Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
9 апреля 2018, 13:14 2504 просмотра

Крупнейшие сети подтвердили участие в переговорах и деловой программе апрельского Форума «Собственные Торговые Марки»

Проект Центр Закупок Сетей
25 апреля в Москве пройдёт Форум «Собственные Торговые Марки розничных сетей». Мероприятие –оптимальная площадка, чтобы получить свежую информацию о рынке СТМ и провести переговоры с сетями. Деловое общение проходит в формате Центра Закупок Сетей тм. За 1 день, участники пройдут путь от знакомства с картиной рынка и переговорными навыками до первых контрактов. 
Уже подтвердили участие в переговорах: Spar-Тула, Адмирал, Высшая Лига, Европа, X5 Retail Group, Лента, Магнолия, Петрович, Покупочка, Санги Стиль, Семь+Я, Федеральный Закупочный Союз и другие компании.
На деловой программе Форума выступят 10 руководителей направления СТМ и 15 других экспертов. Они расскажут о принципах работы СТМ в их компаниях и поделятся свежими решениями для 2018-2019 года.
• Алексей Новиков (Начальник отдела частной марки, Азбука вкуса)
• Надежда Падерина (Директор по закупкам товаров собственной торговой марки, АШАН)
• Марина Ратникова (Коммерческий директор, Дикси)
• Дмитрий Востриков, (Исполнительный директор, Руспродсоюз)
• Александр Анфиногенов (Независимый эксперт рынка FMCG,
экс вице-президент по СТМ , X5 Retail Group)
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крупнейшие сети подтвердили участие в переговорах и деловой программе апрельского Форума «Собственные Торговые Марки»
25 апреля в Москве пройдёт Форум «Собственные Торговые Марки розничных сетей». Мероприятие –оптимальная площадка, чтобы получить свежую информацию о рынке СТМ и провести переговоры с сетями. Деловое общение проходит в формате Центра Закупок Сетей тм. За 1 день, участники пройдут путь от знакомства с картиной рынка и переговорными навыками до первых контрактов. 
Уже подтвердили участие в переговорах: Spar-Тула, Адмирал, Высшая Лига, Европа, X5 Retail Group, Лента, Магнолия, Петрович, Покупочка, Санги Стиль, Семь+Я, Федеральный Закупочный Союз и другие компании.
На деловой программе Форума выступят 10 руководителей направления СТМ и 15 других экспертов. Они расскажут о принципах работы СТМ в их компаниях и поделятся свежими решениями для 2018-2019 года.
• Алексей Новиков (Начальник отдела частной марки, Азбука вкуса)
• Надежда Падерина (Директор по закупкам товаров собственной торговой марки, АШАН)
• Марина Ратникова (Коммерческий директор, Дикси)
• Дмитрий Востриков, (Исполнительный директор, Руспродсоюз)
• Александр Анфиногенов (Независимый эксперт рынка FMCG,
экс вице-президент по СТМ , X5 Retail Group)
retail, переговоры, food, non-food, стм, производство, сети, контрактКрупнейшие сети подтвердили участие в переговорах и деловой программе апрельского Форума «Собственные Торговые Марки»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kongressno-vystavochnaya-kompaniya-imperiya-krupneyshie-seti-podtverdili-uchastie-v-peregovorakh-i-delovoy-programme-aprelskogo/2018-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052