DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
15 марта 2018, 23:24 2678 просмотров

Что нового на CХ WORLD FORUM в этом году?

CX WORLD

Мы подготовили для Вас и Ваших коллег насыщенную программу Форума, в которой Вы сможете найти много интересного и полезного. Вот лишь несколько активностей, которые ждут Вас на Форуме:

• 2 дня КОНФЕРЕНЦИИ(кейсы, выступления, дискуссии, обмен опытом)

  •  С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЦЕННОСТЕЙ КОМПАНИИ? - Денни Перекальски, Developing People, Developing Businesses, ex-СЕО, Ozon Group
  •  ДИЗАЙН ЭМОЦИЙ: ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО УДЕЛЯТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ЭМОЦИЯМ КЛИЕНТА? - Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB
Панельная дискуссия: ФОРМУЛА КЛИЕНТСКОГО СЧАСТЬЯ

  • • Как случилось так, что многие компании позабыли о смысле своего существования?
  • • Все ужасы локальной оптимизации…
  • • Как клиентоцентричность приходит нам на выручку?
  • • Как клиентоцентричность встраивается в аджайл/скрам/канбан?
  • • Почему сейчас делать просто хорошую работу совсем недостаточно для того, чтобы удовлетворить ваших клиентов?!

Участники:

Денни Перекальски, Developing People, Developing Businesses, Еx-СЕО, Ozon Group

Дамьен Леклер, Head of Mass Affluent Segment Division, Retail Banking Directorate, Raiffeisen Bank

Варвара Федосеева, Директор по сервису массового корпоративного бизнеса, Альфа-Банк

Яков Новиков, Сооснователь, Модульбанк

Борис Дьяконов, Старший вице-президент, Банк ОТКРЫТИЕ (уточняется)

Вадим Дозорцев, Основатель, Customer Journey Club

Сергей Дмитриев, Founder, Unusual Concepts

Полностью программа опубликована на сайте: http://cx-forum.ru/forum/?page_id=1937

• Интерактивные МАСТЕР-КЛАССЫ:

  •  Workshop LEGO® SERIOUS PLAY®: “ВОВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСА”
  •  Бизнес игра MatriХ “ЗНАКОМЬТЕСЬ, ЭТО ВАША ЦА” 
  •  Бизнес-Квест “АДСКАЯ КУХНЯ”

• СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ CX CLUB в формате «WORLD CAFÉ» по теме: ИНСТРУМЕНТЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН (стейкхолдеров) 

Вряд ли Вы где-то ранее принимали участия в такой сессии, поэтому позвольте расскажу Вам чуть подробнее. WORLD CAFÉ – это технология и искусство разговора по делу, разговора о сути дела в непринужденной и открытой атмосфере, которая позволяет вовлечь в процесс обсуждения коллективный интеллект ВСЕХ участников и располагает их к маcштабному, многоуровневому диалогу.

Такие сессии помогают «включать мозги» и вовлекать людей в обсуждение, чтобы они ушли с форума «заряженные» и готовые к действиям внутри своей компании. В этот момент у нас НЕ будет спикеров на сцене, мы все с Вами будем спикерами-участниками)) 

• Создание инсталляции «ПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА»

Это работа наших фасилитаторов в демо-зоне во время перерывов. В позапрошлом году мы делали «портал клиента», где предлагали делегатам выступать в роли клиентов и получить свой СХ в «как бы банк» «как бы страховая» «как бы телеком» и «как бы туристическая компания» – после чего им предлагалось оставить отзыв о работе компании, а в конце дня мы подводили итоги, анализировали и изучали данный опыт. В прошлом году мы коллективным разумом создавали пресс-волл «что же такое клиентский опыт», где каждый мог написать свое определение «СХ- ЭТО…»

А в этом году мы будем искать «ПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА». Приходите!  Лабиринт будет большой – места хватит всем!)) 

• Церемония награждения лауреатов СХ WORLD AWARDS - международной премии за лучший Клиентский Опыт.

Эссе победителей Премии будут доступны участникам для ознакомления на нашем сайте, а на сцене помимо награждения Вас ждут несколько интервью с номинантами по проектам построения непревзойденного клиентского опыта.

Невозможно описать всю программу в одном письме, поэтому если интересно – заходите на сайт, смотрите, задавайте вопросы – мы всегда к Вашим услугам!

Как подписчик  Retail.ru, Вы можете получить дополнительную скидку 10%, если оформите заявку до 30 марта и укажете промо-код RT-CX18.

CX WORLD FORUMCX WORLD AWARDS

http://cx.world  T:  +7 499 429 09 19

Теги: crm loyalty
Поделиться публикацией:
Источник: CX WORLD
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что нового на CХ WORLD FORUM в этом году?

