Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
16 октября 2018, 11:18 1300 просмотров

Henderson запустил систему разработки коллекций на базе Aptos PLM

КОРУС Консалтинг

Дом моды Henderson с 1993 г. производит деловую одежду, обувь и аксессуары для мужчин. Розничная сеть компании насчитывает порядка 165 салонов в 62 городах России. В ассортименте Henderson более 1500 цветомоделей каждый сезон, а пул поставщиков состоит из более чем 60 компаний из разных стран мира. 

Ранее управление циклом создания продуктов – от разработки коллекций и закупки материалов до производства и поставки в магазины – осуществлялось с помощью MS Excel. Такой подход традиционен для многих российских компаний, но имеет ряд недостатков: разрозненность и потери информации, сложности в отслеживании истории и авторства изменений, отсутствие удобных инструментов для совместной работы внутри компании и с поставщиками.

Осознавая резервы в повышении эффективности процесса, топ-менеджмент Henderson принял решение о внедрении передового ИТ-решения для управления созданием продуктов. Опыт ведущих мировых брендов – от масс-макета до haute couture – показал, что самым популярным, проверенным и функциональным решением для автоматизации fashion-компаний является Aptos. Реализацию проекта и бизнес-консультирование доверили команде вендора в сотрудничестве со специалистами «КОРУС Консалтинг», официального партнёра Aptos в России.

«Мы стремимся к инновациям во всем – будь то материалы и технологии пошива, или же инструменты ведения бизнеса. Именно поэтому мы выбрали Aptos – самую передовую платформу для автоматизации fashion-бизнеса, и первыми в России внедрили PLM-блок, предназначенный для управления циклом создания товаров и коллекций», – рассказывает Александр Мороз, вице-президент Henderson.

Новая система стала единым центром по работе с ассортиментом для дизайнеров, категорийных и импорт-менеджеров, технологов – всего более 30 специалистов Henderson. Совмещая функции для разработки моделей, подбора материалов и оптимальных поставщиков, система помогает управлять сроками на всех этапах производственного цикла, попутно формируя данные по фактической себестоимости изделий. 

Одной из уникальных функций решения для Henderson стала возможность управления ассортиментом в разрезе тематических капсул. Теперь в процессах планирования, размещения производственных заказов и логистике капсула функционирует как единое целое, что, в конечном счете, обеспечивает единовременное поступление всех товаров капсулы в магазины. 

Для работы с производственными площадками в Европе, России, Америке и Юго-Восточной Азии в Aptos PLM предусмотрен B2B-портал, позволяющий сотрудникам Henderson структурировать общение с поставщиками, а также контролировать ход исполнения и соблюдение сроков. Кроме того, в Aptos PLM интегрированы палитры Pantone, что создает единое восприятие цветовых оттенков среди дизайнеров, поставщиков материалов и производственных партнеров, обеспечивая соответствие готовых изделий первоначальным идеям дизайнеров.

«Aptos позволит вывести наш ключевой процесс на принципиально новый уровень. Каждый день работы с системой сотрудники открывают для себя все новые возможности и резервы для повышения эффективности, но мы не станем останавливаться на достигнутом – следующим этапом проекта станет автоматизация ассортиментного и товарно-финансового планирования, которая раскроет новые преимущества Aptos для нашего бизнеса», – отмечает Александр Мороз.

«Отличные результаты внедрения были обеспечены, в первую очередь, всесторонней поддержкой топ-менеджмента Henderson и их активным вовлечением на всех этапах проекта. Более того, им удалось сформировать очень сильную и мотивированную внутреннюю проектную команду, взаимодействие с которой было не только продуктивным, но и по-человечески приятным. Мы благодарны Aptos за очередной совместный проект и успешный запуск первого PLM-решения от Aptos в России», – комментирует Людмила Терновая, директор департамента «Планирование и прогнозирование» ГК «КОРУС Консалтинг».

«Наше решение отличается на рынке своей способностью сквозной поддержки жизненного цикла продукта в соответствии с потребностями fashion-бизнеса, - добавляет Фрэнк Лорд, директор по международным продажам Aptos. – Мы гордимся высокой оценкой, полученной от Henderson и достигнутыми результатами. При поддержке нашего российского партнёра «КОРУС Консалтинг» мы смогли учесть всю специфику рынка и отметить ещё одну веху нашей экспансии в России».

