Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Droggery. Косметика. Парфюмерия
29 марта 2018, 10:53 3394 просмотра

Аналитическая система для Natura Siberica. Внедрение передового решения от компании FIT.

FIT - France Informatique & Technologie

МОСКВА, 28 марта 2018 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации крупной международной сети магазинов косметики Natura Siberica («Натура Сиберика»). Была внедрена обновленная версия аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, специализированной на решении задач ритейла и построенной на концепции Visual Data Discovery (VDD), основанной на передовой технологии In-Memory.

http://www.fit.ru/press/news/analiticheskaya_sistema_dlya_natura_siberica/

Ранее мы сообщали о технологическом развитии разработанной компанией FIT аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro и ее миграции на новую платформу обработки данных непосредственно в оперативной памяти — In-Memory, что позволяет в тысячи раз ускорить построение аналитических моделей и их визуальных представлений по сравнению с применением технологий предыдущего поколения.

Подробнее здесь: http://www.fit.ru/press/news/obnovlenie_analiticheskoy_sistemy_dlya_riteyla_ot_kompanii_fit/

Рассказывает Владимир Новиков, технический директор компании France Informatique & Technologie (FIT):

Классическая расширенная цепь поставок

«Отличительной особенностью этого проекта является то, что Natura Siberica — это группа компаний, где есть и производитель, и его розничная сеть, которая продвигает продукты собственного бренда, а в некоторых магазинах существуют не только свои бренды, но и товары других производителей.

То есть мы имеем ситуацию, когда компания имеет весь комплекс: от производства до дистрибуции и ритейла. Это классическая расширенная цепь поставок. Это первая отличительная черта данного проекта.

Большой масштаб сети

Второй момент: масштаб сети достаточно большой — более 80 магазинов. И необходимо отслеживать все товаропотоки всех брендов. Возникает потребность в большой аналитической работе. И, конечно, нужно учесть при внедрении информационно-аналитической системы потребности в будущей масштабируемости сети. Ведь в текущем 2018 году компания собирается открыть еще несколько десятков новых магазинов.

Аналитика процессов персонального маркетинга

Третий момент: в компании широко используют технологии дисконтирования: ведется сбор данных по более чем 1 млн. клиентских карт. Как результат — востребована аналитика в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, сокращение от англ. Customer Relationship Management). То есть, в аналитике процессов персонального маркетинга.

Технологические вызовы

Таким образом, стало очевидно, что из-за огромного объема данных, мы имеем дело с Big Data.

В связи с появлением новых технологий мы перестроили работу системы DiAna: Digital Analytics Pro, переведя ее на платформу In-Memory. База данных о чеках, о запасах по всем магазинам теперь размещается непосредственно в оперативной памяти.

Теперь не требуется долгого предрасчета OLAP-кубов. Все аналитические задачи в DiAna: Digital Analytics Pro происходят в режиме In-Memory, практически мгновенно.

Нюансы реализации

    - Осуществляется регулярная выгрузка данных о продажах с более чем 80 серверов всех магазинов.    - Была проведена интеграция с ERP-системой 1С».

[Конец цитаты]

О компании Natura Siberica (Натура Сиберика)

Natura Siberica (https://naturasiberica.ru/) — первый российский бренд качественной органической косметики.

Продукция компании отвечает европейским стандартам качества органической косметики, что подтверждено многочисленными престижными сертификатами (ICEA, ECOCERT, COSMOS STANDARD, BDIH).

С 2013 года компанией начато строительство первой в России органической фермы, получившей сертификат Европейского био-стандарта ЕU 834/0, на которой будут выращиваться редкие растения Сибири.

Компания имеет более 80 розничных магазинов как в России, так и во многих других странах. Недавно Natura Siberica открыла магазины в Копенгагене (Дания), Токио (Япония) и Гонконге. Продукция компании пользуется популярностью в Англии, Германии, Франции, Испании, Китае и многих других странах, где открыты магазины сети.

Natura Siberica имеет ряд международных наград, среди которых:

  •    - Лучший бренд Cosmoprof 2012, Болонья, Италия в номинации «Зеленая косметика».
  •    - Лучший органический продукт для мам и малышей 2013, Лондон, Великобритания, Natural&Organic products Europe
  •    - Лучший продукт 2013, по мнению Allure Russia, 2013
  •    - Победитель в номинации «Best face care product» («Лучший продукт по уходу за лицом») премии Beauty Challenger Awards на выставке Beyond Beauty, Париж.
Теги: natura siberica
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аналитическая система для Natura Siberica. Внедрение передового решения от компании FIT.

