E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 мая 2018, 01:34 1349 просмотров

Барьеры в m-grocery

Студия клиентского опыта "Пульс"

Студия “Пульс” завершила первый этап исследования m-grocery rating 2018: совместно с покупателями было проведено изучение фактических Customer Journey Map и выявлено, какие преимущества и барьеры существуют для желающих сэкономить время на поездке за продуктами в офлайн магазин. 

Отсутствие возможностей для покупателей легко найти нужные продукты, изучить информацию о них, удобно выбрать количество товара и поместить его в корзину, контролировать текущую стоимость заказа и других удобных опций, создаёт барьеры в развитии мобильного продуктового шоппинга.

Подробнее - на сайте студии клиентского опыта Пульс.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Барьеры в m-grocery

Студия “Пульс” завершила первый этап исследования m-grocery rating 2018: совместно с покупателями было проведено изучение фактических Customer Journey Map и выявлено, какие преимущества и барьеры существуют для желающих сэкономить время на поездке за продуктами в офлайн магазин. 

Отсутствие возможностей для покупателей легко найти нужные продукты, изучить информацию о них, удобно выбрать количество товара и поместить его в корзину, контролировать текущую стоимость заказа и других удобных опций, создаёт барьеры в развитии мобильного продуктового шоппинга.

Подробнее - на сайте студии клиентского опыта Пульс.

e-grocery, food retailБарьеры в m-grocery
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/studiya-klientskogo-opyta-puls-barery-v-m-grocery/2018-05-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052