4 октября 2018, 14:08 418 просмотров

V Сибирский форум «Ритейл будущего: расширяем границы»

ГК Обувь России

Издательский дом «Коммерсантъ» совместно с АКОРТ,  Группой компаний «Обувь России» и  клубом Redis Business Class проводят V Сибирский форум «Ритейл будущего: расширяем границы». Новосибирск уже в пятый раз станет местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами в области ритейла.

Цель форума: создать в Новосибирске постоянно действующую площадку для профессионального общения участников регионального розничного рынка, обмена опытом и получения актуальной и достоверной информации о состоянии отрасли.

Ежегодно форум собирает более 150 представителей розничных компаний региона. В предыдущие годы на мероприятии выступали ведущие эксперты по ритейлу из крупных международных и федеральных компаний, таких как: x5 Retail Group, «Детский мир», «Лента», «Леруа Мерлен», «Связной», GfK, Nielsen, «Мегафон», DPD, «Обувь России», «Посуда Центр», «Семь+Я» и других.

Отрасль розничной торговли сейчас стоит на пороге больших изменений, которые связаны с развитием новых технологий и новых форматов. Традиционный магазин, который представляет собой просто полки для товаров, уходит в прошлое. Современный ритейл — это высокотехнологичная отрасль, а магазины будущего — это универсальные сервисные центры, которые предлагают покупателям не только широкий ассортимент, но и разнообразные сервисы и форматы совершения покупок, а также формируют особую среду взаимодействиям с клиентами. Границы между форматами, разными каналами торговли и коммуникации стираются, при этом возможности по развитию бизнеса для розничных компаний расширяются. Как работать в новых условиях и повышать конкурентоспособность — об этом пойдет речь в рамках форума.

Для выступления приглашены:

  • Юрий Борисов, директор по развитию Ассоциации компаний розничной торговли, Москва;

  • Ольга Наумова, генеральный директор, «Магнит»

  • Алина Дёмушкина, руководитель по операционной эффективности, ТС «АШАН»

  • Альмира Хайрутдинова, руководитель отдела стандартизации бизнес-процессов, ТС «СЛАТА» (Иркутск)

  • Екатерина Трембицкая, руководитель направления СТМ, Дрогери Союз

  • Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу, Nielsen

  • Екатерина Степанюк, директор по развитию, GfK

  • Антон Володькин, операционный директор по маркетингу, М.Видео

  • Дагмара Иванова, коммерческий директор, Связной

  • Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», Новосибирск

  • Дмитрий Полуянов, директор по маркетингу сети «Командор», Красноярск

  • А также представители компаний «Леруа Мерлен», «ИКЕА», «Яндекс», DPD и других.

Более подробная информация:www.2018.futuretail.ru;

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ:

29 ноября, день 1: Пленарные заседания

10:00-12:00 Сессия 1: Определяем координаты. Ориентируемся на местности.

  • Рынок ритейла, потребительские тренды. Nielsen, GfK.

  • Цифровая трансформация ритейла: что меняется.

  • Стратегии развития: омниканальность, франчайзинг и др. Какой путь выбрать?

  • Поколение Z: как влияет на развитие ритейла в разных сферах – потребители, персонал и т.п.

12:00-12:30 Кофе-брейк

12:30-14:30 Сессия 2: Ищем точки постоянных улучшений.

  • Управление категориями: как розничной сети повышать оборачиваемость и снижать запасы.

  • Франчайзинг как путь для развития бизнеса, расширения спектра услуг и оптимизации бизнес-процессов.

  • СТМ как технология роста продаж и прибыли.

  • Инструменты бережливого производства и их применение в ритейле.

  • Геоаналитика и геомаркетинг: какие новые подходы и инструменты используют для оценки потенциальной площадки для открытия магазина.

14:30-15:30 Обед

15:30-18:00 Сессия 3: Выходим за рамки традиционного магазина.

  • Эволюция формата магазина: на примере обувной розницы.

  • Омниканальность: бренд и покупатель.

  • Маркетинг будущего: создание уникального покупательского опыта.

  • Дизайн-мышление: как можно использовать в построении идеального магазина.

  • Персонализация продаж: какие есть технологии и инструменты.

  • Искусственный интеллект, роботизация: сферы приложения в ритейле.

30 ноября, день 2: Маркетинг-квест «Шоппинг впечатлений» 10:00-16:00

и представители других ведущих игроков розничного рынка

В рамках маркетинг-квеста участники будут на площадке торгового центра искать, как шоппинг впечатлений реализуется на практике, анализировать и вырабатывать совместные решения, которые позволят ТРЦ стать ближе к покупателю и в итоге повысить конверсию. 

