9 апреля 2018, 13:14 1072 просмотра

Крупнейшие сети подтвердили участие в переговорах и деловой программе апрельского Форума «Собственные Торговые Марки»

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ»
25 апреля в Москве пройдёт Форум «Собственные Торговые Марки розничных сетей». Мероприятие –оптимальная площадка, чтобы получить свежую информацию о рынке СТМ и провести переговоры с сетями. Деловое общение проходит в формате Центра Закупок Сетей тм. За 1 день, участники пройдут путь от знакомства с картиной рынка и переговорными навыками до первых контрактов. 
Уже подтвердили участие в переговорах: Spar-Тула, Адмирал, Высшая Лига, Европа, X5 Retail Group, Лента, Магнолия, Петрович, Покупочка, Санги Стиль, Семь+Я, Федеральный Закупочный Союз и другие компании.
На деловой программе Форума выступят 10 руководителей направления СТМ и 15 других экспертов. Они расскажут о принципах работы СТМ в их компаниях и поделятся свежими решениями для 2018-2019 года.
• Алексей Новиков (Начальник отдела частной марки, Азбука вкуса)
• Надежда Падерина (Директор по закупкам товаров собственной торговой марки, АШАН)
• Марина Ратникова (Коммерческий директор, Дикси)
• Дмитрий Востриков, (Исполнительный директор, Руспродсоюз)
• Александр Анфиногенов (Независимый эксперт рынка FMCG ,
экс вице-президент по СТМ, X5 Retail Group)
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Девять сетей, поделивших китайский рынок
327
Как «умные» кассы меняют работу предпринимателей
170
Артем Афанасьев, директор юридического департамент...
3667
Лев Волков, генеральный директор крупнейшей регион...
4851
25 апреля в Москве пройдёт Форум «Собственные Торговые Марки розничных сетей». Мероприятие –оптимальная площадка, чтобы получить свежую информацию о рынке СТМ и провести переговоры с сетями. Деловое общение проходит в формате Центра Закупок Сетей тм. За 1 день, участники пройдут путь от знакомства с картиной рынка и переговорными навыками до первых контрактов. 
Уже подтвердили участие в переговорах: Spar-Тула, Адмирал, Высшая Лига, Европа, X5 Retail Group, Лента, Магнолия, Петрович, Покупочка, Санги Стиль, Семь+Я, Федеральный Закупочный Союз и другие компании.
На деловой программе Форума выступят 10 руководителей направления СТМ и 15 других экспертов. Они расскажут о принципах работы СТМ в их компаниях и поделятся свежими решениями для 2018-2019 года.
• Алексей Новиков (Начальник отдела частной марки, Азбука вкуса)
• Надежда Падерина (Директор по закупкам товаров собственной торговой марки, АШАН)
• Марина Ратникова (Коммерческий директор, Дикси)
• Дмитрий Востриков, (Исполнительный директор, Руспродсоюз)
• Александр Анфиногенов (Независимый эксперт рынка FMCG ,
экс вице-президент по СТМ, X5 Retail Group)
Крупнейшие сети подтвердили участие в переговорах и деловой программе апрельского Форума «Собственные Торговые Марки»retail, переговоры, food, non-food, СТМ, производство, сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Крупнейшие сети подтвердили участие в переговорах и деловой программе апрельского Форума «Собственные Торговые Марки»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/150031/2019-01-19