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Henderson запустил систему разработки коллекций на базе Aptos PLM

Дом моды Henderson с 1993 г. производит деловую одежду, обувь и аксессуары для мужчин. Розничная сеть компании насчитывает порядка 165 салонов в 62 городах России. В ассортименте Henderson более 1500 цветомоделей каждый сезон, а пул поставщиков состоит из более чем 60 компаний из разных стран мира. 

Ранее управление циклом создания продуктов – от разработки коллекций и закупки материалов до производства и поставки в магазины – осуществлялось с помощью MS Excel. Такой подход традиционен для многих российских компаний, но имеет ряд недостатков: разрозненность и потери информации, сложности в отслеживании истории и авторства изменений, отсутствие удобных инструментов для совместной работы внутри компании и с поставщиками.

Осознавая резервы в повышении эффективности процесса, топ-менеджмент Henderson принял решение о внедрении передового ИТ-решения для управления созданием продуктов. Опыт ведущих мировых брендов – от масс-макета до haute couture – показал, что самым популярным, проверенным и функциональным решением для автоматизации fashion-компаний является Aptos. Реализацию проекта и бизнес-консультирование доверили команде вендора в сотрудничестве со специалистами «КОРУС Консалтинг», официального партнёра Aptos в России.

«Мы стремимся к инновациям во всем – будь то материалы и технологии пошива, или же инструменты ведения бизнеса. Именно поэтому мы выбрали Aptos – самую передовую платформу для автоматизации fashion-бизнеса, и первыми в России внедрили PLM-блок, предназначенный для управления циклом создания товаров и коллекций», – рассказывает Александр Мороз, вице-президент Henderson.

Новая система стала единым центром по работе с ассортиментом для дизайнеров, категорийных и импорт-менеджеров, технологов – всего более 30 специалистов Henderson. Совмещая функции для разработки моделей, подбора материалов и оптимальных поставщиков, система помогает управлять сроками на всех этапах производственного цикла, попутно формируя данные по фактической себестоимости изделий. 

Одной из уникальных функций решения для Henderson стала возможность управления ассортиментом в разрезе тематических капсул. Теперь в процессах планирования, размещения производственных заказов и логистике капсула функционирует как единое целое, что, в конечном счете, обеспечивает единовременное поступление всех товаров капсулы в магазины. 

Для работы с производственными площадками в Европе, России, Америке и Юго-Восточной Азии в Aptos PLM предусмотрен B2B-портал, позволяющий сотрудникам Henderson структурировать общение с поставщиками, а также контролировать ход исполнения и соблюдение сроков. Кроме того, в Aptos PLM интегрированы палитры Pantone, что создает единое восприятие цветовых оттенков среди дизайнеров, поставщиков материалов и производственных партнеров, обеспечивая соответствие готовых изделий первоначальным идеям дизайнеров.

«Aptos позволит вывести наш ключевой процесс на принципиально новый уровень. Каждый день работы с системой сотрудники открывают для себя все новые возможности и резервы для повышения эффективности, но мы не станем останавливаться на достигнутом – следующим этапом проекта станет автоматизация ассортиментного и товарно-финансового планирования, которая раскроет новые преимущества Aptos для нашего бизнеса», – отмечает Александр Мороз.

«Отличные результаты внедрения были обеспечены, в первую очередь, всесторонней поддержкой топ-менеджмента Henderson и их активным вовлечением на всех этапах проекта. Более того, им удалось сформировать очень сильную и мотивированную внутреннюю проектную команду, взаимодействие с которой было не только продуктивным, но и по-человечески приятным. Мы благодарны Aptos за очередной совместный проект и успешный запуск первого PLM-решения от Aptos в России», – комментирует Людмила Терновая, директор департамента «Планирование и прогнозирование» ГК «КОРУС Консалтинг».

«Наше решение отличается на рынке своей способностью сквозной поддержки жизненного цикла продукта в соответствии с потребностями fashion-бизнеса, - добавляет Фрэнк Лорд, директор по международным продажам Aptos. – Мы гордимся высокой оценкой, полученной от Henderson и достигнутыми результатами. При поддержке нашего российского партнёра «КОРУС Консалтинг» мы смогли учесть всю специфику рынка и отметить ещё одну веху нашей экспансии в России».

henderson, корус консалтингHenderson запустил систему разработки коллекций на базе Aptos PLM
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/korus-konsalting-henderson-zapustil-sistemu-razrabotki-kollektsiy-na-baze-aptos-plm/2018-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052