Информационный портал Retail.ru был представлен на 2-х площадках и организовывал деловую программу.
“Совместный стенд Retail.ru”
Свои продукты и сервисы представили компании-партнеры: “1С-Товары”, “CHEP”, “Azur POS”, “Hologram”.
Сервис “1С-Товары”
Новый продукт (разработка «1С» и «1С-СанСити») «1С-Товары» решает три задачи розничного магазина:
-
автоматически загружает в учетную систему «1С» новые товары (наименования, описания и штрихкоды) из специализированного интернет-каталога – не придется набирать наименования товаров вручную. Предусмотрено также выставление соответствий справочника товаров магазина справочнику ЕГАИС ;
-
автоматически контролирует остатки и формирует заказы поставщикам на основании данных о продажах – хорошо продаваемый товар всегда будет в наличии;
-
позволяет контролировать работу одного или нескольких розничных магазинов с помощью большого набора отчетов по анализу выручки, товарных остатков и оборотов, использования площадей.
“CHEP (ЧЕП)”
Компания представили революционный продукт, который способен изменить подход к промо-акциям в российском ритейле. Всем посетителям выставки предлагалось побывать в магазине будущего. Более подробно в видео.“Hologram”
Компания представила инновационную рекламную технологию.
Голографические устройства - это лопасти, состоящие из светодиодов, которые вращаются со скоростью 2500 оборотов в минуту, создавая яркое, насыщенное изображение, которое просматривается насквозь. Устройства имеют низкое энергопотребление, привлекательный внешний вид и мобильность. Они широко применяются на выставках, шоу, рекламных акциях, торговых центрах, кинотеатрах, метро, аэропортах, отелях и других местах с высоким трафиком посетителей.
"Azur POS"
Новое поколение он-лайн касс, автоматизация бизнеса «Под ключ». Прием наличных и безналичных платежей. Эквайринг , подключение к ведущим банкам России. АЗУР-01Ф «3 в 1» -Мобильная онлайн-касса + банковский терминал + сканер.Это устройство на базе операционной системы Android 5.1, в котором реализована возможность приема наличной и безналичной оплаты всеми видами карт. Также в устройстве:
- имидж-сканер для считывания штрих-кода, QR-кода,
- удобный в работе сенсорный дисплей 5,5″ Multi-touch,
- аккумулятор повышенной емкости Li-ion 5000 mAh, обеспечивает длительную работу без подзарядки.
Обзорный ролик по работе "Совместного стенда Retail.ru"
Специально для мероприятия "HPP-2018" был издан сборник “Технологии для ритейла”, в нем мы собрали передовые разработки. На стенде можно было купить деловую литературу.
Более подробно о сборниках Retail.ru.
На выставке работала видеостудия Retail.ru, где в течение трех дней записывались интервью с лидерами рынка: “Икеа”, “Х5 Retail Group”, “Декатлон”, “Coca-Cola”, “Aziel”, “Республика”, “Леруа Мерлен” и многие другие. Всего около 30 интервью. Обсуждались вопросы связанные с последними изменениями в законодательстве, внедрение новых технологий, правильные подходы к клиенту.
Все материалы будут опубликованы на информационном портале Retail.ru в разделе видео.
Бекстейдж "Работа видеостудии Retail.ru"
Retail.ru организовывал собственную деловую программу, модератором сессии была Наталья Марова - руководитель проета Retail.ru.
Спикер: Ия Имшинецкая (Бизнес-тренер)
- “Системное продвижение торговой сети”
Спикер: Евгения Бурлюкина (директор по маркетингу и рекламе ТС «Караван»)
- “Заведение новинок в сеть на примере ТС «Караван»"
Спикер: Юлия Петрова (Бизнес-консультант)
- “Энергия сверхдостижения”
Спикер: Наталья Марова (Руководитель проекта Retail.ru)
- “Зачем взаимодействовать с профильными отраслевыми изданиями?“, “Чек-лист для создания успешной новости или статьи”
Как это было - смотрите в первом ролике с мероприятия “Неделя российского ритейла 2018”
Мы продолжаем набирать партнеров на другие мероприятия в 2018 году:
-
июнь - спецпроект в Казахстане - для производителей, для поставщиков услуг
-
сентябрь - WorldFood 2018, CPM 2018, Household 2018
-
ноябрь - Петерфуд 2018
На этих выставках мы также будем организовывать “Совместный стенд Retail.ru”.
Менеджер проекта: Лихачев Александр manager@retail.ru