МОСКВА, 28 марта 2018 года — Компания France Informatique & Technologie (FIT) сообщает об автоматизации крупной международной сети магазинов косметики Natura Siberica («Натура Сиберика»). Была внедрена обновленная версия аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro, специализированной на решении задач ритейла и построенной на концепции Visual Data Discovery (VDD), основанной на передовой технологии In-Memory.

http://www.fit.ru/press/news/analiticheskaya_sistema_dlya_natura_siberica/

Ранее мы сообщали о технологическом развитии разработанной компанией FIT аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro и ее миграции на новую платформу обработки данных непосредственно в оперативной памяти — In-Memory, что позволяет в тысячи раз ускорить построение аналитических моделей и их визуальных представлений по сравнению с применением технологий предыдущего поколения.

Подробнее здесь: http://www.fit.ru/press/news/obnovlenie_analiticheskoy_sistemy_dlya_riteyla_ot_kompanii_fit/

Рассказывает Владимир Новиков, технический директор компании France Informatique & Technologie (FIT):

Классическая расширенная цепь поставок

«Отличительной особенностью этого проекта является то, что Natura Siberica — это группа компаний, где есть и производитель, и его розничная сеть, которая продвигает продукты собственного бренда, а в некоторых магазинах существуют не только свои бренды, но и товары других производителей.

То есть мы имеем ситуацию, когда компания имеет весь комплекс: от производства до дистрибуции и ритейла. Это классическая расширенная цепь поставок. Это первая отличительная черта данного проекта.

Большой масштаб сети

Второй момент: масштаб сети достаточно большой — более 80 магазинов. И необходимо отслеживать все товаропотоки всех брендов. Возникает потребность в большой аналитической работе. И, конечно, нужно учесть при внедрении информационно-аналитической системы потребности в будущей масштабируемости сети. Ведь в текущем 2018 году компания собирается открыть еще несколько десятков новых магазинов.

Аналитика процессов персонального маркетинга

Третий момент: в компании широко используют технологии дисконтирования: ведется сбор данных по более чем 1 млн. клиентских карт. Как результат — востребована аналитика в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, сокращение от англ. Customer Relationship Management). То есть, в аналитике процессов персонального маркетинга.

Технологические вызовы

Таким образом, стало очевидно, что из-за огромного объема данных, мы имеем дело с Big Data.

В связи с появлением новых технологий мы перестроили работу системы DiAna: Digital Analytics Pro, переведя ее на платформу In-Memory. База данных о чеках, о запасах по всем магазинам теперь размещается непосредственно в оперативной памяти.

Теперь не требуется долгого предрасчета OLAP-кубов. Все аналитические задачи в DiAna: Digital Analytics Pro происходят в режиме In-Memory, практически мгновенно.

Нюансы реализации

    - Осуществляется регулярная выгрузка данных о продажах с более чем 80 серверов всех магазинов.    - Была проведена интеграция с ERP-системой 1С».

[Конец цитаты]

О компании Natura Siberica (Натура Сиберика)

Natura Siberica (https://naturasiberica.ru/) — первый российский бренд качественной органической косметики.

Продукция компании отвечает европейским стандартам качества органической косметики, что подтверждено многочисленными престижными сертификатами (ICEA, ECOCERT, COSMOS STANDARD, BDIH).

С 2013 года компанией начато строительство первой в России органической фермы, получившей сертификат Европейского био-стандарта ЕU 834/0, на которой будут выращиваться редкие растения Сибири.

Компания имеет более 80 розничных магазинов как в России, так и во многих других странах. Недавно Natura Siberica открыла магазины в Копенгагене (Дания), Токио (Япония) и Гонконге. Продукция компании пользуется популярностью в Англии, Германии, Франции, Испании, Китае и многих других странах, где открыты магазины сети.

Natura Siberica имеет ряд международных наград, среди которых:

  •    - Лучший бренд Cosmoprof 2012, Болонья, Италия в номинации «Зеленая косметика».
  •    - Лучший органический продукт для мам и малышей 2013, Лондон, Великобритания, Natural&Organic products Europe
  •    - Лучший продукт 2013, по мнению Allure Russia, 2013
  •    - Победитель в номинации «Best face care product» («Лучший продукт по уходу за лицом») премии Beauty Challenger Awards на выставке Beyond Beauty, Париж.
natura sibericaАналитическая система для Natura Siberica. Внедрение передового решения от компании FIT.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/fit-france-informatique-technologie-analiticheskaya-sistema-dlya-natura-siberica-vnedrenie-peredovogo-resheniya-ot-kompanii-fit/2018-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052