Мы подготовили для Вас и Ваших коллег насыщенную программу Форума, в которой Вы сможете найти много интересного и полезного. Вот лишь несколько активностей, которые ждут Вас на Форуме:

• 2 дня КОНФЕРЕНЦИИ(кейсы, выступления, дискуссии, обмен опытом)

  •  С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЦЕННОСТЕЙ КОМПАНИИ? - Денни Перекальски, Developing People, Developing Businesses, ex-СЕО, Ozon Group
  •  ДИЗАЙН ЭМОЦИЙ: ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО УДЕЛЯТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ЭМОЦИЯМ КЛИЕНТА? - Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB
Панельная дискуссия: ФОРМУЛА КЛИЕНТСКОГО СЧАСТЬЯ

  • • Как случилось так, что многие компании позабыли о смысле своего существования?
  • • Все ужасы локальной оптимизации…
  • • Как клиентоцентричность приходит нам на выручку?
  • • Как клиентоцентричность встраивается в аджайл/скрам/канбан?
  • • Почему сейчас делать просто хорошую работу совсем недостаточно для того, чтобы удовлетворить ваших клиентов?!

Участники:

Денни Перекальски, Developing People, Developing Businesses, Еx-СЕО, Ozon Group

Дамьен Леклер, Head of Mass Affluent Segment Division, Retail Banking Directorate, Raiffeisen Bank

Варвара Федосеева, Директор по сервису массового корпоративного бизнеса, Альфа-Банк

Яков Новиков, Сооснователь, Модульбанк

Борис Дьяконов, Старший вице-президент, Банк ОТКРЫТИЕ (уточняется)

Вадим Дозорцев, Основатель, Customer Journey Club

Сергей Дмитриев, Founder, Unusual Concepts

Полностью программа опубликована на сайте: http://cx-forum.ru/forum/?page_id=1937

• Интерактивные МАСТЕР-КЛАССЫ:

  •  Workshop LEGO® SERIOUS PLAY®: “ВОВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСА”
  •  Бизнес игра MatriХ “ЗНАКОМЬТЕСЬ, ЭТО ВАША ЦА” 
  •  Бизнес-Квест “АДСКАЯ КУХНЯ”

• СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ CX CLUB в формате «WORLD CAFÉ» по теме: ИНСТРУМЕНТЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН (стейкхолдеров) 

Вряд ли Вы где-то ранее принимали участия в такой сессии, поэтому позвольте расскажу Вам чуть подробнее. WORLD CAFÉ – это технология и искусство разговора по делу, разговора о сути дела в непринужденной и открытой атмосфере, которая позволяет вовлечь в процесс обсуждения коллективный интеллект ВСЕХ участников и располагает их к маcштабному, многоуровневому диалогу.

Такие сессии помогают «включать мозги» и вовлекать людей в обсуждение, чтобы они ушли с форума «заряженные» и готовые к действиям внутри своей компании. В этот момент у нас НЕ будет спикеров на сцене, мы все с Вами будем спикерами-участниками)) 

• Создание инсталляции «ПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА»

Это работа наших фасилитаторов в демо-зоне во время перерывов. В позапрошлом году мы делали «портал клиента», где предлагали делегатам выступать в роли клиентов и получить свой СХ в «как бы банк» «как бы страховая» «как бы телеком» и «как бы туристическая компания» – после чего им предлагалось оставить отзыв о работе компании, а в конце дня мы подводили итоги, анализировали и изучали данный опыт. В прошлом году мы коллективным разумом создавали пресс-волл «что же такое клиентский опыт», где каждый мог написать свое определение «СХ- ЭТО…»

А в этом году мы будем искать «ПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА». Приходите!  Лабиринт будет большой – места хватит всем!)) 

• Церемония награждения лауреатов СХ WORLD AWARDS - международной премии за лучший Клиентский Опыт.

Эссе победителей Премии будут доступны участникам для ознакомления на нашем сайте, а на сцене помимо награждения Вас ждут несколько интервью с номинантами по проектам построения непревзойденного клиентского опыта.

Невозможно описать всю программу в одном письме, поэтому если интересно – заходите на сайт, смотрите, задавайте вопросы – мы всегда к Вашим услугам!

Как подписчик  Retail.ru, Вы можете получить дополнительную скидку 10%, если оформите заявку до 30 марта и укажете промо-код RT-CX18.

CX WORLD FORUMCX WORLD AWARDS

http://cx.world  T:  +7 499 429 09 19

crm, loyaltyЧто нового на CХ WORLD FORUM в этом году?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/cx-world-forum-chto-novogo-na-ckh-world-forum-v-etom-godu/2018-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052