24 мая 2018, 17:08 1564 просмотра

Выбор покупателя – ваш шанс на победу

Лучший Магазин Года

Более 120 сетей магазинов и вебшопов получили голоса российских покупателей в рамках одного из крупнейших ежегодных опросов потребительской оценки сетевых и интернет-магазинов Retailer of the Year. 

На основе выбора покупателей вручаются премии «Лучший сетевой магазин года России» и «Лучший интернет-магазин года России. Webshop Awards Russia» в 11 призовых категориях. Самые высоко-конкурентные категории – это Дети, Продукты питания, Парфюмерия и косметика, Одежда, Электроника, Универсальный магазин (интернет-магазины). 

Голосование покупателей за «Лучший магазин года России» на сайте www.retaileroftheyear.ru продолжится до 1 августа. Каждый (интернет-)ритейлер имеет равные возможности для участия и победы. Однако, чтобы стать претендентом на победу необходимо пройти количественный порог в 750 голосов.

    

Организаторы премии советуют ритейлерам активно вовлекать покупателей в голосование с помощью кампании «Отдай корону лучшему!». Ваши покупатели знают вас лучше всего, а лояльные покупатели более критичны: они не просто любят выбранный магазин, но и желают сделать его лучше. Именно в этом секрет успеха данного опроса и общественной премии в 9 странах Европы.

Узнайте у организаторов, есть ли ваш бренд в списке и сколько у него голосов. И включайтесь в борьбу за победу!

1. Заполните заявку на участие. 2. Получите готовые промо-материалы. 3. Информируйте покупателей.

Примеры кампаний вовлечения покупателей.

Вопросы об активном участии ритейлеров.

Теги: услуги
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выбор покупателя – ваш шанс на победу

Более 120 сетей магазинов и вебшопов получили голоса российских покупателей в рамках одного из крупнейших ежегодных опросов потребительской оценки сетевых и интернет-магазинов Retailer of the Year. 

На основе выбора покупателей вручаются премии «Лучший сетевой магазин года России» и «Лучший интернет-магазин года России. Webshop Awards Russia» в 11 призовых категориях. Самые высоко-конкурентные категории – это Дети, Продукты питания, Парфюмерия и косметика, Одежда, Электроника, Универсальный магазин (интернет-магазины). 

Голосование покупателей за «Лучший магазин года России» на сайте www.retaileroftheyear.ru продолжится до 1 августа. Каждый (интернет-)ритейлер имеет равные возможности для участия и победы. Однако, чтобы стать претендентом на победу необходимо пройти количественный порог в 750 голосов.

    

Организаторы премии советуют ритейлерам активно вовлекать покупателей в голосование с помощью кампании «Отдай корону лучшему!». Ваши покупатели знают вас лучше всего, а лояльные покупатели более критичны: они не просто любят выбранный магазин, но и желают сделать его лучше. Именно в этом секрет успеха данного опроса и общественной премии в 9 странах Европы.

Узнайте у организаторов, есть ли ваш бренд в списке и сколько у него голосов. И включайтесь в борьбу за победу!

1. Заполните заявку на участие. 2. Получите готовые промо-материалы. 3. Информируйте покупателей.

Примеры кампаний вовлечения покупателей.

Вопросы об активном участии ритейлеров.

услугиВыбор покупателя – ваш шанс на победу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retailer-of-the-year-russia-vybor-pokupatelya-vash-shans-na-pobedu/2020-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052