Маркетинг и экономика торговли
Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 апреля 2018, 12:41 1087 просмотров

Журнал «Мобильная торговля» № 74. Стратегический подход

Системные Технологии

Artboard%201%20copy%2053-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0.png

В торговой точке аутофсток, а на складе пусто? Или компания теряет деньги, производя излишки? Торговый представитель не обсудил дебиторскую задолженность магазина? Такие ситуации могут возникнуть даже при грамотном планировании, но без него — чаще.

В этом номере журнала «Мобильная Торговля» говорим о важности планирования на всех уровнях работы с клиентом: начиная от прогнозирования спроса, заканчивая подготовкой к визиту торгового представителя.

В новом выпуске:

Эмпирический предел прогнозируемости Насколько хорошо можно спрогнозировать продажи? Как при этом оценивать результат? И стоит ли вообще инвестировать ресурсы в получение точных прогнозов? Игорь Гусаков, директор по консалтингу компании GoodsForecast, рассказывает о методиках, которые могут помочь ответить на эти вопросы.

«Мы — люди ленивые»: ST-Mobi.com для двух агентов Федеральные продуктовые сети на Дальний Восток так и не пришли, регион продолжает развиваться по своим законам и в своем темпе. Местные игроки умеют приспосабливаться и к удаленности от логистических центров, и к низкой плотности населения, и к слаборазвитой инфраструктуре.

Готовим визит с МТ4 Торговый без плана на визит похож на частицу, подхваченную броуновским движением: уходит в действия ради действий, фокусируется на несущественном, забывает главное. Поэтому так важно готовиться к встречам (самому или с супервайзером), фиксировать задачи и проверять себя по чек-листу прямо в торговой точке.

«Здравствуйте. Я принес вам миллион. Надо?» Как настроить собеседника выслушать и принять ваше коммерческое предложение? О некоторых хитростях переговоров в торговой точке рассказывает эксперт Виталий Новочадов.

Полезного чтения!

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Журнал «Мобильная торговля» № 74. Стратегический подход

Artboard%201%20copy%2053-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0.png

В торговой точке аутофсток, а на складе пусто? Или компания теряет деньги, производя излишки? Торговый представитель не обсудил дебиторскую задолженность магазина? Такие ситуации могут возникнуть даже при грамотном планировании, но без него — чаще.

В этом номере журнала «Мобильная Торговля» говорим о важности планирования на всех уровнях работы с клиентом: начиная от прогнозирования спроса, заканчивая подготовкой к визиту торгового представителя.

В новом выпуске:

Эмпирический предел прогнозируемости Насколько хорошо можно спрогнозировать продажи? Как при этом оценивать результат? И стоит ли вообще инвестировать ресурсы в получение точных прогнозов? Игорь Гусаков, директор по консалтингу компании GoodsForecast, рассказывает о методиках, которые могут помочь ответить на эти вопросы.

«Мы — люди ленивые»: ST-Mobi.com для двух агентов Федеральные продуктовые сети на Дальний Восток так и не пришли, регион продолжает развиваться по своим законам и в своем темпе. Местные игроки умеют приспосабливаться и к удаленности от логистических центров, и к низкой плотности населения, и к слаборазвитой инфраструктуре.

Готовим визит с МТ4 Торговый без плана на визит похож на частицу, подхваченную броуновским движением: уходит в действия ради действий, фокусируется на несущественном, забывает главное. Поэтому так важно готовиться к встречам (самому или с супервайзером), фиксировать задачи и проверять себя по чек-листу прямо в торговой точке.

«Здравствуйте. Я принес вам миллион. Надо?» Как настроить собеседника выслушать и принять ваше коммерческое предложение? О некоторых хитростях переговоров в торговой точке рассказывает эксперт Виталий Новочадов.

Полезного чтения!

автоматизация, планирование, стратегияЖурнал «Мобильная торговля» № 74. Стратегический подход
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-74-strategicheskiy-podkhod/2018-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052