DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Маркетинг и экономика торговли
27 ноября 2018, 07:29 1406 просмотров

«Стройландия» подвела итоги «Чёрной пятницы»

 Российские потребители уже привыкли к «Чёрной пятнице» и активно пользуются всеми её благами на просторах интернета для покупки бытовой техники, одежды, косметики и прочих благ… А вот покупка через интернет строительных и отделочных материалов только входит в жизнь россиян. Один из крупнейших DIY ритейлеров России - компания Стройландия ещё в 2013 году запустил проект интернет-магазин Стройландия.рф и вот уже несколько лет подряд в «Чёрную пятницу» предлагает своим покупателям воспользоваться большими скидками на покупку товаров для стройки, ремонта и дома.

 Акция проходила 3 дня в интернет — магазине Стройландия.рф с 22 по 24 ноября. И  один день - 23 ноября, во всех розничных магазинах сети.

За время проведения акции интернет-магазин «Стройландия» обработал на 140% больше заказов, чем в аналогичные дни месяца. Эти заказы охватывали почти весь ассортимент интернет-магазина. Относительно аналогичного периода 2017 года число проданных товаров выросло на 319 %, а объем продаж — на 404 %. В среднем в дни распродажи покупатели сделали на 243 % заказов больше, чем в обычные дни ноября. Пик активности пришёлся на 24 ноября, тогда «Стройландия» получила в 3 раза больше заказов. В дни распродажи мы получили на 15,56% больше заказов от новых клиентов, чем в среднем за ноябрь.

 Более 50% трафика сайта поступило именно через мобильную версию сайта. Проанализировав каналы привлечения трафика мы выяснили, что самыми эффективными стали такие источники трафика как email рассылки, органический трафик и контекстная реклама.

 Активнее всего в «Черной пятнице» участвовали жители Оренбургской области, республики Удмуртия и Саратовская область.

Самыми популярными товарами приобретаемыми в дни акции стали: влагостойкие OSB плиты.  Средний чек увеличился более чем на 40% .

Итог акции в рознице также порадовал. Общая прибыль в розничных магазинах выросла на 65%, сумма продаж на 122% Не смотря на небольшое увеличение количества продаж — 25% по сравнению с пятницами ноября средний чек вырос на 83%. Это можно объяснить тем, что основной спрос пришелся на более дорогие товары, такие как сантехника, напольные покрытия, электроинструмент. 

В период акции в клубную программу лояльности вступило в 7 раз больше клиентов в сравнении со средним количеством новых держателей карт в день этой осенью.

Позитивным моментом также является отсутствие жалоб на искусственные скидки в наших магазинах. Мы проводили «честную чёрную пятницу» снизив цены на 15% на всё, кроме товаров по «Низкой цене». 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Стройландия» подвела итоги «Чёрной пятницы»

 Российские потребители уже привыкли к «Чёрной пятнице» и активно пользуются всеми её благами на просторах интернета для покупки бытовой техники, одежды, косметики и прочих благ… А вот покупка через интернет строительных и отделочных материалов только входит в жизнь россиян. Один из крупнейших DIY ритейлеров России - компания Стройландия ещё в 2013 году запустил проект интернет-магазин Стройландия.рф и вот уже несколько лет подряд в «Чёрную пятницу» предлагает своим покупателям воспользоваться большими скидками на покупку товаров для стройки, ремонта и дома.

 Акция проходила 3 дня в интернет — магазине Стройландия.рф с 22 по 24 ноября. И  один день - 23 ноября, во всех розничных магазинах сети.

За время проведения акции интернет-магазин «Стройландия» обработал на 140% больше заказов, чем в аналогичные дни месяца. Эти заказы охватывали почти весь ассортимент интернет-магазина. Относительно аналогичного периода 2017 года число проданных товаров выросло на 319 %, а объем продаж — на 404 %. В среднем в дни распродажи покупатели сделали на 243 % заказов больше, чем в обычные дни ноября. Пик активности пришёлся на 24 ноября, тогда «Стройландия» получила в 3 раза больше заказов. В дни распродажи мы получили на 15,56% больше заказов от новых клиентов, чем в среднем за ноябрь.

 Более 50% трафика сайта поступило именно через мобильную версию сайта. Проанализировав каналы привлечения трафика мы выяснили, что самыми эффективными стали такие источники трафика как email рассылки, органический трафик и контекстная реклама.

 Активнее всего в «Черной пятнице» участвовали жители Оренбургской области, республики Удмуртия и Саратовская область.

Самыми популярными товарами приобретаемыми в дни акции стали: влагостойкие OSB плиты.  Средний чек увеличился более чем на 40% .

Итог акции в рознице также порадовал. Общая прибыль в розничных магазинах выросла на 65%, сумма продаж на 122% Не смотря на небольшое увеличение количества продаж — 25% по сравнению с пятницами ноября средний чек вырос на 83%. Это можно объяснить тем, что основной спрос пришелся на более дорогие товары, такие как сантехника, напольные покрытия, электроинструмент. 

В период акции в клубную программу лояльности вступило в 7 раз больше клиентов в сравнении со средним количеством новых держателей карт в день этой осенью.

Позитивным моментом также является отсутствие жалоб на искусственные скидки в наших магазинах. Мы проводили «честную чёрную пятницу» снизив цены на 15% на всё, кроме товаров по «Низкой цене». 

черная пятница, стройландия, стройландия.рф, diy, распродажи, товары для дома, товары для дома и ремонта«Стройландия» подвела итоги «Чёрной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/stroylandiya-stroylandiya-podvela-itogi-chyernoy-pyatnitsy/2018-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052