Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
13 апреля 2018, 09:02 900 просмотров

Пост-релиз интенсива "Бизнес в порядке" (6 апреля 2018г., Нижний Новгород)

Константа

В этот раз обсуждали наиболее «больные темы» управления взаимоотношениями с клиентами (от календарного планирования и работы с трейд-маркетинговыми акциями и до управления заявками на производство и интеграции с ГИС «Меркурий») и внедрения MES-систем на пищевых производствах.

По сути – это те самые вопросы, которые из-за высокой конкуренции в секторе FMCG сейчас приходится решать в том или ином виде всем производителям продуктов питания. Для крупных предприятий другого выбора не остается как стандартизировать свои процессы производства и работы с клиентами.

Вот мы и организовали такое мероприятие, чтобы и самим поделиться опытом решения подобных задач и обсудить с неравнодушными представителями производств их подходы и опыт.

Само мероприятие в очередной раз порадовало и географией представленности (Брянская обл., Чувашская респ., Нижегородская обл., Москва и Московская обл., респ. Башкирия, Удмуртская респ., Кировская обл.), и различными видами производств (молочники, сыроделы, мясопереработчики, переработка рыбы, производство мясных полуфабрикатов, производство яйца, кондитерское производство), и количеством участников - 41 человек из 19 компаний, и их профилем деятельности (руководители от продаж и маркетинга, экономисты, аналитики, ИТ-руководители, руководители по планированию, директора по развитию, руководители производств).

При этом (что немаловажно) сохранилась однородность интересов и сфокусированность гостей на темах мероприятия.

Поскольку тем для обсуждения было много, то программа мероприятия была разделена на 2 потока – производство и работа с клиентами (условно назовем ее «коммерческой»).

Соответственно на секциях рассматривали следующие вопросы:

На «производственной»:

  • Что есть MES-система на пищевом производстве? какие перед ней стоят задачи и каким функционалом она должна обладать? 
  • Чем может помочь бизнесу связка MES-системы и финансового учета? 
  • Какие подходы помогают ускорить и повысить эффективность проектов внедрения MES-систем? 
  • Какие «грабли» встречаются на проектах внедрения MES-систем? 

На «коммерческой»:

  • Разобрали алгоритмы планирования продаж, работы с маркетинговыми акциями и управления заявками на производство. 
  • Посмотрели примеры автоматизированных инструментов - как эти процессы могут быть автоматизированы в «1С» 
  • Как корректно делать маржинальный анализ продаж, чтобы понять НА КОМ и НА ЧЕМ зарабатывает компания? 
  • Какие особенности интеграции с ГИС «Меркурий» надо иметь в виду, чтобы процесс автоматизации работы с электронными ВСД не затянулся во времени? 
Для того, чтобы разбавить-обогатить насыщенную программу мероприятия на нём была и неофициальная часть: 

  • Провели динамичную нетворкинговую игру – деловой speed dating, во время которой присутствующие участники обменялись контактами и смогли далее на мероприятии обсудить полезный друг для друга опыт 
  • Сделали уже почти традиционное фото на фоне «стрелки» Оки и Волги. 
  • А под конец мероприятия было неформальное общение с организаторами и между собой, чай-кофе-шампанское и закуски.  

В своих отзывах участники отметили динамичность мероприятия, серьезную степень погруженности наших специалистов в свою предметную область и полезность полученной во время интенсива информации. Некоторым участникам не хватило приведенных примеров применения наших разработок у клиентов (( Что ж, нам тоже хотелось бы побольше рассказать как конкретно проходят внедрения автоматизированных систем управления производством и работы с клиентами. Увы, но формат интенсива не позволяет потратить много времени на разбор кейсов – надо больше времени потратить на обзор методик, используемых при разработке и внедрении этих систем.

Нам как организаторам остается только сказать Спасибо! нашим клиентам за вовлеченность в общение, неравнодушие к поднятым проблемам и конструктивную критику. Вы нас воодушевляете!

Интенсив подтвердил свою эффективность как площадки для обсуждения актуальных проблем, стоящих перед производителями и дистрибуторами продуктов питания. Будем продолжать.

Ждем вас на следующих мероприятиях!

