Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 ноября 2018, 17:54 829 просмотров

Прогнозирование временных кубов

Системные Технологии

Прогнозирование спроса — первый и ключевой шаг процесса планирования продаж и операций. Игорь Гусаков, директор по консалтингу компании GoodsForecast, рассказывает о применении математических моделей в бизнесе и о методах, позволяющих получить качественный прогноз на основе экстраполяции временных кубов.

Systech Family Area 2018: интересны подходы к разработке

— Каждый год я выступаю на SFA с докладами на тему прогнозирования. Я не рекламирую продукты GoodsForecast, но вижу определенную миссию в том, чтобы доносить информацию о пользе и эффективности качественного прогнозирования. Проблема, решение которой я описывал, актуальна для наших клиентов, и, скорее всего, для других компаний. Не все участники конференции тесно связаны с этими вопросами, хотя темы смежные — решениями для прогнозирования пользуются все участники рынка. И мне очень важно, с одной стороны, осветить тему, с другой — не уйти в какие-то сложности: формулы, математику и так далее.

Здесь, как всегда, замечательно. Я с большим удовольствием приезжаю на конференции «Системных Технологий» — мне очень нравится атмосфера, уже много знакомых, с которыми мы из года в год встречаемся на этой площадке. 

Интересно пообщаться с потенциальными клиентами: в этом году было много новых лиц, и мне кажется, что новички хорошо влились в традиционную атмосферу SFA. Хотя я не являюсь пользователем продуктов «Системных Технологий», мне было интересно послушать продуктовые доклады с точки зрения подходов к разработке.

Также в этом номере журнала «Мобильная Торговля» №78, 10/2018:

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Прогнозирование временных кубов

Прогнозирование спроса — первый и ключевой шаг процесса планирования продаж и операций. Игорь Гусаков, директор по консалтингу компании GoodsForecast, рассказывает о применении математических моделей в бизнесе и о методах, позволяющих получить качественный прогноз на основе экстраполяции временных кубов.

Systech Family Area 2018: интересны подходы к разработке

— Каждый год я выступаю на SFA с докладами на тему прогнозирования. Я не рекламирую продукты GoodsForecast, но вижу определенную миссию в том, чтобы доносить информацию о пользе и эффективности качественного прогнозирования. Проблема, решение которой я описывал, актуальна для наших клиентов, и, скорее всего, для других компаний. Не все участники конференции тесно связаны с этими вопросами, хотя темы смежные — решениями для прогнозирования пользуются все участники рынка. И мне очень важно, с одной стороны, осветить тему, с другой — не уйти в какие-то сложности: формулы, математику и так далее.

Здесь, как всегда, замечательно. Я с большим удовольствием приезжаю на конференции «Системных Технологий» — мне очень нравится атмосфера, уже много знакомых, с которыми мы из года в год встречаемся на этой площадке. 

Интересно пообщаться с потенциальными клиентами: в этом году было много новых лиц, и мне кажется, что новички хорошо влились в традиционную атмосферу SFA. Хотя я не являюсь пользователем продуктов «Системных Технологий», мне было интересно послушать продуктовые доклады с точки зрения подходов к разработке.

Также в этом номере журнала «Мобильная Торговля» №78, 10/2018:

прогнозирование, fmcg, аналитикаПрогнозирование временных кубов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-prognozirovanie-vremennykh-kubov/2018-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052