9 октября 2018, 15:31 296 просмотров

В Москве пройдет Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для бизнеса и разработчиков

Just AI

14 ноября в Москве пройдет Conversations– первая в России конференция для бизнеса и разработчиков, посвященная технологиям разговорного искусственного интеллекта. Какие преимущества даст бизнесу применение голосовых ассистентов, чатботов и умных колонок? Как найти баланс между футуристичными ожиданиями рынка и тем, что умеет AI сегодня? Настоящее и будущее индустрии разговорного AI на конференции Conversations обсудят эксперты Яндекс, Google, МТС, Mail.ru, iPavlov, Just AI, «Кошелек», HeadHunter, Voximplant, «Наносемантика», Digital Intelligence и других компаний.

К 2019 году, по данным Strategy Analytics и Canalys, доступ к виртуальным голосовым помощникам будут иметь более половины всех смартфонов, а число умных колонок в домах по всему миру превысит 100 миллионов устройств. Не сдают позиции и чатботы: Juniper Research прогнозируют, что экономия от их внедрения к 2022 году вырастет в 400 раз и составит более 8 миллиардов долларов в год. На Conversations представители бизнеса – ритейла, финтеха, телекома, food industry смогут вместе с разработчиками разобраться, как превратить разговорный AI из мирового тренда, от которого многого ждут, в инструмент, которым все пользуются. 

Что в программе Conversations?

Кейсы: отраслевые кейсы по использованию технологий разговорного AI для разных задач – в контакт-центрах, службах доставки и клиентской поддержки, в HR, helpdesk-сервисах и других бизнес-процессах.

Аналитика от IT-гигантов: Яндекс и Google поделятся оценкой и прогнозами развития рынка разговорного AI в России и мире.

Секция для разработчиков: лекции по созданию разговорных интерфейсов, машинному обучению, распознаванию речи и биометрии; мастер-класс по сборке чатбота, понимающего естественный язык; лайфхаки по работе с Яндекс. Диалогами и Google Ассистентом.

– Круглый стол «Голосовые ассистенты и умные устройства: текущая ситуация в России, мире и перспективы 2019-2020».

– Круглый стол «Разговорный AI в КЦ: проблемы и решения автоматизации бизнес-процессов»: готов ли российский бизнес к массовому освоению разговорного AI, выгодно ли внедрять разговорный AI в контактных центрах и каковы KPI подобных проектов?

Умные устройства: в технологической демозоне будут представлены и уже знакомые пользователям интеллектуальные устройства – Яндекс.Станция, детские роботы Емеля и Mishka AI, и новые девайсы от Google, Roobo, NotAnotherOne.

Без кого невозможен разговор о conversational AI?

• Бизнес и агентства, которые ищут новые инструменты коммуникации с клиентами, маркетинга и продвижения;

• Контакт-центры, системные интеграторы, вендоры ПО и оборудования для контакт-центров и автоматизации клиентской поддержки;

• Разработчики и IT-компании, нацеленные на работу в новом сегменте разговорного AI.

Как попасть на Conversations?

Приобрести подходящий билет на сайте Conversations. Не забывайте указывать специальный промокод conversations_zBR для читателей Retail.ru, чтобы получить скидку в 15% на покупку билета.

Conversations состоится 14 ноября на площадке Центра международной торговли: Москва, Краснопресненская набережная, 12, Конгресс-центр (офисное здание 2, подъезд 7, 4 этаж, VIP-зал «Ладога»)

Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: Just AI
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Дмитрий Мариничев, представитель Уполномоченного п...
157
Константин Локтев, директор по аналитике и консалт...
1073
Время приема заказа сократилось в 15 раз
942
Как один сотрудник заменил десятерых... и другие р...
991

14 ноября в Москве пройдет Conversations– первая в России конференция для бизнеса и разработчиков, посвященная технологиям разговорного искусственного интеллекта. Какие преимущества даст бизнесу применение голосовых ассистентов, чатботов и умных колонок? Как найти баланс между футуристичными ожиданиями рынка и тем, что умеет AI сегодня? Настоящее и будущее индустрии разговорного AI на конференции Conversations обсудят эксперты Яндекс, Google, МТС, Mail.ru, iPavlov, Just AI, «Кошелек», HeadHunter, Voximplant, «Наносемантика», Digital Intelligence и других компаний.

К 2019 году, по данным Strategy Analytics и Canalys, доступ к виртуальным голосовым помощникам будут иметь более половины всех смартфонов, а число умных колонок в домах по всему миру превысит 100 миллионов устройств. Не сдают позиции и чатботы: Juniper Research прогнозируют, что экономия от их внедрения к 2022 году вырастет в 400 раз и составит более 8 миллиардов долларов в год. На Conversations представители бизнеса – ритейла, финтеха, телекома, food industry смогут вместе с разработчиками разобраться, как превратить разговорный AI из мирового тренда, от которого многого ждут, в инструмент, которым все пользуются. 

Что в программе Conversations?

Кейсы: отраслевые кейсы по использованию технологий разговорного AI для разных задач – в контакт-центрах, службах доставки и клиентской поддержки, в HR, helpdesk-сервисах и других бизнес-процессах.

Аналитика от IT-гигантов: Яндекс и Google поделятся оценкой и прогнозами развития рынка разговорного AI в России и мире.

Секция для разработчиков: лекции по созданию разговорных интерфейсов, машинному обучению, распознаванию речи и биометрии; мастер-класс по сборке чатбота, понимающего естественный язык; лайфхаки по работе с Яндекс. Диалогами и Google Ассистентом.

– Круглый стол «Голосовые ассистенты и умные устройства: текущая ситуация в России, мире и перспективы 2019-2020».

– Круглый стол «Разговорный AI в КЦ: проблемы и решения автоматизации бизнес-процессов»: готов ли российский бизнес к массовому освоению разговорного AI, выгодно ли внедрять разговорный AI в контактных центрах и каковы KPI подобных проектов?

Умные устройства: в технологической демозоне будут представлены и уже знакомые пользователям интеллектуальные устройства – Яндекс.Станция, детские роботы Емеля и Mishka AI, и новые девайсы от Google, Roobo, NotAnotherOne.

Без кого невозможен разговор о conversational AI?

• Бизнес и агентства, которые ищут новые инструменты коммуникации с клиентами, маркетинга и продвижения;

• Контакт-центры, системные интеграторы, вендоры ПО и оборудования для контакт-центров и автоматизации клиентской поддержки;

• Разработчики и IT-компании, нацеленные на работу в новом сегменте разговорного AI.

Как попасть на Conversations?

Приобрести подходящий билет на сайте Conversations. Не забывайте указывать специальный промокод conversations_zBR для читателей Retail.ru, чтобы получить скидку в 15% на покупку билета.

Conversations состоится 14 ноября на площадке Центра международной торговли: Москва, Краснопресненская набережная, 12, Конгресс-центр (офисное здание 2, подъезд 7, 4 этаж, VIP-зал «Ладога»)

В Москве пройдет Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для бизнеса и разработчиковискусственный интеллект, чат-бот, автоматизация бизнес-процессов, контакт-центр, голосовые ассистенты, разработка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Москве пройдет Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для бизнеса и разработчиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/154305/2018-10-21