Крупные мировые ритейлеры
22 июня 2018, 10:48 3393 просмотра

Итоги “Совместного Стенда Retail.ru” на HPP-2018

Retail.ru
Крупнейшее отраслевое мероприятие - выставка “Неделя российского ритейла 2018”. Участие приняли более 6000 человек, более 50 экспонентов с услугами для бизнеса.

Информационный портал Retail.ru был представлен на 2-х площадках и организовывал деловую программу. 

Совместный стенд Retail.ru” 

Свои продукты и сервисы представили компании-партнеры: “1С-Товары”, “CHEP”, “Azur POS”, “Hologram”. 

Сервис “1С-Товары”

Новый продукт (разработка «1С» и «1С-СанСити») «1С-Товары» решает три задачи розничного магазина:

  • автоматически загружает в учетную систему «1С» новые товары (наименования, описания и штрихкоды) из специализированного интернет-каталога – не придется набирать наименования товаров вручную. Предусмотрено также выставление соответствий справочника товаров магазина справочнику ЕГАИС

  • автоматически контролирует остатки и формирует заказы поставщикам на основании данных о продажах – хорошо продаваемый товар всегда будет в наличии;

  • позволяет контролировать работу одного или нескольких розничных магазинов с помощью большого набора отчетов по анализу выручки, товарных остатков и оборотов, использования площадей.

“CHEP (ЧЕП)”

Компания представили революционный продукт, который способен изменить подход к промо-акциям в российском ритейле. Всем посетителям выставки предлагалось побывать в магазине будущего. Более подробно в видео.

“Hologram”

Компания представила инновационную рекламную технологию.

Голографические устройства - это лопасти, состоящие из светодиодов, которые вращаются со скоростью 2500 оборотов в минуту, создавая яркое, насыщенное изображение, которое просматривается насквозь. Устройства имеют низкое энергопотребление, привлекательный внешний вид и мобильность. Они широко применяются на выставках, шоу, рекламных акциях, торговых центрах, кинотеатрах, метро, аэропортах, отелях и других местах с высоким трафиком посетителей.

"Azur POS"

Новое поколение он-лайн касс, автоматизация бизнеса «Под ключ». Прием наличных и безналичных платежей. Эквайринг , подключение к ведущим банкам России.  АЗУР-01Ф «3 в 1» -Мобильная онлайн-касса + банковский  терминал + сканер.

Это устройство на базе операционной системы Android 5.1, в котором реализована возможность приема наличной и безналичной оплаты всеми видами карт. Также в устройстве:

  • имидж-сканер для считывания штрих-кода, QR-кода,
  • удобный в работе сенсорный дисплей 5,5″ Multi-touch,
  • аккумулятор повышенной емкости Li-ion 5000 mAh, обеспечивает длительную работу без подзарядки.
Для курьерской службы предусмотрена функциональная сумка – чехол. Дополнительно предлагается стационарная база с дисплеем покупателя, позволяет подключить различное периферийное оборудование необходимое для работы кассира.

Обзорный ролик по работе "Совместного стенда Retail.ru

 

Специально для мероприятия "HPP-2018" был издан сборник “Технологии для ритейла”, в нем мы собрали передовые разработки. На стенде можно было купить деловую литературу. 

Более подробно о сборниках Retail.ru.

На выставке работала видеостудия Retail.ru, где в течение трех дней записывались интервью с лидерами рынка: “Икеа”, “Х5 Retail Group”, “Декатлон”, “Coca-Cola”, “Aziel”, “Республика”, “Леруа Мерлен” и многие другие. Всего около 30 интервью. Обсуждались вопросы связанные с последними изменениями в законодательстве, внедрение новых технологий, правильные подходы к клиенту. 

Все материалы будут опубликованы на информационном портале Retail.ru в разделе видео.

Бекстейдж "Работа видеостудии Retail.ru"

Retail.ru организовывал собственную деловую программу, модератором сессии была Наталья Марова - руководитель проета Retail.ru. 

Спикер: Ия Имшинецкая (Бизнес-тренер)

  • “Системное продвижение торговой сети”

Спикер: Евгения Бурлюкина (директор по маркетингу и рекламе ТС «Караван»)

  • “Заведение новинок в сеть на примере ТС «Караван»"

Спикер: Юлия Петрова (Бизнес-консультант)

  • “Энергия сверхдостижения”

Спикер: Наталья Марова (Руководитель проекта Retail.ru)

  • “Зачем взаимодействовать с профильными отраслевыми изданиями?“, “Чек-лист для создания успешной новости или статьи”

Как это было - смотрите в первом ролике с мероприятия “Неделя российского ритейла 2018”

 

Мы продолжаем набирать партнеров на другие мероприятия в 2018 году:

  1. июнь - спецпроект в Казахстане - для производителей,  для поставщиков услуг

  2. сентябрь - WorldFood 2018, CPM 2018, Household 2018

  3. ноябрь - Петерфуд 2018

На этих выставках мы также будем организовывать “Совместный стенд Retail.ru”. 