Поделиться публикацией:
Источник: Константа
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пост-релиз интенсива "Бизнес в порядке" (6 апреля 2018г., Нижний Новгород)

В этот раз обсуждали наиболее «больные темы» управления взаимоотношениями с клиентами (от календарного планирования и работы с трейд-маркетинговыми акциями и до управления заявками на производство и интеграции с ГИС «Меркурий») и внедрения MES-систем на пищевых производствах.

По сути – это те самые вопросы, которые из-за высокой конкуренции в секторе FMCG сейчас приходится решать в том или ином виде всем производителям продуктов питания. Для крупных предприятий другого выбора не остается как стандартизировать свои процессы производства и работы с клиентами.

Вот мы и организовали такое мероприятие, чтобы и самим поделиться опытом решения подобных задач и обсудить с неравнодушными представителями производств их подходы и опыт.

Само мероприятие в очередной раз порадовало и географией представленности (Брянская обл., Чувашская респ., Нижегородская обл., Москва и Московская обл., респ. Башкирия, Удмуртская респ., Кировская обл.), и различными видами производств (молочники, сыроделы, мясопереработчики, переработка рыбы, производство мясных полуфабрикатов, производство яйца, кондитерское производство), и количеством участников - 41 человек из 19 компаний, и их профилем деятельности (руководители от продаж и маркетинга, экономисты, аналитики, ИТ-руководители, руководители по планированию, директора по развитию, руководители производств).

При этом (что немаловажно) сохранилась однородность интересов и сфокусированность гостей на темах мероприятия.

Поскольку тем для обсуждения было много, то программа мероприятия была разделена на 2 потока – производство и работа с клиентами (условно назовем ее «коммерческой»).

Соответственно на секциях рассматривали следующие вопросы:

На «производственной»:

  • Что есть MES-система на пищевом производстве? какие перед ней стоят задачи и каким функционалом она должна обладать? 
  • Чем может помочь бизнесу связка MES-системы и финансового учета? 
  • Какие подходы помогают ускорить и повысить эффективность проектов внедрения MES-систем? 
  • Какие «грабли» встречаются на проектах внедрения MES-систем? 

На «коммерческой»:

  • Разобрали алгоритмы планирования продаж, работы с маркетинговыми акциями и управления заявками на производство. 
  • Посмотрели примеры автоматизированных инструментов - как эти процессы могут быть автоматизированы в «1С» 
  • Как корректно делать маржинальный анализ продаж, чтобы понять НА КОМ и НА ЧЕМ зарабатывает компания? 
  • Какие особенности интеграции с ГИС «Меркурий» надо иметь в виду, чтобы процесс автоматизации работы с электронными ВСД не затянулся во времени? 
Для того, чтобы разбавить-обогатить насыщенную программу мероприятия на нём была и неофициальная часть: 

  • Провели динамичную нетворкинговую игру – деловой speed dating, во время которой присутствующие участники обменялись контактами и смогли далее на мероприятии обсудить полезный друг для друга опыт 
  • Сделали уже почти традиционное фото на фоне «стрелки» Оки и Волги. 
  • А под конец мероприятия было неформальное общение с организаторами и между собой, чай-кофе-шампанское и закуски.  

В своих отзывах участники отметили динамичность мероприятия, серьезную степень погруженности наших специалистов в свою предметную область и полезность полученной во время интенсива информации. Некоторым участникам не хватило приведенных примеров применения наших разработок у клиентов (( Что ж, нам тоже хотелось бы побольше рассказать как конкретно проходят внедрения автоматизированных систем управления производством и работы с клиентами. Увы, но формат интенсива не позволяет потратить много времени на разбор кейсов – надо больше времени потратить на обзор методик, используемых при разработке и внедрении этих систем.

Нам как организаторам остается только сказать Спасибо! нашим клиентам за вовлеченность в общение, неравнодушие к поднятым проблемам и конструктивную критику. Вы нас воодушевляете!

Интенсив подтвердил свою эффективность как площадки для обсуждения актуальных проблем, стоящих перед производителями и дистрибуторами продуктов питания. Будем продолжать.

Ждем вас на следующих мероприятиях!

автоматизация, производство, интенсив, обучение, 1с, fmcg, mes, ит, учет, акции, сервисПост-релиз интенсива "Бизнес в порядке" (6 апреля 2018г., Нижний Новгород)
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/konstanta-post-reliz-intensiva-biznes-v-poryadke-6-aprelya-2018g-nizhniy-novgorod-150147/2018-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052