Логистика в ритейле
30 марта 2018, 09:49 1166 просмотров

ТК «Байкал Сервис» повышает оборачиваемость складов

Байкал – Сервис ТК
Транспортная компания отменяет необоснованные привилегии, увеличивает сроки нормативного хранения и уменьшает тарифы на сверхнормативное.
ТК «Байкал Сервис» оптимизирует логистические процессы на складах. Отныне не подлежат применению индивидуальные послабления в отношении грузов, срок безвозмездного хранения которых истек. При этом нормативное хранение увеличивается на один день: с трех, до четырех суток, а тариф на сверхнормативное хранение (СНХ) снижен вдвое. В компании подчеркивают, что услуга не включается без уведомления клиента о том, что его груз прибыл на терминал.
Таким образом «Байкал Сервис» рассчитывает не только сократить ненужные производственные издержки, но и подготовить площади для нового роста и развития. По предварительным оценкам, уменьшение сроков оборачиваемости даст возможность снизить нагрузку на складские помещения на четверть.
*** 
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТК «Байкал Сервис» повышает оборачиваемость складовТранспортная компания отменяет необоснованные привилегии, увеличивает сроки нормативного хранения и уменьшает тарифы на сверхнормативное.
ТК «Байкал Сервис» оптимизирует логистические процессы на складах. Отныне не подлежат применению индивидуальные послабления в отношении грузов, срок безвозмездного хранения которых истек. При этом нормативное хранение увеличивается на один день: с трех, до четырех суток, а тариф на сверхнормативное хранение (СНХ) снижен вдвое. В компании подчеркивают, что услуга не включается без уведомления клиента о том, что его груз прибыл на терминал.
Таким образом «Байкал Сервис» рассчитывает не только сократить ненужные производственные издержки, но и подготовить площади для нового роста и развития. По предварительным оценкам, уменьшение сроков оборачиваемости даст возможность снизить нагрузку на складские помещения на четверть.
*** 
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
грузоперевозкиТК «Байкал Сервис» повышает оборачиваемость складов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-tk-tk-baykal-servis-povyshaet-oborachivaemost-skladov/2018-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052