54-ФЗ. Онлайн-кассы
E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
4 октября 2018, 13:09 1675 просмотров

Часть вторая: Будущее для интернет-магазинов, которое может не наступить

Oborot.ru

Нестабильная работа служб доставки — не новость для большинства интернет-магазинов. «Нам 3 дня звонят, согласовывают дату доставки и не привозят грузы аж от 18 сентября! Мы каждый день обзваниваем 70+ своих покупателей, обещаем завтра и обманываем!» — так выглядит распространённый отзыв пользователя об известной логистической компании с форума Oborot.ru. Как подстраховаться от сбоев, добиться выполнения договорённостей, адекватно отслеживать и оценивать работу партнёров и не остаться без денег, товара и клиентов? О логистике и доставке расскажут:начальник управления интернет-продаж ГК «Связной| Евросеть» Русланом Крыловым; ECommerce Service Business Leader IKEA Андреем Ивкиным; Delivery director Lamoda Ильёй Стародубцевым.

Однажды директор по электронной коммерции Tele2 Максим Сакиб решил сменить агентство по продвижению. История оказалась со счастливым концом, но непростая. Какие подводные камни вас ожидают при смене агентства? Как передать дела от одного к другому без рисков для компании? И если упала эффективность агентства, стоит ли срочно искать другое?

Работать с ассортиментом и поставщиками в условиях высокой конкуренции, обострённой экономической ситуации и консолидации рынка становится суперважно. Понимание, зачем именно приходят пользователи на вашу площадку, и формирование нового покупательского спроса — сильное конкурентное преимущество. Лайфхаки по достижению выгодных договорённостей с поставщиками расскажут генеральный директор МБТ Святослав Гришмановский и руководитель ЛакоДом Полина Королёва.

Провести рекламную кампанию с большими скидками и не оказаться в минусе? Как сделать выгодную акцию и для клиента, и для бизнеса, разберём вместе с Сергеем Безверхим, директором по маркетингу «Аудиомании». Рецепт счастья проще, чем может показаться. Пошагово проанализируем, как заручиться скидками от поставщиков, оценим доходность рекламных затрат в офлайне и онлайне и определим KPI рекламных кампаний сотрудников розницы и интернет-магазина.

Бывает так, что проблем не удалось избежать, и вы погрязли в них по уши. Выкарабкиваться из жопы неприятной ситуации будем вместе с учредителем «Мосигры» Дмитрием Кибкало. Сможем определить внутренние и внешние причины кризиса, посмотреть проблеме в лицо, добавим к этому немного полезной теории и начнём действовать.

Рынок интернет-торговли в России — как маленький остров в Тихоокеанском поясе с постоянными землетрясениями. Ещё вчера эксперты благоприятно прогнозировали ежегодный рост ecommerce-индустрии для малого и среднего бизнеса — как тут же наступают новые трудности, которые необходимо принимать во внимание и немедленно решать. Ежедневное совершенствование и отладка бизнес-процессов — единственный способ защитить компанию и получить сильное конкурентное преимущество на рынке.

В общем, у вас 5 дней до следующего повышения цен на билеты и 12 дней до конференции. 17–19 октября, Москва, ЦМТ.

Участвовать в конференции

Поделиться публикацией:
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Часть вторая: Будущее для интернет-магазинов, которое может не наступить

Нестабильная работа служб доставки — не новость для большинства интернет-магазинов. «Нам 3 дня звонят, согласовывают дату доставки и не привозят грузы аж от 18 сентября! Мы каждый день обзваниваем 70+ своих покупателей, обещаем завтра и обманываем!» — так выглядит распространённый отзыв пользователя об известной логистической компании с форума Oborot.ru. Как подстраховаться от сбоев, добиться выполнения договорённостей, адекватно отслеживать и оценивать работу партнёров и не остаться без денег, товара и клиентов? О логистике и доставке расскажут:начальник управления интернет-продаж ГК «Связной| Евросеть» Русланом Крыловым; ECommerce Service Business Leader IKEA Андреем Ивкиным; Delivery director Lamoda Ильёй Стародубцевым.

Однажды директор по электронной коммерции Tele2 Максим Сакиб решил сменить агентство по продвижению. История оказалась со счастливым концом, но непростая. Какие подводные камни вас ожидают при смене агентства? Как передать дела от одного к другому без рисков для компании? И если упала эффективность агентства, стоит ли срочно искать другое?

Работать с ассортиментом и поставщиками в условиях высокой конкуренции, обострённой экономической ситуации и консолидации рынка становится суперважно. Понимание, зачем именно приходят пользователи на вашу площадку, и формирование нового покупательского спроса — сильное конкурентное преимущество. Лайфхаки по достижению выгодных договорённостей с поставщиками расскажут генеральный директор МБТ Святослав Гришмановский и руководитель ЛакоДом Полина Королёва.

Провести рекламную кампанию с большими скидками и не оказаться в минусе? Как сделать выгодную акцию и для клиента, и для бизнеса, разберём вместе с Сергеем Безверхим, директором по маркетингу «Аудиомании». Рецепт счастья проще, чем может показаться. Пошагово проанализируем, как заручиться скидками от поставщиков, оценим доходность рекламных затрат в офлайне и онлайне и определим KPI рекламных кампаний сотрудников розницы и интернет-магазина.

Бывает так, что проблем не удалось избежать, и вы погрязли в них по уши. Выкарабкиваться из жопы неприятной ситуации будем вместе с учредителем «Мосигры» Дмитрием Кибкало. Сможем определить внутренние и внешние причины кризиса, посмотреть проблеме в лицо, добавим к этому немного полезной теории и начнём действовать.

Рынок интернет-торговли в России — как маленький остров в Тихоокеанском поясе с постоянными землетрясениями. Ещё вчера эксперты благоприятно прогнозировали ежегодный рост ecommerce-индустрии для малого и среднего бизнеса — как тут же наступают новые трудности, которые необходимо принимать во внимание и немедленно решать. Ежедневное совершенствование и отладка бизнес-процессов — единственный способ защитить компанию и получить сильное конкурентное преимущество на рынке.

В общем, у вас 5 дней до следующего повышения цен на билеты и 12 дней до конференции. 17–19 октября, Москва, ЦМТ.

Участвовать в конференции

интернет-магазин, интернет-торговля, интернет-магазин, интернет-торговля, интернет-ритейл, интернет-продажи, онлайн-ритейл, онлайн-торговля, онлайн-кассы, онлайн-ритейл, онлайн-магазин, открытие магазина, открытие магазинаЧасть вторая: Будущее для интернет-магазинов, которое может не наступить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/oborot-ru-chast-vtoraya-budushchee-dlya-internet-magazinov-kotoroe-mozhet-ne-nastupit/2018-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052