Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла 2023
Маркетинг и экономика торговли
21 мая 2018, 15:11 1260 просмотров

MARKETING DAY на Неделе Российского Ритейла

Неделя Российского Ритейла

В течение всего дня 8 июня 2018 г. на Неделе российского ритейла пройдет Marketing Day - традиционная встреча профессионалов в сфере торгового маркетинга.

В первой сессии Marketing Day « Маркетинг в ритейле: Shopper Marketing, Customer experience, Innovations. Как привлечь и удержать покупателя» (с 9.00 до 14.00) эксперты и ритейлеры смогут обсудить проблематику совершенствования клиентского опыта в ритейле и лучшие практики взаимодействия и воздействия на покупателя. В частности такие темы, как: клиентский опыт – как сделать правильно; персонализация как способ привлечь покупателя; новые форматы магазинов – как не ошибиться и оправдать ожидания целевых покупателей; In-store активности; как приложения и соцсети работают на оффлайн продажи; направления для наращивания трафика и конверсии; инновации в FMCG ритейле; digital signage.

Своим опытом в использовании новых маркетинговых инструментов в работе с покупателями поделятся крупнейшие федеральные и региональные сети, такие как Selgros Cash&Carry, «О`КЕЙ», «Виктория», «Командор» (Красноярск), DECATHLON, «Эльдорадо», «Аскона» и др. Кроме того, на секции выступят ведущие международные эксперты: Франк Квикс, основатель и управляющий директор Q&A Research&Consultancy, Мартин Кингдон, генеральный директор POPAI UK&Ireland. 

Во второй экспертной дискуссии «Омниканальность» (с 14.30 до 16.30) фокус будет направлен на современные омниканальные стратегии ритейлеров. Участники уделят больше внимания следующим актуальным вопросам: как найти своего покупателя и повлиять на него; трансформация онлайн-продаж и прямые маркетинговые коммуникации с клиентом — улучшение клиентского опыта. Кроме аналитических обзоров, ритейлеры познакомятся и с передовым опытом своих коллег – будут представлены наработки сетей «Азбука вкуса», «М.Видео», Inventive Retail Group, «Связной», Samsung electronics и других. 

Место проведения мероприятия: ЦМТ, Краснопресненская наб., 12, под. 4, Зал «Колизей» 

Организаторы мероприятия: Неделя Российского Ритейла, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла, POPAI Russia.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
MARKETING DAY на Неделе Российского Ритейла

В течение всего дня 8 июня 2018 г. на Неделе российского ритейла пройдет Marketing Day - традиционная встреча профессионалов в сфере торгового маркетинга.

В первой сессии Marketing Day « Маркетинг в ритейле: Shopper Marketing, Customer experience, Innovations. Как привлечь и удержать покупателя» (с 9.00 до 14.00) эксперты и ритейлеры смогут обсудить проблематику совершенствования клиентского опыта в ритейле и лучшие практики взаимодействия и воздействия на покупателя. В частности такие темы, как: клиентский опыт – как сделать правильно; персонализация как способ привлечь покупателя; новые форматы магазинов – как не ошибиться и оправдать ожидания целевых покупателей; In-store активности; как приложения и соцсети работают на оффлайн продажи; направления для наращивания трафика и конверсии; инновации в FMCG ритейле; digital signage.

Своим опытом в использовании новых маркетинговых инструментов в работе с покупателями поделятся крупнейшие федеральные и региональные сети, такие как Selgros Cash&Carry, «О`КЕЙ», «Виктория», «Командор» (Красноярск), DECATHLON, «Эльдорадо», «Аскона» и др. Кроме того, на секции выступят ведущие международные эксперты: Франк Квикс, основатель и управляющий директор Q&A Research&Consultancy, Мартин Кингдон, генеральный директор POPAI UK&Ireland. 

Во второй экспертной дискуссии «Омниканальность» (с 14.30 до 16.30) фокус будет направлен на современные омниканальные стратегии ритейлеров. Участники уделят больше внимания следующим актуальным вопросам: как найти своего покупателя и повлиять на него; трансформация онлайн-продаж и прямые маркетинговые коммуникации с клиентом — улучшение клиентского опыта. Кроме аналитических обзоров, ритейлеры познакомятся и с передовым опытом своих коллег – будут представлены наработки сетей «Азбука вкуса», «М.Видео», Inventive Retail Group, «Связной», Samsung electronics и других. 

Место проведения мероприятия: ЦМТ, Краснопресненская наб., 12, под. 4, Зал «Колизей» 

Организаторы мероприятия: Неделя Российского Ритейла, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла, POPAI Russia.

неделя российского ритейла, маркетинг, омниканальностьMARKETING DAY на Неделе Российского Ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-marketing-day-na-nedele-rossiyskogo-riteyla-150929/2018-05-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052