Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
10 июля 2018, 15:09 1340 просмотров

В условиях возрастающей онлайн и оффлайн конкуренции за покупателя помогут давно проверенные средства и современные цифровые технологии

Market Music

Многие бизнес-модели предусматривают непосредственное, физическое взаимодействие с клиентом. Как и при любой другой деятельности, при посещении магазинов, кафе, парикмахерских и других мест существует фон – это дизайн помещения, запах в помещении, температура воздуха, напольное покрытие – каждая деталь задаёт тон общению с клиентом и влияет на его впечатление о компании. Одним из важнейших факторов успешного взаимодействия с потребителями является аудиовизуальное сопровождение – его уместность, интенсивность и стиль.

Для оценки влияния аудио и зрительных стимулов на покупателей в бизнесе на рисунке 1 изображен процесс восприятия и влияния данного аспекта бизнеса на потребителя. Процесс поделён на три этапа: обстановка в магазине, которая вызывает различные невербальные сигналы, которые, в свою очередь, воздействуют на поведение покупателя: время, исследование ассортимента, коммуникацию и удовлетворённость.

Большую роль в создании необходимой атмосферы играет звук и зрительное восприятие – фоновая музыка в совокупности с визуальным контентом, который представлен технологиями digital menu board (цифровое меню) и digital signage (рекламно-информативные дисплеи).

За время распространения рекламно-информативных дисплеев и других цифровых технологий было проведено большое количество исследований их влияния на прибыльность бизнеса. Ниже приведены основные выводы данных работ. Важно отметить, что применение современных цифровых технологий увеличивают продажи более чем на 30%, повышает узнаваемость бренда и побуждает клиентов возвращаться вновь и вновь.

Экономический эффект применения технологии Digital Signage в бизнесе

Более высокая эффективность (чем у дисплеев со статическим контентом) 400%

Повышение интереса к рекламе 59%

Увеличение среднего чека 29,5%

Увеличение лояльности потребителей 46%

Рост повторных покупок 32,8%

Общий рост продаж 31,8%

Привлечение посетителей 32,8%

Рост узнаваемости бренда 47,7%

Несомненно, такие высокие показатели положительного влияния на развитие бизнеса обеспечивают digital signage высокие прогнозные темпы роста во всех отраслях (рисунок 2). Чаще всего рекламно-информативные дисплеи используют в продажах, в транспорте и банковской сфере. Ожидается широкое использование данной технологии корпорациями и медицинскими учреждениями.

Второй составляющей аудиовизуальной концепции бизнеса является фоновая музыка. Исследования также доказывают результативность использования аудио в продажах. Чем тщательнее подобрано и разработано музыкальное/аудио сопровождение, тем выше положительный эффект. Было проведено исследование, в котором в магазине органических товаров использовался специально подобранный звукоряд, изображавший жизнь в деревне, с рекламными вставками. Были достигнуты следующие результаты:

1. 53,6% покупателей заметили аудио;

2. Значительный рост положительного отношения покупателей к органическим товарам;

3. На 86,7% возросло количество покупателей, которые решили попробовать новый продукт;

4. Покупатели на 15 секунд находились дольше в отделе с органическими товарами;

5. Продажи выросли на 9,5%.

В заключение, аудиовизуальное сопровождение бизнеса играет большую роль во взаимодействии с потребителем. При правильном использовании аудиомаркетинг и цифровые рекламные технологии могут стать серьёзным инструментом в конкурентной борьбе.

Источник: https://market-player.com.ru/

Поделиться публикацией:
Источник: Market Music
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В условиях возрастающей онлайн и оффлайн конкуренции за покупателя помогут давно проверенные средства и современные цифровые технологии

Многие бизнес-модели предусматривают непосредственное, физическое взаимодействие с клиентом. Как и при любой другой деятельности, при посещении магазинов, кафе, парикмахерских и других мест существует фон – это дизайн помещения, запах в помещении, температура воздуха, напольное покрытие – каждая деталь задаёт тон общению с клиентом и влияет на его впечатление о компании. Одним из важнейших факторов успешного взаимодействия с потребителями является аудиовизуальное сопровождение – его уместность, интенсивность и стиль.

Для оценки влияния аудио и зрительных стимулов на покупателей в бизнесе на рисунке 1 изображен процесс восприятия и влияния данного аспекта бизнеса на потребителя. Процесс поделён на три этапа: обстановка в магазине, которая вызывает различные невербальные сигналы, которые, в свою очередь, воздействуют на поведение покупателя: время, исследование ассортимента, коммуникацию и удовлетворённость.

Большую роль в создании необходимой атмосферы играет звук и зрительное восприятие – фоновая музыка в совокупности с визуальным контентом, который представлен технологиями digital menu board (цифровое меню) и digital signage (рекламно-информативные дисплеи).

За время распространения рекламно-информативных дисплеев и других цифровых технологий было проведено большое количество исследований их влияния на прибыльность бизнеса. Ниже приведены основные выводы данных работ. Важно отметить, что применение современных цифровых технологий увеличивают продажи более чем на 30%, повышает узнаваемость бренда и побуждает клиентов возвращаться вновь и вновь.

Экономический эффект применения технологии Digital Signage в бизнесе

Более высокая эффективность (чем у дисплеев со статическим контентом) 400%

Повышение интереса к рекламе 59%

Увеличение среднего чека 29,5%

Увеличение лояльности потребителей 46%

Рост повторных покупок 32,8%

Общий рост продаж 31,8%

Привлечение посетителей 32,8%

Рост узнаваемости бренда 47,7%

Несомненно, такие высокие показатели положительного влияния на развитие бизнеса обеспечивают digital signage высокие прогнозные темпы роста во всех отраслях (рисунок 2). Чаще всего рекламно-информативные дисплеи используют в продажах, в транспорте и банковской сфере. Ожидается широкое использование данной технологии корпорациями и медицинскими учреждениями.

Второй составляющей аудиовизуальной концепции бизнеса является фоновая музыка. Исследования также доказывают результативность использования аудио в продажах. Чем тщательнее подобрано и разработано музыкальное/аудио сопровождение, тем выше положительный эффект. Было проведено исследование, в котором в магазине органических товаров использовался специально подобранный звукоряд, изображавший жизнь в деревне, с рекламными вставками. Были достигнуты следующие результаты:

1. 53,6% покупателей заметили аудио;

2. Значительный рост положительного отношения покупателей к органическим товарам;

3. На 86,7% возросло количество покупателей, которые решили попробовать новый продукт;

4. Покупатели на 15 секунд находились дольше в отделе с органическими товарами;

5. Продажи выросли на 9,5%.

В заключение, аудиовизуальное сопровождение бизнеса играет большую роль во взаимодействии с потребителем. При правильном использовании аудиомаркетинг и цифровые рекламные технологии могут стать серьёзным инструментом в конкурентной борьбе.

Источник: https://market-player.com.ru/

retail, лояльность покупателей, оформление магазинаВ условиях возрастающей онлайн и оффлайн конкуренции за покупателя помогут давно проверенные средства и современные цифровые технологии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/market-music-v-usloviyakh-vozrastayushchey-onlayn-i-offlayn-konkurentsii-za-pokupatelya-pomogut-davn/2019-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052