22 октября 2018, 21:32 1536 просмотров

Место встречи изменить нельзя! Как проходило главное событие в области наружной рекламы SIGNForum2018.

WRS

Каждый день работники индустрии наружной рекламы придумывают все новые и новые способы, как удивить своих заказчиков и сделать самую красивую вывеску и самое яркое оформление фасадов здания. На сегодняшний день, данная сфера продвижения является самой распространенной, нежели другие варианты продвижения товаров и услуг на рынке потребителей рекламы. Поэтому, специалистам приходится придумывать и изобретать самые новые способы изготовления наружной рекламы.

Именно такую задачу берет на себя SIGNForum2018 – форум производителей наружной рекламы, который уже на протяжении 12 лет ежегодно собирает всех единомышленников под одной крышей. 

12-й форум производителей наружной рекламы SIGNForum2018 проходил с 27 по 30 сентября в подмосковном отеле Les Art Resort. Традиционно, организатором форума выступила компания WRS. Форум посетило более 250 человек. Компании из 40 городов от России до Калининграда. Организаторы подготовили насыщенную деловую программу, в которую вошли круглые столы, дискуссии и обсуждения актуальных тем отрасли. Особенностью этого форума стало активное участие рекламно-производственных компаний в подготовке презентаций и круглых столов. Многие сталкиваются с одинаковыми проблемами и узнать про чужой опыт всегда интересно. Ведущим спикером мероприятия выступил директор по маркетингу компании WRS - Сергей Окованцев. 

В этом году в рамках форума у участников была возможность не только посетить выставку «Реклама 2018», но и крупнейшее производство широкоформатной печати We R.SIGNS. 

На мероприятии были представлены новинки в области современных светодиодных технологий. В этом году бренд ELF выступил c демо-стендом с «мороженое», подсвеченный NeonLine разных толщин. Невозможно не отметить фото-зону мероприятия, в этом году она была представлена совместно с компанией парнером SolaAir

Хочется отметить выступление Анатолия Колесника, представителя компании SolaAir - ведущего производителя динамических светоотражающих панелей для декораций и рекламных конструкций. Инновационная технология SolaAir позволяет изготавливать блестящие, мерцающие, бликующие, живые вывески, вывески с пайетками.

Такие панели просты в установке, их можно крепить на самые сложные поверхности. Сама конструкция достаточно легкая, но обладает долгой службой, прочностью и стойкостью цвета к внешним воздействиям. В холле конференц-зала на стенде компании можно было лично убедиться в качестве панелей. Кстати, в конце форума каждому желающему достался небольшой образец. 

Выступление представителей рекламно-производственной компании Neon Art было самым ожидаемым. Neon Art за 24 года своей работы стала одним из крупных игроков на рынке производства наружной рекламы и визуальной коммуникации. На счету компании более 10 тысяч успешно реализованных проектов. Самые необычные они представили в своей презентации. 

Генеральный партнер форума, Компания HP представила свой обновленный модельный ряд промышленных латексных принтеров. В этом году технологиям HP Latex исполнилось 10 лет. Представитель компании Татьяна Элиэзер рассказала об участии HP в благотворительном проекте «Время лечит». В рамках проекта художники с помощью технологий HP Latex разукрасили стены Морозовской детской больницы яркими рисунками, объемными и веселыми картинками. Участникам был показан ролик о процессе работы над проектом.

Далее Татьяна рассказала о преимуществах чернил, которые используются в HP Latex. Это единственная экологически чистая печать, которая представлена на рынке. Как генеральный партнер, HP Latex подготовил розыгрыш призов: принтеров и ноутбука, который состоялся на Гала-ужине, не об этом позже. 

Ну и куда же без стремительно развивающийся отрасли 3D печати. Партнеры форума, российское производство оборудования для 3D печати, компания TotalZ, рассказали, как технологии 3D печати можно использовать для производства вывесок. Оборудование позволяет воспроизводить мелкосерийную продукцию, монтажные системы, крепления, модели букв. Кстати, специально для форума, технологи компании напечатали несколько моделей букв разных размеров, чтобы показать, как будут выглядеть вывески напечатанные на 3D принтере. Стоит отметить, что TotalZ хорошо зарекомендовали себя, как развивающееся российское производство. 

Все выступления проходили в форме интерактива. Каждый участник мог задать вопрос или высказать свое мнение.

