Традиционно поставщика рекламного оборудования выбирают по территориальному принципу. Если магазин открывается в Москве, обращаются к москвичам, если в Тюмени, то у тюменцам. Реже открытие доверяют федеральному поставщику. Такое обычно происходит, когда требуется одновременно открыть точки в разных городах. В этом случае федеральные рекламные агентства выполняют роль контролирующего органа, передоверяя полномочия местным рекламные агентствам. Представитель зоомаркетов "Любимчик" пошел дальше: он обратился в производственную компанию, которая находилась в соседней области, то есть к нам. Так рекламно-производственная компания "Аккорд" вышла на рынок Самары.
Наши опасения по удаленной работе быстро развеялись: оказалось, что небольшое удорожание за счет транспортных расходов многократно (!) покрывается разницей в цене по сравнению с некоторыми местными рекламистами. Оборудованный всем необходимым инструментом грузовик вместе с бригадой отправился за 600 км. Наличие всего необходимого инструмента и стало залогом успешной работы.