-
Техника построения переговоров с «трудными» поставщиками, если ваш объем закупок для поставщика не интересен.
-
62 фактора, которые могут быть важны поставщику в вас, кроме большого объема закупок.
-
Примеры, почему некоторые компании с небольшими заказами добиваются лучших условий, чем другие – более крупные и именитые.
-
Какие методы применять, если поставщик больше не «двигается» по цене и отсрочке?
-
20 аргументов для переговоров о скидке с поставщиком, кроме банального: «У вас дорого».
-
концентрированный теоретический материал;
-
моделирование рабочих ситуаций;
-
прямая обратная связь с участниками – ответы на вопросы и рассмотрение конкретных примеров из их практики.
-
-
Бизнес-тренер практик
-
Директор тренингового центра «Больше». Автор книги «Активные продажи. Теория и практика».
-
Автор концепта «Тренинги с длительным эффектом». Ведущий программ МВА в области оперативного и стратегического управления.
- Тимур Асланов,
- Альберт Тютин,
- Сергей Леонов,
- Елена Жданова,
- Инга Орлова,
- Анна Бочарова,
- Екатерина Казаринова,
- Гульфира Крок,
- Артур Салякаев
- и др.
Разбор свежих кейсов. Прикладные материалы и пошаговые методики.
И очень важная часть конференции: нетворкинг-сессия – специальное мероприятие, цель которого перезнакомить всех участников друг с другом по специальной технологии. Вы не только получите новые знания, но и новых партнеров, новые связи и новых друзей.
При раннем бронировании – очень приятные скидки.
Зайдите на сайт конференции https://goo.gl/GRBEK6 и отправьте нам заявку на участие.
#retail_2018