Менеджер проекта:  Лихачев Александр manager@retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Итоги “Совместного Стенда Retail.ru” на HPP-2018Крупнейшее отраслевое мероприятие - выставка “Неделя российского ритейла 2018”. Участие приняли более 6000 человек, более 50 экспонентов с услугами для бизнеса.

Информационный портал Retail.ru был представлен на 2-х площадках и организовывал деловую программу. 

Совместный стенд Retail.ru” 

Свои продукты и сервисы представили компании-партнеры: “1С-Товары”, “CHEP”, “Azur POS”, “Hologram”. 

Сервис “1С-Товары”

Новый продукт (разработка «1С» и «1С-СанСити») «1С-Товары» решает три задачи розничного магазина:

  • автоматически загружает в учетную систему «1С» новые товары (наименования, описания и штрихкоды) из специализированного интернет-каталога – не придется набирать наименования товаров вручную. Предусмотрено также выставление соответствий справочника товаров магазина справочнику ЕГАИС

  • автоматически контролирует остатки и формирует заказы поставщикам на основании данных о продажах – хорошо продаваемый товар всегда будет в наличии;

  • позволяет контролировать работу одного или нескольких розничных магазинов с помощью большого набора отчетов по анализу выручки, товарных остатков и оборотов, использования площадей.

“CHEP (ЧЕП)”

Компания представили революционный продукт, который способен изменить подход к промо-акциям в российском ритейле. Всем посетителям выставки предлагалось побывать в магазине будущего. Более подробно в видео.

“Hologram”

Компания представила инновационную рекламную технологию.

Голографические устройства - это лопасти, состоящие из светодиодов, которые вращаются со скоростью 2500 оборотов в минуту, создавая яркое, насыщенное изображение, которое просматривается насквозь. Устройства имеют низкое энергопотребление, привлекательный внешний вид и мобильность. Они широко применяются на выставках, шоу, рекламных акциях, торговых центрах, кинотеатрах, метро, аэропортах, отелях и других местах с высоким трафиком посетителей.

"Azur POS"

Новое поколение он-лайн касс, автоматизация бизнеса «Под ключ». Прием наличных и безналичных платежей. Эквайринг , подключение к ведущим банкам России.  АЗУР-01Ф «3 в 1» -Мобильная онлайн-касса + банковский  терминал + сканер.

Это устройство на базе операционной системы Android 5.1, в котором реализована возможность приема наличной и безналичной оплаты всеми видами карт. Также в устройстве:

  • имидж-сканер для считывания штрих-кода, QR-кода,
  • удобный в работе сенсорный дисплей 5,5″ Multi-touch,
  • аккумулятор повышенной емкости Li-ion 5000 mAh, обеспечивает длительную работу без подзарядки.
Для курьерской службы предусмотрена функциональная сумка – чехол. Дополнительно предлагается стационарная база с дисплеем покупателя, позволяет подключить различное периферийное оборудование необходимое для работы кассира.

Обзорный ролик по работе "Совместного стенда Retail.ru

 

Специально для мероприятия "HPP-2018" был издан сборник “Технологии для ритейла”, в нем мы собрали передовые разработки. На стенде можно было купить деловую литературу. 

Более подробно о сборниках Retail.ru.

На выставке работала видеостудия Retail.ru, где в течение трех дней записывались интервью с лидерами рынка: “Икеа”, “Х5 Retail Group”, “Декатлон”, “Coca-Cola”, “Aziel”, “Республика”, “Леруа Мерлен” и многие другие. Всего около 30 интервью. Обсуждались вопросы связанные с последними изменениями в законодательстве, внедрение новых технологий, правильные подходы к клиенту. 

Все материалы будут опубликованы на информационном портале Retail.ru в разделе видео.

Бекстейдж "Работа видеостудии Retail.ru"

Retail.ru организовывал собственную деловую программу, модератором сессии была Наталья Марова - руководитель проета Retail.ru. 

Спикер: Ия Имшинецкая (Бизнес-тренер)

  • “Системное продвижение торговой сети”

Спикер: Евгения Бурлюкина (директор по маркетингу и рекламе ТС «Караван»)

  • “Заведение новинок в сеть на примере ТС «Караван»"

Спикер: Юлия Петрова (Бизнес-консультант)

  • “Энергия сверхдостижения”

Спикер: Наталья Марова (Руководитель проекта Retail.ru)

  • “Зачем взаимодействовать с профильными отраслевыми изданиями?“, “Чек-лист для создания успешной новости или статьи”

Как это было - смотрите в первом ролике с мероприятия “Неделя российского ритейла 2018”

 

Мы продолжаем набирать партнеров на другие мероприятия в 2018 году:

  1. июнь - спецпроект в Казахстане - для производителей,  для поставщиков услуг

  2. сентябрь - WorldFood 2018, CPM 2018, Household 2018

  3. ноябрь - Петерфуд 2018

На этих выставках мы также будем организовывать “Совместный стенд Retail.ru”. 

Менеджер проекта:  Лихачев Александр manager@retail.ru

неделя российского ритейла, retail.ru, совместный стендИтоги “Совместного Стенда Retail.ru” на HPP-2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-itogi-sovmestnogo-stenda-retail-ru-na-hpp-2018/2018-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052