Баннер ФЗ-54
9 июня 2018, 13:29 254 просмотра

ЙОХАННЕС ТОЛАЙ: НАМ НУЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ ПОКУПАТЕЛЮ ДРУГИЕ ЦЕННОСТИ

Ассоциация "Руспродсоюз"

Выступая на Неделе Российского Ритейла в ходе экспертно-аналитической дискуссии «Как выйти из порочного круга глубоких скидок?», Йоханнес Толай отметил, что время бурного развития торговли в России прошло и сегодня производителям, и торговым предприятиям нужно учиться находить новые инструменты.

- Промо - сегодня актуально, но кроме промо у нас должны быть и другие инструменты. Уже сегодня мы слышим от потребителей: «Ваши промоакции скучные и одинаковые». Поэтому нам нужно предложить им другие ценности. Нужно провести кропотливую работу с каждой категорией, с каждым продуктом. Ведь мы говорим с покупателем товаром. Нужно дать покупателю больше информации, больше мотивации, перейти от материальной мотивации к мотивации внутренней. При этом нам нужно развивать связку «цена-качество» и удивлять наших покупателей, а также развивать доверие между игроками рынка, отметил эксперт.

Сессия, организованная ассоциацией «Руспродсоюз», Деловой Россией и РАЭРР, состоялась 7 июня 2018 года. Модераторами дискуссии выступили: Шай Грановский, сопредседатель комитета по торговле «Деловой России» и Денис Васильев, вице-президент, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

В мероприятии приняли участие топ-менеджеры «Ленты», «Верного», «Магнолии», Selgros, руководители компаний-поставщиков продовольственных товаров, аналитических агентств и компаний-разработчиков профильных IT-решений.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
277
Как начать производить товары под собственной торг...
288
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2845
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
434
О нестандартных решениях международной компании
1580
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8164
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4657
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2339

Выступая на Неделе Российского Ритейла в ходе экспертно-аналитической дискуссии «Как выйти из порочного круга глубоких скидок?», Йоханнес Толай отметил, что время бурного развития торговли в России прошло и сегодня производителям, и торговым предприятиям нужно учиться находить новые инструменты.

- Промо - сегодня актуально, но кроме промо у нас должны быть и другие инструменты. Уже сегодня мы слышим от потребителей: «Ваши промоакции скучные и одинаковые». Поэтому нам нужно предложить им другие ценности. Нужно провести кропотливую работу с каждой категорией, с каждым продуктом. Ведь мы говорим с покупателем товаром. Нужно дать покупателю больше информации, больше мотивации, перейти от материальной мотивации к мотивации внутренней. При этом нам нужно развивать связку «цена-качество» и удивлять наших покупателей, а также развивать доверие между игроками рынка, отметил эксперт.

Сессия, организованная ассоциацией «Руспродсоюз», Деловой Россией и РАЭРР, состоялась 7 июня 2018 года. Модераторами дискуссии выступили: Шай Грановский, сопредседатель комитета по торговле «Деловой России» и Денис Васильев, вице-президент, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.

В мероприятии приняли участие топ-менеджеры «Ленты», «Верного», «Магнолии», Selgros, руководители компаний-поставщиков продовольственных товаров, аналитических агентств и компаний-разработчиков профильных IT-решений.

ЙОХАННЕС ТОЛАЙ: НАМ НУЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ ПОКУПАТЕЛЮ ДРУГИЕ ЦЕННОСТИритейл, руспродсоюз, промо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ЙОХАННЕС ТОЛАЙ: НАМ НУЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ ПОКУПАТЕЛЮ ДРУГИЕ ЦЕННОСТИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/151422/2018-07-20