У розничных сетей также, как и у производственных предприятий одинаково стоит задача выстраивания эффективной технической политики на основе наглядной аналитики использования торгового оборудования на карте. Чем больше торгового оборудования, тем сложнее увидеть общую картину и оценить его использование, увидеть причины простоя, организовать своевременную замену и т.д.
Удобно, оперативно и правильно принимать решения по управлению оборудованием, расположенным на большой территории не по информации из таблиц, а с реальной карты размещения оборудования. Тем более, что сегодня 1С:ГИС интегрирован в специализированный продукт для управления ремонтами и обслуживанием 1С:ТОИР.
На основе наглядной визуализации расположения оборудования, мест и сроков проведения ремонтов, данное комплексное решение поможет справиться с такими вопросами как:
- планирование потребности в ремонтных бригадах
- анализ текущего состояния оборудования и акцентирование внимание на «простое»;
- мониторинг и контроль ремонтами, обслуживанием и вводе объектов в эксплуатацию;
- мониторинг контролируемых показателей размещенного на карте оборудования;
- контроль сроков действия договоров обслуживания оборудования;
- анализ и планирование капитального ремонта и оценка фактических затрат;
- организация и ведение оперативного учета затрат на ремонты.
- быстрее и правильнее выстроить техническую политику всей компании
- эффективно использовать каждую единицу торгового оборудования
- сократить затраты на ремонт и обслуживание
- уменьшить риск аварий оборудования и минимизировать ущерб
Подключите 1С:ГИС к своей учетной системе и управляйте своим оборудованием прямо с карты.
Для консультации по подключению 1С:ГИС к вашей системе оставьте заявку на сайте gis.1cps.ru.
ВСЕ НОВОСТИ В НАШЕМ КАНАЛЕ В ТЕЛЕГРАММ.