В рамках конференции РБК на НРР-2018 пройдет сессия «Fashion-ритейл: стратегии цифровой трансформации».
Цифровые технологии меняют не только привычки потребления, но и бизнес-модели. Искусственный интеллект, big datа, персонализация покупательского опыта – ключевые тренды в развитии розничного сегмента fashion на ближайшие годы.
Как отразится цифровая революция на сегменте fashion , как привлечь и удержать нового покупателя, как интегрировать офлайн и онлайн в эффективную систему продаж и коммуникаций? Ответы на эти и другие вопросы дадут ведущие эксперты и ритейлеры на секции «Fashion-ритейл: стратегии цифровой трансформации».
Также в числе основных тем для обсуждения – аналитика и прогнозы по российскому рынку одежды, интерактивные и другие digital-технологии в офлайн, маркировка и борьба с контрафактом, fashion -tech – как одежда контролирует здоровье.
Подробнее по ссылке