Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
Общеотраслевое
27 марта 2018, 20:11 1701 просмотр

Уже на следующей неделе, 5-6 апреля в Москве - Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW Conference 2018

Quorum
Уже на следующей неделе, 5-6 апреля в Москве - Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW Conference 2018: От объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису! Организатор мероприятия – Quorum.
Среди экспертов - профессионалы по клиентскому сервису из разных областей деятельности: банковская сфера, fashion -индустрия, телекоммуникации, страхование и многие другие.
В программе:
• АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Исследование клиентского опыта: что ожидает клиент от качества услуг? Пример финансовых организаций
Ольга Нещадина, Старший консультант, Magram Market Research
• КЕЙС: Особенности проведения исследования клиентской удовлетворённости в B2B и использование его результатов для поиска точек роста на примере Canon Россия
Борис Гутерман, Директор по операционной деятельности, Canon Россия
• ДОКЛАД: Автоматизация хаоса как инструмент снижения потерь и повышения продаж
Василий Федосеев, Ведущий менеджер продуктов, Яндекс.Маркет
• ДИСКУССИЯ: Как обеспечить объективную обратную связь?
(Yum Brands Russia (KFC), Точка Роста, Йеадеск, Wildberries)
и многое другое!
Ознакомиться с подробной программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно на официальном сайте: http://www.quorum.guru 
По коду RETAILRU - скидка 15% от полной стоимости участия.
Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или по e-mail: smart@quorum.guru
Поделиться публикацией:
Источник: Quorum
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Уже на следующей неделе, 5-6 апреля в Москве - Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW Conference 2018Уже на следующей неделе, 5-6 апреля в Москве - Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW Conference 2018: От объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису! Организатор мероприятия – Quorum.
Среди экспертов - профессионалы по клиентскому сервису из разных областей деятельности: банковская сфера, fashion -индустрия, телекоммуникации, страхование и многие другие.
В программе:
• АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Исследование клиентского опыта: что ожидает клиент от качества услуг? Пример финансовых организаций
Ольга Нещадина, Старший консультант, Magram Market Research
• КЕЙС: Особенности проведения исследования клиентской удовлетворённости в B2B и использование его результатов для поиска точек роста на примере Canon Россия
Борис Гутерман, Директор по операционной деятельности, Canon Россия
• ДОКЛАД: Автоматизация хаоса как инструмент снижения потерь и повышения продаж
Василий Федосеев, Ведущий менеджер продуктов, Яндекс.Маркет
• ДИСКУССИЯ: Как обеспечить объективную обратную связь?
(Yum Brands Russia (KFC), Точка Роста, Йеадеск, Wildberries)
и многое другое!
Ознакомиться с подробной программой, стоимостью участия и зарегистрироваться можно на официальном сайте: http://www.quorum.guru 
По коду RETAILRU - скидка 15% от полной стоимости участия.
Подробности уточняйте по телефону: 8(495)789-38-83 или по e-mail: smart@quorum.guru
клиентский сервис, клиентоориентированность, бизнес, конференцияУже на следующей неделе, 5-6 апреля в Москве - Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW Conference 2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/quorum-uzhe-na-sleduyushchey-nedele-5-6-aprelya-v-moskve-vserossiyskaya-konferentsiya-po-klientskomu-servisu-wow-conference-2018/2018-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052