E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
29 июня 2018, 18:27 2872 просмотра

m-food rating 2018 — исследование лучших мобильных приложений по заказу готовой еды

Студия клиентского опыта "Пульс"

Пульс оценил приложения агрегаторов и ресторанов с точки зрения цифрового опыта клиентов.

В рамках исследования m-food rating 2018, студия клиентского опыта Пульс изучает приложения для iOS и Android, которые являются лидерами в App Store и Google Play в категории Еда и напитки.

В процессе исследования применялась ранее разработанная студией методика оценки цифрового опыта клиентов, адаптированная для мобильных приложений для заказа готовой еды.

Этап 1.Изучение Customer Journey Map — изучение фактического “маршрута клиента” с помощью приглашённых реальных клиентов.

Этап 2. Оценка функциональности — сравнительный анализ функций приложений по чек-листу 200+ параметров.

Этап 3. Анализ эмоционального дизайна и определение уровня доверия — изучение приложений с точки зрения факторов, влияющих на эмоциональное состояние клиентов, формирования уровня доверия.

Результаты исследования доступны в платной версии отчёта исследования. Подробнее - на сайте студии. 

Теги: fmcg food
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
m-food rating 2018 — исследование лучших мобильных приложений по заказу готовой еды

Пульс оценил приложения агрегаторов и ресторанов с точки зрения цифрового опыта клиентов.

В рамках исследования m-food rating 2018, студия клиентского опыта Пульс изучает приложения для iOS и Android, которые являются лидерами в App Store и Google Play в категории Еда и напитки.

В процессе исследования применялась ранее разработанная студией методика оценки цифрового опыта клиентов, адаптированная для мобильных приложений для заказа готовой еды.

Этап 1.Изучение Customer Journey Map — изучение фактического “маршрута клиента” с помощью приглашённых реальных клиентов.

Этап 2. Оценка функциональности — сравнительный анализ функций приложений по чек-листу 200+ параметров.

Этап 3. Анализ эмоционального дизайна и определение уровня доверия — изучение приложений с точки зрения факторов, влияющих на эмоциональное состояние клиентов, формирования уровня доверия.

Результаты исследования доступны в платной версии отчёта исследования. Подробнее - на сайте студии. 

fmcg, foodm-food rating 2018 — исследование лучших мобильных приложений по заказу готовой еды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/studiya-klientskogo-opyta-puls-m-food-rating-2018-issledovanie-luchshikh-mobilnykh-prilozheniy-po-zakazu-gotovoy-edy/2018-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052