Баннер ФЗ-54
9 апреля 2018, 13:14 809 просмотров

Крупнейшие сети подтвердили участие в переговорах и деловой программе апрельского Форума «Собственные Торговые Марки»

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
25 апреля в Москве пройдёт Форум «Собственные Торговые Марки розничных сетей». Мероприятие –оптимальная площадка, чтобы получить свежую информацию о рынке СТМ и провести переговоры с сетями. Деловое общение проходит в формате Центра Закупок Сетей тм. За 1 день, участники пройдут путь от знакомства с картиной рынка и переговорными навыками до первых контрактов. 
Уже подтвердили участие в переговорах: Spar-Тула, Адмирал, Высшая Лига, Европа, X5 Retail Group, Лента, Магнолия, Петрович, Покупочка, Санги Стиль, Семь+Я, Федеральный Закупочный Союз и другие компании.
На деловой программе Форума выступят 10 руководителей направления СТМ и 15 других экспертов. Они расскажут о принципах работы СТМ в их компаниях и поделятся свежими решениями для 2018-2019 года.
• Алексей Новиков (Начальник отдела частной марки, Азбука вкуса)
• Надежда Падерина (Директор по закупкам товаров собственной торговой марки, АШАН)
• Марина Ратникова (Коммерческий директор, Дикси)
• Дмитрий Востриков, (Исполнительный директор, Руспродсоюз)
• Александр Анфиногенов (Независимый эксперт рынка FMCG,
экс вице-президент по СТМ, X5 Retail Group)
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Руслан Воробель, заместитель гендиректора по разви...
9941
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
4649
Реальный опыт внедрения: адаптация разработки к IT...
1431
Какие технологические новинки появились у ритейлер...
1377
25 апреля в Москве пройдёт Форум «Собственные Торговые Марки розничных сетей». Мероприятие –оптимальная площадка, чтобы получить свежую информацию о рынке СТМ и провести переговоры с сетями. Деловое общение проходит в формате Центра Закупок Сетей тм. За 1 день, участники пройдут путь от знакомства с картиной рынка и переговорными навыками до первых контрактов. 
Уже подтвердили участие в переговорах: Spar-Тула, Адмирал, Высшая Лига, Европа, X5 Retail Group, Лента, Магнолия, Петрович, Покупочка, Санги Стиль, Семь+Я, Федеральный Закупочный Союз и другие компании.
На деловой программе Форума выступят 10 руководителей направления СТМ и 15 других экспертов. Они расскажут о принципах работы СТМ в их компаниях и поделятся свежими решениями для 2018-2019 года.
• Алексей Новиков (Начальник отдела частной марки, Азбука вкуса)
• Надежда Падерина (Директор по закупкам товаров собственной торговой марки, АШАН)
• Марина Ратникова (Коммерческий директор, Дикси)
• Дмитрий Востриков, (Исполнительный директор, Руспродсоюз)
• Александр Анфиногенов (Независимый эксперт рынка FMCG,
экс вице-президент по СТМ, X5 Retail Group)
Крупнейшие сети подтвердили участие в переговорах и деловой программе апрельского Форума «Собственные Торговые Марки»retail, переговоры, food, non-food, СТМ, производство, сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Крупнейшие сети подтвердили участие в переговорах и деловой программе апрельского Форума «Собственные Торговые Марки»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/150031/2018-08-17