Дискуссия развернулась после выступления представителей юридической фирмы «Мирошкин и партнеры». В докладе были затронуты самые актуальные вопросы, связанные с защитой авторских прав на творческую деятельность (эскизы, дизайн-проекты, тексты и т.д.). Учредитель компании рассказал, что делать, если у вас украли проект, как подтвердить свое авторство и стоит ли получать патент на свой проект. Вопросов было много, больше всего они касались защиты авторской собственности и действий недобросовестных заказчиков, которые ходили с проектом к другому исполнителю. Как показывает практика, на сегодняшний день, очень мало юристов, которые могут быть компетентны в вопросах защиты авторской собственности. 

Но, это далеко не все с чем приходится сталкиваться в рекламном мире. Как быть с недобросовестными и нечистыми на руку сотрудниками. Как обезопасить себя от обмана со стороны персонала — эти вопросы обсуждала с участниками форума Анастасия Узекина, представитель компании Externall. В открытой дискуссии участники форума делились своими проблемами защиты бизнеса от внутреннего воровства. 

Хотели выделить и поблагодарить нашего генерального партнера, компанию 3A Composites Германия и его представителя в России Эктора Наполеса - партнерская зона которой ни на минуту не оставалась без внимания, мы такого еще не видели. Были разобраны все рекламные материалы и пришлось бежать за дополнительной партией.

3A Composites - это производственное подразделение компании Schweiter Technologies. Группа компаний разрабатывает, производит и реализует листовые материалы и панели, применяемые в сфере архитектуры, визуальной коммуникации, декора интерьеров, транспорта и промышленности. Компания специализируется на минимизации риска для человека и экологии, заботясь о снижении загрязнения окружающей среды. Имея филиалы по всему миру, 3A Composites направляет свои усилия на все три измерения концепции устойчивого развития: экологическое, социальное и экономическое. 

В паре с нашим партнером работала не менее интересный зарубежный партнер - GrandFlash Германия. Компания, которая специализируется на производстве высококачественных клеев и очистителей для различных отраслей промышленности и в частности для производства наружной рекламы, рекламной продукции, для ремесленных и ремонтных мастерских. 

На этом слова благодарности не заканчиваются и еще об одном партнере мы не сказали, о производственной компании ПК ФОРМАРОЛ, которая является официальным дистрибьютором компании 3M в России. Спикер компании прекрасно выступила и представила презентацию о поставке и конвертинге листовых и рулонных материалов 3M, клеевых решений для производства рекламы, архитектурных и декоративных пленках, транспортной графике и автостайлингу. Было увлекательно. 

Хотели поблагодарить всех спикеров мероприятия: 3М+Формарол, ОКБ «Булат», Латек, RunLine, Bitrix24, журнал «Наружка», Bon Sens, WRS Digital и пр. 

Программа выдалась насыщенной, интересной, каждый почерпнул для себя что-то новое и обзавелся полезными контактами, друзьями, но делу время, а потехе.... 

После оживленной работы, организаторы форума подготовили Гала-ужин с призами, подарками и насыщенной танцевальной программой. 

В самом начале были оглашены победители 14-го конкурса визуальной рекламы «Знак». Всего на конкурс было подано порядка 140 работ от 60 компаний. Участники — производители из разных регионов, регистрировали свои лучшие работы. Большая часть проектов была подана в номинациях, связанных с рекламным оформлением - вывесками и интерьерными решениями. В этом году лидером по количеству наград стала компания Neon Art, которая получила три высшие награды и еще один диплом за 3 место. Работы всех участников и результаты конкурса можно посмотреть здесь: http://www.signbusiness.ru/contest-sign/winners.php 

В этом году впервые ввели еще одну номинацию — звезда Instagram. Все считалось очень просто — победила та компания, фотография которой набирает большее количество лайков. Абсолютной звездой Instagram стал проект компании «Пластика» - фасадная вывеска ANTICA BARBERIA. 

В конкурсами еще не все, компания WRS разыгрывала бесплатную путевку на форум. Победителем стала компания РЕКЛАМА СИТИ. Поздравляем наших победителей и ждем в следующем году. 

После награждения гостей ужина ждал еще один сюрприз — световое шоу. Прекрасным завершением ужина стал розыгрыш подарков от компании HP, в котором участвовали все желающие. Трем счастливчикам достались 2 принтера и ноутбук. 

Но и на этом призы не закончились…

Организаторы пригласили группу «Жуль Верн», которая просто «взорвала» весь зал. 

Индустрия наружной рекламы постоянно меняется, развивается, совершенствуется. Настоящему профессионалу важно быть в курсе всех новинок! А SIGNForum – отличная возможность узнать много нового из жизни технологий наружной рекламы. 

Организаторы форума всегда рады новым участникам и новым партнерам. До встречи в следующем году! 

Теги: signforum
Поделиться публикацией:
Источник: WRS
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Место встречи изменить нельзя! Как проходило главное событие в области наружной рекламы SIGNForum2018.

