Мы подготовили для Вас и Ваших коллег насыщенную программу Форума, в которой Вы сможете найти много интересного и полезного. Вот лишь несколько активностей, которые ждут Вас на Форуме:
• 2 дня КОНФЕРЕНЦИИ(кейсы, выступления, дискуссии, обмен опытом)
- С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЦЕННОСТЕЙ КОМПАНИИ? - Денни Перекальски, Developing People, Developing Businesses, ex-СЕО, Ozon Group
- ДИЗАЙН ЭМОЦИЙ: ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО УДЕЛЯТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ЭМОЦИЯМ КЛИЕНТА? - Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB
- • Как случилось так, что многие компании позабыли о смысле своего существования?
- • Все ужасы локальной оптимизации…
- • Как клиентоцентричность приходит нам на выручку?
- • Как клиентоцентричность встраивается в аджайл/скрам/канбан?
- • