E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Практика
6 ноября 2018, 19:30 1601 просмотр

Исследование: как и где женщины предпочитают получать брендированный контент

Frisbuy.ru
Инфографика и основные выводы исследования 13 000 женщин разных возрастных групп. Компании, работающие в сегментах моды и красоты, домашнего дизайна и хорошего самочувствия, так называемые женские бренды, ориентированы на брендированный контент. B cогласно опросу Influenster большинство женщин воспринимают такой контент позитивно. В исследовании участвовало около 13 000 американских женщин поколений X, Y и Z. Один из главных законов, который удалось установить в ходе изучения результатов, – контент должен быть аутентичным. Покупатели больше любят и доверяют контенту, где показаны реальные потребители, чем знаменитости.

Положительно воспринимает брендированный контент не менее 80% женщин: 83% возрастной группы X, 87% поколения Y и 89% Z. Еще одно правило – все возрастные группы предпочитают просмотр брендированного контента на смартфонах. Женщины независимо от возраста оказались единодушны в требованиях к фирменному контенту: он должен быть аутентичным (56%), развлекательным (56%) и содержать некую историю (53%).

Способ получения фирменного контента зависит от возрастной группы

Самые привычные источники брендированного контента — социальные медиа, сайты и блоги компаний. Женщины более старшего поколения Х наиболее готовы им делиться в соцсетях — 68%. Всем возрастным группам нравится контент, произведенный самими брендами, затем лидерами мнений, знаменитости лишь на третьем месте.

Молодые женщины предпочитают видеть фирменный контент в Instagram, старшее поколение предпочитает Facebook, к YouTube одинаково охотно обращаются все возрастные группы.

Теги: инстаграм
Поделиться публикацией:
Источник: Frisbuy.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Исследование: как и где женщины предпочитают получать брендированный контентИнфографика и основные выводы исследования 13 000 женщин разных возрастных групп. Компании, работающие в сегментах моды и красоты, домашнего дизайна и хорошего самочувствия, так называемые женские бренды, ориентированы на брендированный контент. B cогласно опросу Influenster большинство женщин воспринимают такой контент позитивно. В исследовании участвовало около 13 000 американских женщин поколений X, Y и Z. Один из главных законов, который удалось установить в ходе изучения результатов, – контент должен быть аутентичным. Покупатели больше любят и доверяют контенту, где показаны реальные потребители, чем знаменитости.

Положительно воспринимает брендированный контент не менее 80% женщин: 83% возрастной группы X, 87% поколения Y и 89% Z. Еще одно правило – все возрастные группы предпочитают просмотр брендированного контента на смартфонах. Женщины независимо от возраста оказались единодушны в требованиях к фирменному контенту: он должен быть аутентичным (56%), развлекательным (56%) и содержать некую историю (53%).

Способ получения фирменного контента зависит от возрастной группы

Самые привычные источники брендированного контента — социальные медиа, сайты и блоги компаний. Женщины более старшего поколения Х наиболее готовы им делиться в соцсетях — 68%. Всем возрастным группам нравится контент, произведенный самими брендами, затем лидерами мнений, знаменитости лишь на третьем месте.

Молодые женщины предпочитают видеть фирменный контент в Instagram, старшее поколение предпочитает Facebook, к YouTube одинаково охотно обращаются все возрастные группы.

инстаграмИсследование: как и где женщины предпочитают получать брендированный контент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/frisbuy-ru-issledovanie-kak-i-gde-zhenshchiny-predpochitayut-poluchat-brendirovannyy-kontent/2018-11-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052