Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
28 марта 2018, 00:00 1243 просмотра

Новые инструменты геоаналитики для ритейла на НРР-2018

Неделя Российского Ритейла

Выбор оптимальной локации, прогнозирование будущего товарооборота, определение покупательской аудитории новых магазинов – эти и другие вопросы будут обсуждаться на специальном семинаре, посвященном инструментам геолокации для ритейла и примерам их успешного внедрения в практику работы розничных компаний.

Подробнее по ссылке.

Аудиторией семинара, по словам Дениса Струкова, генерального директора Центра пространственных исследований, станут аналитики департаментов развития и прогнозирования, работающие с big date, специалисты ИТ-департаментов и отделов маркетинга розничных сетей, а также представители малого розничного бизнеса.

Современные тренды - желание потребителей купить самое необходимое поблизости и снижение покупательской способности - добавляют ценность магазинам шаговой доступности. Такие магазины открывают и крупные торговые сети, диверсифицируя форматы или работая по франчайзинговым схемам, и небольшие локальные игроки, стремясь занять определенные ниши и отстраиваясь от федеральных сетей.

В связи с этим в этом году главными темами уже четвертого семинара по геоаналитике в рамках Недели Российского Ритейла станут эффективные модели оценки локаций внутри городов, реальные кейсы от представителей крупного, среднего и малого розничного бизнеса. Кроме того, на семинаре обсудят применение машинного обучения в прогнозах товарооборота на новом месте, практику моделирования карт целевой аудитории и зон привлекательности в городах, применение геоаналитики в рекламе и т.п.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новые инструменты геоаналитики для ритейла на НРР-2018

Выбор оптимальной локации, прогнозирование будущего товарооборота, определение покупательской аудитории новых магазинов – эти и другие вопросы будут обсуждаться на специальном семинаре, посвященном инструментам геолокации для ритейла и примерам их успешного внедрения в практику работы розничных компаний.

Подробнее по ссылке.

Аудиторией семинара, по словам Дениса Струкова, генерального директора Центра пространственных исследований, станут аналитики департаментов развития и прогнозирования, работающие с big date, специалисты ИТ-департаментов и отделов маркетинга розничных сетей, а также представители малого розничного бизнеса.

Современные тренды - желание потребителей купить самое необходимое поблизости и снижение покупательской способности - добавляют ценность магазинам шаговой доступности. Такие магазины открывают и крупные торговые сети, диверсифицируя форматы или работая по франчайзинговым схемам, и небольшие локальные игроки, стремясь занять определенные ниши и отстраиваясь от федеральных сетей.

В связи с этим в этом году главными темами уже четвертого семинара по геоаналитике в рамках Недели Российского Ритейла станут эффективные модели оценки локаций внутри городов, реальные кейсы от представителей крупного, среднего и малого розничного бизнеса. Кроме того, на семинаре обсудят применение машинного обучения в прогнозах товарооборота на новом месте, практику моделирования карт целевой аудитории и зон привлекательности в городах, применение геоаналитики в рекламе и т.п.

геомаркетинг, геолокация, неделя российского ритейлаНовые инструменты геоаналитики для ритейла на НРР-2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-novye-instrumenty-geoanalitiki-dlya-riteyla-na-nrr-2018/2018-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052