Каждый день работники индустрии наружной рекламы придумывают все новые и новые способы, как удивить своих заказчиков и сделать самую красивую вывеску и самое яркое оформление фасадов здания. На сегодняшний день, данная сфера продвижения является самой распространенной, нежели другие варианты продвижения товаров и услуг на рынке потребителей рекламы. Поэтому, специалистам приходится придумывать и изобретать самые новые способы изготовления наружной рекламы.

Именно такую задачу берет на себя SIGNForum2018 – форум производителей наружной рекламы, который уже на протяжении 12 лет ежегодно собирает всех единомышленников под одной крышей. 

12-й форум производителей наружной рекламы SIGNForum2018 проходил с 27 по 30 сентября в подмосковном отеле Les Art Resort. Традиционно, организатором форума выступила компания WRS. Форум посетило более 250 человек. Компании из 40 городов от России до Калининграда. Организаторы подготовили насыщенную деловую программу, в которую вошли круглые столы, дискуссии и обсуждения актуальных тем отрасли. Особенностью этого форума стало активное участие рекламно-производственных компаний в подготовке презентаций и круглых столов. Многие сталкиваются с одинаковыми проблемами и узнать про чужой опыт всегда интересно. Ведущим спикером мероприятия выступил директор по маркетингу компании WRS - Сергей Окованцев. 

В этом году в рамках форума у участников была возможность не только посетить выставку «Реклама 2018», но и крупнейшее производство широкоформатной печати We R.SIGNS. 

На мероприятии были представлены новинки в области современных светодиодных технологий. В этом году бренд ELF выступил c демо-стендом с «мороженое», подсвеченный NeonLine разных толщин. Невозможно не отметить фото-зону мероприятия, в этом году она была представлена совместно с компанией парнером SolaAir

Хочется отметить выступление Анатолия Колесника, представителя компании SolaAir - ведущего производителя динамических светоотражающих панелей для декораций и рекламных конструкций. Инновационная технология SolaAir позволяет изготавливать блестящие, мерцающие, бликующие, живые вывески, вывески с пайетками.

Такие панели просты в установке, их можно крепить на самые сложные поверхности. Сама конструкция достаточно легкая, но обладает долгой службой, прочностью и стойкостью цвета к внешним воздействиям. В холле конференц-зала на стенде компании можно было лично убедиться в качестве панелей. Кстати, в конце форума каждому желающему достался небольшой образец. 

Выступление представителей рекламно-производственной компании Neon Art было самым ожидаемым. Neon Art за 24 года своей работы стала одним из крупных игроков на рынке производства наружной рекламы и визуальной коммуникации. На счету компании более 10 тысяч успешно реализованных проектов. Самые необычные они представили в своей презентации. 

Генеральный партнер форума, Компания HP представила свой обновленный модельный ряд промышленных латексных принтеров. В этом году технологиям HP Latex исполнилось 10 лет. Представитель компании Татьяна Элиэзер рассказала об участии HP в благотворительном проекте «Время лечит». В рамках проекта художники с помощью технологий HP Latex разукрасили стены Морозовской детской больницы яркими рисунками, объемными и веселыми картинками. Участникам был показан ролик о процессе работы над проектом.

Далее Татьяна рассказала о преимуществах чернил, которые используются в HP Latex. Это единственная экологически чистая печать, которая представлена на рынке. Как генеральный партнер, HP Latex подготовил розыгрыш призов: принтеров и ноутбука, который состоялся на Гала-ужине, не об этом позже. 

Ну и куда же без стремительно развивающийся отрасли 3D печати. Партнеры форума, российское производство оборудования для 3D печати, компания TotalZ, рассказали, как технологии 3D печати можно использовать для производства вывесок. Оборудование позволяет воспроизводить мелкосерийную продукцию, монтажные системы, крепления, модели букв. Кстати, специально для форума, технологи компании напечатали несколько моделей букв разных размеров, чтобы показать, как будут выглядеть вывески напечатанные на 3D принтере. Стоит отметить, что TotalZ хорошо зарекомендовали себя, как развивающееся российское производство. 

Все выступления проходили в форме интерактива. Каждый участник мог задать вопрос или высказать свое мнение.

Дискуссия развернулась после выступления представителей юридической фирмы «Мирошкин и партнеры». В докладе были затронуты самые актуальные вопросы, связанные с защитой авторских прав на творческую деятельность (эскизы, дизайн-проекты, тексты и т.д.). Учредитель компании рассказал, что делать, если у вас украли проект, как подтвердить свое авторство и стоит ли получать патент на свой проект. Вопросов было много, больше всего они касались защиты авторской собственности и действий недобросовестных заказчиков, которые ходили с проектом к другому исполнителю. Как показывает практика, на сегодняшний день, очень мало юристов, которые могут быть компетентны в вопросах защиты авторской собственности. 

Но, это далеко не все с чем приходится сталкиваться в рекламном мире. Как быть с недобросовестными и нечистыми на руку сотрудниками. Как обезопасить себя от обмана со стороны персонала — эти вопросы обсуждала с участниками форума Анастасия Узекина, представитель компании Externall. В открытой дискуссии участники форума делились своими проблемами защиты бизнеса от внутреннего воровства. 

Хотели выделить и поблагодарить нашего генерального партнера, компанию 3A Composites Германия и его представителя в России Эктора Наполеса - партнерская зона которой ни на минуту не оставалась без внимания, мы такого еще не видели. Были разобраны все рекламные материалы и пришлось бежать за дополнительной партией.

3A Composites - это производственное подразделение компании Schweiter Technologies. Группа компаний разрабатывает, производит и реализует листовые материалы и панели, применяемые в сфере архитектуры, визуальной коммуникации, декора интерьеров, транспорта и промышленности. Компания специализируется на минимизации риска для человека и экологии, заботясь о снижении загрязнения окружающей среды. Имея филиалы по всему миру, 3A Composites направляет свои усилия на все три измерения концепции устойчивого развития: экологическое, социальное и экономическое. 

В паре с нашим партнером работала не менее интересный зарубежный партнер - GrandFlash Германия. Компания, которая специализируется на производстве высококачественных клеев и очистителей для различных отраслей промышленности и в частности для производства наружной рекламы, рекламной продукции, для ремесленных и ремонтных мастерских. 

На этом слова благодарности не заканчиваются и еще об одном партнере мы не сказали, о производственной компании ПК ФОРМАРОЛ, которая является официальным дистрибьютором компании 3M в России. Спикер компании прекрасно выступила и представила презентацию о поставке и конвертинге листовых и рулонных материалов 3M, клеевых решений для производства рекламы, архитектурных и декоративных пленках, транспортной графике и автостайлингу. Было увлекательно. 

Хотели поблагодарить всех спикеров мероприятия: 3М+Формарол, ОКБ «Булат», Латек, RunLine, Bitrix24, журнал «Наружка», Bon Sens, WRS Digital и пр. 

Программа выдалась насыщенной, интересной, каждый почерпнул для себя что-то новое и обзавелся полезными контактами, друзьями, но делу время, а потехе.... 

После оживленной работы, организаторы форума подготовили Гала-ужин с призами, подарками и насыщенной танцевальной программой. 

В самом начале были оглашены победители 14-го конкурса визуальной рекламы «Знак». Всего на конкурс было подано порядка 140 работ от 60 компаний. Участники — производители из разных регионов, регистрировали свои лучшие работы. Большая часть проектов была подана в номинациях, связанных с рекламным оформлением - вывесками и интерьерными решениями. В этом году лидером по количеству наград стала компания Neon Art, которая получила три высшие награды и еще один диплом за 3 место. Работы всех участников и результаты конкурса можно посмотреть здесь: http://www.signbusiness.ru/contest-sign/winners.php 

В этом году впервые ввели еще одну номинацию — звезда Instagram. Все считалось очень просто — победила та компания, фотография которой набирает большее количество лайков. Абсолютной звездой Instagram стал проект компании «Пластика» - фасадная вывеска ANTICA BARBERIA. 

В конкурсами еще не все, компания WRS разыгрывала бесплатную путевку на форум. Победителем стала компания РЕКЛАМА СИТИ. Поздравляем наших победителей и ждем в следующем году. 

После награждения гостей ужина ждал еще один сюрприз — световое шоу. Прекрасным завершением ужина стал розыгрыш подарков от компании HP, в котором участвовали все желающие. Трем счастливчикам достались 2 принтера и ноутбук. 

Но и на этом призы не закончились…

Организаторы пригласили группу «Жуль Верн», которая просто «взорвала» весь зал. 

Индустрия наружной рекламы постоянно меняется, развивается, совершенствуется. Настоящему профессионалу важно быть в курсе всех новинок! А SIGNForum – отличная возможность узнать много нового из жизни технологий наружной рекламы. 

Организаторы форума всегда рады новым участникам и новым партнерам. До встречи в следующем году! 

signforumМесто встречи изменить нельзя! Как проходило главное событие в области наружной рекламы SIGNForum2018.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/wrs-mesto-vstrechi-izmenit-nelzya-kak-prokhodilo-glavnoe-sobytie-v-oblasti-naruzhnoy-reklamy-signforum2018/2018-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052