Контакты:

lepskaya@kommersant-nsk.ru

+7 (383) 209 34 42;

+7 (383) 280-80-26 (вн.1245 – Анна; вн.6044 - Наталья)

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Источник: ГК Обувь России
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитический обзор Stora Enso, разработчика решен...
430
Перспективные решения и примеры использования
854
Яков Панченко, председатель совета директоров и Ге...
67
Роман Роменский, директор по продажам «Столото»
602
Об СТМ органической и фермерской продукции и о том...
897
Результат автоматизации: в 6 раз выросла выручка ...
1344

Издательский дом «Коммерсантъ» совместно с АКОРТ,  Группой компаний «Обувь России» и  клубом Redis Business Class проводят V Сибирский форум «Ритейл будущего: расширяем границы». Новосибирск уже в пятый раз станет местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами в области ритейла.

Цель форума: создать в Новосибирске постоянно действующую площадку для профессионального общения участников регионального розничного рынка, обмена опытом и получения актуальной и достоверной информации о состоянии отрасли.

Ежегодно форум собирает более 150 представителей розничных компаний региона. В предыдущие годы на мероприятии выступали ведущие эксперты по ритейлу из крупных международных и федеральных компаний, таких как: x5 Retail Group, «Детский мир», «Лента», «Леруа Мерлен», «Связной», GfK, Nielsen, «Мегафон», DPD, «Обувь России», «Посуда Центр», «Семь+Я» и других.

Отрасль розничной торговли сейчас стоит на пороге больших изменений, которые связаны с развитием новых технологий и новых форматов. Традиционный магазин, который представляет собой просто полки для товаров, уходит в прошлое. Современный ритейл — это высокотехнологичная отрасль, а магазины будущего — это универсальные сервисные центры, которые предлагают покупателям не только широкий ассортимент, но и разнообразные сервисы и форматы совершения покупок, а также формируют особую среду взаимодействиям с клиентами. Границы между форматами, разными каналами торговли и коммуникации стираются, при этом возможности по развитию бизнеса для розничных компаний расширяются. Как работать в новых условиях и повышать конкурентоспособность — об этом пойдет речь в рамках форума.

Для выступления приглашены:

  • Юрий Борисов, директор по развитию Ассоциации компаний розничной торговли, Москва;

  • Ольга Наумова, генеральный директор, «Магнит»

  • Алина Дёмушкина, руководитель по операционной эффективности, ТС «АШАН»

  • Альмира Хайрутдинова, руководитель отдела стандартизации бизнес-процессов, ТС «СЛАТА» (Иркутск)

  • Екатерина Трембицкая, руководитель направления СТМ, Дрогери Союз

  • Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу, Nielsen

  • Екатерина Степанюк, директор по развитию, GfK

  • Антон Володькин, операционный директор по маркетингу, М.Видео

  • Дагмара Иванова, коммерческий директор, Связной

  • Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», Новосибирск

  • Дмитрий Полуянов, директор по маркетингу сети «Командор», Красноярск

  • А также представители компаний «Леруа Мерлен», «ИКЕА», «Яндекс», DPD и других.

Более подробная информация:www.2018.futuretail.ru;

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ:

29 ноября, день 1: Пленарные заседания

10:00-12:00 Сессия 1: Определяем координаты. Ориентируемся на местности.

  • Рынок ритейла, потребительские тренды. Nielsen, GfK.

  • Цифровая трансформация ритейла: что меняется.

  • Стратегии развития: омниканальность, франчайзинг и др. Какой путь выбрать?

  • Поколение Z: как влияет на развитие ритейла в разных сферах – потребители, персонал и т.п.

12:00-12:30 Кофе-брейк

12:30-14:30 Сессия 2: Ищем точки постоянных улучшений.

  • Управление категориями: как розничной сети повышать оборачиваемость и снижать запасы.

  • Франчайзинг как путь для развития бизнеса, расширения спектра услуг и оптимизации бизнес-процессов.

  • СТМ как технология роста продаж и прибыли.

  • Инструменты бережливого производства и их применение в ритейле.

  • Геоаналитика и геомаркетинг: какие новые подходы и инструменты используют для оценки потенциальной площадки для открытия магазина.

14:30-15:30 Обед

15:30-18:00 Сессия 3: Выходим за рамки традиционного магазина.

  • Эволюция формата магазина: на примере обувной розницы.

  • Омниканальность: бренд и покупатель.

  • Маркетинг будущего: создание уникального покупательского опыта.

  • Дизайн-мышление: как можно использовать в построении идеального магазина.

  • Персонализация продаж: какие есть технологии и инструменты.

  • Искусственный интеллект, роботизация: сферы приложения в ритейле.

30 ноября, день 2: Маркетинг-квест «Шоппинг впечатлений» 10:00-16:00

и представители других ведущих игроков розничного рынка

В рамках маркетинг-квеста участники будут на площадке торгового центра искать, как шоппинг впечатлений реализуется на практике, анализировать и вырабатывать совместные решения, которые позволят ТРЦ стать ближе к покупателю и в итоге повысить конверсию. 

Контакты:

lepskaya@kommersant-nsk.ru

+7 (383) 209 34 42;

+7 (383) 280-80-26 (вн.1245 – Анна; вн.6044 - Наталья)

V Сибирский форум «Ритейл будущего: расширяем границы»retail, retailer, коммерция, продажи, форум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
V Сибирский форум «Ритейл будущего: расширяем границы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/154124/2018-12-14