В компанию A1QA обратился крупный игрок фэшн-сегмента из Великобритании. Компания занимается продажей дизайнерских аксессуаров, предметов мужской и женской одежды, обуви, косметических средств.
Бизнес-контекст
На сайте заказчика предлагаются товары более чем 500 модных брендов. Отличительная особенность – ежедневные акции и скидки, к которым имеют доступ зарегистрированные пользователи. Реализован веб-сайт на платформе Magento CMS.
В момент обращения в A1QA команда заказчика осуществляла доработку веб-сайта, реализуя бизнес-требования отделов маркетинга и продаж. Среди прочего, функциональность была расширена новыми способами оплаты и доставки товаров.
Привлечение команды A1QA
Для обеспечения качества нового решения была выделена команда из 5 инженеров. Изучив все требования и подготовив эффективную стратегию тестирования, инженеры создали набор тестов, а также оптимизировали процесс тестирования на стороне заказчика.
Инженерами A1QA были выполнены следующие работы:
• Тестирование функциональности веб-сайта (smoke-тестирование, валидация дефектов, регрессионное тестирование);
• Тестирование производительности и нагрузки;
• Тестирование интеграции со сторонними платежными сервисами;
• Тестирование графического интерфейса пользователя;
• Кроссбраузерное тестирование (Opera, Safari, Internet Explorer, Google Chrome);
• Автоматизация базового набора регрессионных тестов для сокращения сроков тестирования;
• Тестирование решения на 13 мобильных устройствах.
Разработка проекта велась по методологии Scrum, что значительно облегчило коммуникацию между командами разработки и тестирования.
Технологии: Java, PHP, Selenium WebDriver, MySQL.
Проект в цифрах
- Продолжительность проекта – 21 месяц;
- Написано 3067 тестов;
- Обнаружено 145 важных и критичных дефектов.
Результат
Благодаря участию команды A1QA заказчик получил удобное функциональное Ecommerce-решение, которое полностью соответствовало потребностям бизнеса и конечных потребителей.
Инженеры по тестированию производительности смогли обеспечить, что веб-сайт сможет в любой момент времени обработать необходимое количество заказов.
UX-тестировщики обеспечили удобство продукта как для пользователей, просматривающих сайт на мобильных, так и на десктопных устройствах.
Все работы по тестированию были выполнены в срок и в рамках установленного бюджета.
Новое Ecommerce-решение пользуется популярностью среди пользователей, о чем говорят следующие цифры:
- 2,600,000+ зарегистрированных пользователей;
- Средняя оценка пользователей – 9,7 из 10;
- 250,600+ лайков на Facebook.