Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
28 марта 2018, 12:04 1635 просмотров

Форум «Управление лояльностью»

АХ Конференции
Программа лояльности является дифференциатором, который создает дополнительную ценность на фоне жесткой конкуренции и падения потребительского спроса. Она позволяет превращать случайных покупателей в постоянных клиентов.
Как сделать программу лояльности реальным конкурентным преимуществом и драйвером для развития бизнеса? Какие существуют стратегии измерения ее эффективности? Как привлечь и удержать клиента? Ответы на эти и многие другие вопросы дадут наиболее авторитетные эксперты отрасли в рамках Форума «Управление лояльностью».
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: АХ Конференции
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Форум «Управление лояльностью» Программа лояльности является дифференциатором, который создает дополнительную ценность на фоне жесткой конкуренции и падения потребительского спроса. Она позволяет превращать случайных покупателей в постоянных клиентов.
Как сделать программу лояльности реальным конкурентным преимуществом и драйвером для развития бизнеса? Какие существуют стратегии измерения ее эффективности? Как привлечь и удержать клиента? Ответы на эти и многие другие вопросы дадут наиболее авторитетные эксперты отрасли в рамках Форума «Управление лояльностью».
компания, лояльность, продажи, маркетинг, клиенты, покупателиФорум «Управление лояльностью»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/akh-konferentsii-forum-upravlenie-loyalnostyu-149663/2018-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052