняя экспертиза “КОРУС Консалтинг” позволяет нам не только выполнять проекты с соблюдением всех требований регулятора, но и обеспечивать бизнесу соответствующую технологичность в работе с высоконагруженными системами», – отмечает Наталья Семичастнова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».

корус консалтинг, маркировка«КОРУС Консалтинг» предлагает интеграционное решение по маркировке продукции для ритейлеров, дистрибуторов и производителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/korus-konsalting-korus-konsalting-predlagaet-integratsionnoe-reshenie-po-markirovke-produktsii-dlya-riteylerov-distributorov-i-p/2018-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052