Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла
Лояльность в ритейле
17 апреля 2018, 09:30 1376 просмотров

Мобильные решения в ритейле на НРР-2018

Неделя Российского Ритейла

Мобильным решениям в ритейле будет посвящена отдельная секция на Неделе Российского Ритейла.

В первой части секции участники – ритейлеры и эксперты – рассмотрят следующие основные темы: мобильные технологии как инструменты улучшения клиентского опыта, цифровой опыт клиентов в онлайн и офлайн, тему корпоративной мобильности, а также результаты рейтинга M-grocery rating 2018. Последний представляет собой новое исследование цифрового опыта покупателей в приложениях продуктовых ритейлеров Студии Клиентского Опыта «Пульс». Напомним, что в феврале 2018 года студия закончила проведение предыдущего исследования Е-grocery rating 2018, по результатам которого лучшими интернет-магазинами с точки зрения качества цифрового опыта покупателей стали «Утконос», Ozon.ru и «Азбука вкуса».

Современный опыт мобилизации бизнеса и управления парком мобильных устройств в компаниях участникам секции предложат ведущие эксперты компаний Carlsberg Group и «Инвентив Ритейл Груп».

В специальной части секции от приложения «Кошелек» приглашенные ритейлеры расскажут на конкретных примерах о том, как мобильные инструменты улучшают бизнес-показатели розничных компаний, помогая им расти и совершенствоваться.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мобильные решения в ритейле на НРР-2018

Мобильным решениям в ритейле будет посвящена отдельная секция на Неделе Российского Ритейла.

В первой части секции участники – ритейлеры и эксперты – рассмотрят следующие основные темы: мобильные технологии как инструменты улучшения клиентского опыта, цифровой опыт клиентов в онлайн и офлайн, тему корпоративной мобильности, а также результаты рейтинга M-grocery rating 2018. Последний представляет собой новое исследование цифрового опыта покупателей в приложениях продуктовых ритейлеров Студии Клиентского Опыта «Пульс». Напомним, что в феврале 2018 года студия закончила проведение предыдущего исследования Е-grocery rating 2018, по результатам которого лучшими интернет-магазинами с точки зрения качества цифрового опыта покупателей стали «Утконос», Ozon.ru и «Азбука вкуса».

Современный опыт мобилизации бизнеса и управления парком мобильных устройств в компаниях участникам секции предложат ведущие эксперты компаний Carlsberg Group и «Инвентив Ритейл Груп».

В специальной части секции от приложения «Кошелек» приглашенные ритейлеры расскажут на конкретных примерах о том, как мобильные инструменты улучшают бизнес-показатели розничных компаний, помогая им расти и совершенствоваться.

мобильные приложения, неделя российского ритейла, нррМобильные решения в ритейле на НРР-2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-mobilnye-resheniya-v-riteyle-na-nrr-2018/2018-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052