Компания Checkpoint Systems, партнер Недели Российского Ритейла 2018, поставляющая решения для розничной торговли, предложила новую, монтируемую под полом антенну UF-1 для системы радиочастотной идентификации (RFID).
Подробнее по ссылке.
«Антенна UF-1 с большим радиусом действия и дополнительными преимуществами по обработке данных предоставляет ритейлерам большую свободу в планировке своих магазинов, не снижая эффективность системы предотвращения потерь», — сообщили в компании.
При этом антенна UF-1 скрыта от глаз покупателей и позволяет лучше управлять товарными запасами. За счет использование новых технологий эта антенна способна определять направление перемещения товара с противокражной меткой и отличать ситуации, когда товар просто оказался рядом с выходом, от возможных краж товара, сводя к минимуму ложные срабатывания.
По мнению Саймона Эдгара, старшего директора по управлению продукцией компании Checkpoint Systems, вывод на рынок новой, устанавливаемой под полом антенны позволит ритейлерам, внедряющим RFID-технологию, стать еще креативнее в выборе планировки своих магазинов.
Напомним, технологии от Checkpoint Systems будут активно использоваться на Неделе Российского Ритейла для идентификации участников при проходе на форум.