E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Франчайзинг
19 июля 2018, 14:19 1277 просмотров

Франшиза Choupette вошла в ТОП-5 лучших франшиз

 Choupette
Франшиза Choupette вошла в ТОП-5 лучших франшиз отрасли " Одежда " и заняла 37-е место в рейтинге ТОП-100 лучших франшиз России наряду с крупнейшими лидерами российского бизнеса — ИНВИТРО, Subway, Пятёрочка и др.
Главный критерий рейтинга франшиз – надежность и состоятельность представленных на рынке концепций. Цель рейтинга помочь потенциальным инвесторам в выборе будущего успешного бизнеса.
На российском рынке представлен огромный выбор франшиз в разных отраслях. Потребуется не один месяц исследовательской работы, чтобы потенциальному инвестору изучить информацию о каждой сфере. Рейтинг от БиБосс – одного из самых известных франшизных порталов страны – носит некоммерческий характер и является на сегодня самым справедливым в России.
Франшиза бренда Choupette третий год подряд стабильно входит в ТОП-100 франшиз, тем самым подтверждая свою эффективность и жизнеспособность в жестких условиях современного российского рынка. Причина тут не только в постоянном совершенствовании своей бизнес-модели и жестком контроле всех бизнес-процесов, но и в постоянной поддержке своих франчайзеров.
Компания запустила обучающую платформу «Университет Choupette». Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. Благодаря платформе Университета, у партнеров сети уже есть готовые решения по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, значительно помогающие в работе начинающим предпринимателям.
"Мы как отечественный бренд гордимся тем, что за 7 лет существования франчайзинговой программы Choupette, фирменная сеть насчитывает более 100 магазинов. Бренд вышел на международные рынки США, Европы и ОАЭ. Участие в международных выставках, таких как Pitti Bimbo во Флоренции, помогает повысить узнаваемость нашей ТМ по всему миру и в целом повысить уровень российского производства детской одежды", – комментирует директор по развитию А. Василькова.
Поделиться публикацией:
Источник:  Choupette
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Франшиза Choupette вошла в ТОП-5 лучших франшиз
Франшиза Choupette вошла в ТОП-5 лучших франшиз отрасли " Одежда " и заняла 37-е место в рейтинге ТОП-100 лучших франшиз России наряду с крупнейшими лидерами российского бизнеса — ИНВИТРО, Subway, Пятёрочка и др.
Главный критерий рейтинга франшиз – надежность и состоятельность представленных на рынке концепций. Цель рейтинга помочь потенциальным инвесторам в выборе будущего успешного бизнеса.
На российском рынке представлен огромный выбор франшиз в разных отраслях. Потребуется не один месяц исследовательской работы, чтобы потенциальному инвестору изучить информацию о каждой сфере. Рейтинг от БиБосс – одного из самых известных франшизных порталов страны – носит некоммерческий характер и является на сегодня самым справедливым в России.
Франшиза бренда Choupette третий год подряд стабильно входит в ТОП-100 франшиз, тем самым подтверждая свою эффективность и жизнеспособность в жестких условиях современного российского рынка. Причина тут не только в постоянном совершенствовании своей бизнес-модели и жестком контроле всех бизнес-процесов, но и в постоянной поддержке своих франчайзеров.
Компания запустила обучающую платформу «Университет Choupette». Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. Благодаря платформе Университета, у партнеров сети уже есть готовые решения по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, значительно помогающие в работе начинающим предпринимателям.
"Мы как отечественный бренд гордимся тем, что за 7 лет существования франчайзинговой программы Choupette, фирменная сеть насчитывает более 100 магазинов. Бренд вышел на международные рынки США, Европы и ОАЭ. Участие в международных выставках, таких как Pitti Bimbo во Флоренции, помогает повысить узнаваемость нашей ТМ по всему миру и в целом повысить уровень российского производства детской одежды", – комментирует директор по развитию А. Василькова.
франчайзинг, франшизаФраншиза Choupette вошла в ТОП-5 лучших франшиз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/choupette-franshiza-choupette-voshla-v-top-5-luchshikh-franshiz/2018-07-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052