Баннер ФЗ-54
7 августа 2018, 13:32 645 просмотров

Клиентский сервис в магазине: как удержать покупателей

Издательский дом «Имидж-Медиа».
Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.
В докладе:
- клиентские ожидания: что это такое и как с этим работать,
- как увеличить продажи в магазине за счет изменения сервисной политики,
- стандарты клиентского сервиса в магазинах различных форматов и отраслей,
- потребительский экстремизм и клиентский сервис: где граница между клиентоориентированным магазином и отстаиванием границ для вашего бизнеса,
- как привить клиентоориентированность персоналу магазина и что это вообще такое.
О спикере: Тимур Асланов.
Главный редактор журнала «Управление магазином»
Предприниматель, издатель.
Основатель издательского дома «Имидж-Медиа».
Бизнес-тренер.
Автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов».
Член Гильдии маркетологов.
Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице: Альберт Тютин, Андрей Фатов, Сергей Леонов, Елена Жданова, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Анна Бочарова, Сергей Илюха, Екатерина Казаринова, Гульфира Крок, Артур Салякаев и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.
И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.
Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)
Зайдите на сайт конференции https://goo.gl/GRBEK6  и отправьте нам заявку на участие.
#retail_2018
Статья относится к тематикам: Retail, Бизнес мнения, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспертное мнение Заура Дзахмишева, исполнительног...
149
Новые технологии в российском ритейле
329
Руслан Воробель, заместитель гендиректора по разви...
10289
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
4835
Реальный опыт внедрения: адаптация разработки к IT...
1582
Какие технологические новинки появились у ритейлер...
1530
Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.
В докладе:
- клиентские ожидания: что это такое и как с этим работать,
- как увеличить продажи в магазине за счет изменения сервисной политики,
- стандарты клиентского сервиса в магазинах различных форматов и отраслей,
- потребительский экстремизм и клиентский сервис: где граница между клиентоориентированным магазином и отстаиванием границ для вашего бизнеса,
- как привить клиентоориентированность персоналу магазина и что это вообще такое.
О спикере: Тимур Асланов.
Главный редактор журнала «Управление магазином»
Предприниматель, издатель.
Основатель издательского дома «Имидж-Медиа».
Бизнес-тренер.
Автор книг «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы. Спецназ в отделе продаж», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов».
Член Гильдии маркетологов.
Конференция «Управление магазином» проходит ежегодно и собирает владельцев и директоров магазинов и розничных сетей малого и среднего формата со всей России и стран СНГ. Три дня. Более 20 докладов от ведущих экспертов в области управления продажами в рознице: Альберт Тютин, Андрей Фатов, Сергей Леонов, Елена Жданова, Сергей Дубовик, Инга Орлова, Анна Бочарова, Сергей Илюха, Екатерина Казаринова, Гульфира Крок, Артур Салякаев и др. Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.
И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.
Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)
Зайдите на сайт конференции https://goo.gl/GRBEK6  и отправьте нам заявку на участие.
#retail_2018
Клиентский сервис в магазине: как удержать покупателейритейл, ритейлер, магазин, продавец, покупатель, средний чек, интернет-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Клиентский сервис в магазине: как удержать покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/152664/2018-08-21