54-ФЗ. Онлайн-кассы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
29 ноября 2018, 10:52 1722 просмотра

Данные онлайн-касс «Эвотор» в Геоинтеллекте. Новые обновления и примеры отчетов

Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)

В системе Геоинтеллект появились картограммы распределения доли продаж «Эвотор», а также средние чеки, количество чеков по муниципальным образованиям субъектов России. Теперь можно оценить где, в субъекте РФ, продается больше молока, чая, алкоголя, заморозок и мясной продукции.  По сути, - это самая большая сеть, в которой задействован малый бизнес.  

Напомним, что детальный анализ дает возможность сравнения средних чеков по 40+ группам товаров FMCG (традиционная розница) по зонам пешеходной, транспортной доступности (доставкам), что дает скорректировать цену в конкретной локации. 

Количество чеков в зонах по тем или иным товарным группам дает возможность мониторить активность населения по покупке того или иного товара: где – то покупки равномерны (например, по молочным продуктам), а где – то товары покупают по-разному.

Оценивайте спрос на ту или иную продукцию FMCG и не только при помощи уникальных данных, доступных в Геоинтеллекте Показатели можно посмотреть в разделе Анализ данных онлайн-касс и ОФД в магазине геоаналитических сервисов «Геоинтеллект» тут

Тут же Вы найдете категории, вы можете выбрать пакеты категорий: Продуктовые, непродовольственные и т.д. и отправить заявку менеджеру.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Данные онлайн-касс «Эвотор» в Геоинтеллекте. Новые обновления и примеры отчетов

В системе Геоинтеллект появились картограммы распределения доли продаж «Эвотор», а также средние чеки, количество чеков по муниципальным образованиям субъектов России. Теперь можно оценить где, в субъекте РФ, продается больше молока, чая, алкоголя, заморозок и мясной продукции.  По сути, - это самая большая сеть, в которой задействован малый бизнес.  

Напомним, что детальный анализ дает возможность сравнения средних чеков по 40+ группам товаров FMCG (традиционная розница) по зонам пешеходной, транспортной доступности (доставкам), что дает скорректировать цену в конкретной локации. 

Количество чеков в зонах по тем или иным товарным группам дает возможность мониторить активность населения по покупке того или иного товара: где – то покупки равномерны (например, по молочным продуктам), а где – то товары покупают по-разному.

Оценивайте спрос на ту или иную продукцию FMCG и не только при помощи уникальных данных, доступных в Геоинтеллекте Показатели можно посмотреть в разделе Анализ данных онлайн-касс и ОФД в магазине геоаналитических сервисов «Геоинтеллект» тут

Тут же Вы найдете категории, вы можете выбрать пакеты категорий: Продуктовые, непродовольственные и т.д. и отправить заявку менеджеру.

ритейл, офд, онлайн-кассы, геомаркетинг, геомаркетинговые исследования, анализ данных, анализ, fmcg, геолокацияДанные онлайн-касс «Эвотор» в Геоинтеллекте. Новые обновления и примеры отчетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tsentr-prostranstvennykh-issledovaniy-geointellekt-dannye-onlayn-kass-evotor-v-geointellekte-novye-obnovleniya-i-primery-otcheto/2018-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052