Маркировка товаров
Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла 2024
Общеотраслевое
29 марта 2018, 00:00 1689 просмотров

Партнер НРР-2018 компания CHECKPOINT представила новое решение RFID-решение для ритейлеров

Неделя Российского Ритейла

Компания Checkpoint Systems, партнер Недели Российского Ритейла 2018, поставляющая решения для розничной торговли, предложила новую, монтируемую под полом антенну UF-1 для системы радиочастотной идентификации (RFID).

Подробнее по ссылке.  

«Антенна UF-1 с большим радиусом действия и дополнительными преимуществами по обработке данных предоставляет ритейлерам большую свободу в планировке своих магазинов, не снижая эффективность системы предотвращения потерь», — сообщили в компании.
При этом антенна UF-1 скрыта от глаз покупателей и позволяет лучше управлять товарными запасами. За счет использование новых технологий эта антенна способна определять направление перемещения товара с противокражной меткой и отличать ситуации, когда товар просто оказался рядом с выходом, от возможных краж товара, сводя к минимуму ложные срабатывания.
По мнению Саймона Эдгара, старшего директора по управлению продукцией компании Checkpoint Systems, вывод на рынок новой, устанавливаемой под полом антенны позволит ритейлерам, внедряющим RFID-технологию, стать еще креативнее в выборе планировки своих магазинов.
Напомним, технологии от Checkpoint Systems будут активно использоваться на Неделе Российского Ритейла для идентификации участников при проходе на форум.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Партнер НРР-2018 компания CHECKPOINT представила новое решение RFID-решение для ритейлеров

Компания Checkpoint Systems, партнер Недели Российского Ритейла 2018, поставляющая решения для розничной торговли, предложила новую, монтируемую под полом антенну UF-1 для системы радиочастотной идентификации (RFID).

Подробнее по ссылке.  

«Антенна UF-1 с большим радиусом действия и дополнительными преимуществами по обработке данных предоставляет ритейлерам большую свободу в планировке своих магазинов, не снижая эффективность системы предотвращения потерь», — сообщили в компании.
При этом антенна UF-1 скрыта от глаз покупателей и позволяет лучше управлять товарными запасами. За счет использование новых технологий эта антенна способна определять направление перемещения товара с противокражной меткой и отличать ситуации, когда товар просто оказался рядом с выходом, от возможных краж товара, сводя к минимуму ложные срабатывания.
По мнению Саймона Эдгара, старшего директора по управлению продукцией компании Checkpoint Systems, вывод на рынок новой, устанавливаемой под полом антенны позволит ритейлерам, внедряющим RFID-технологию, стать еще креативнее в выборе планировки своих магазинов.
Напомним, технологии от Checkpoint Systems будут активно использоваться на Неделе Российского Ритейла для идентификации участников при проходе на форум.

неделя российского ритейла, нрр, rfidПартнер НРР-2018 компания CHECKPOINT представила новое решение RFID-решение для ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-partner-nrr-2018-kompaniya-checkpoint-predstavila-novoe-reshenie-rfid-reshenie-dlya-riteylerov/2018-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052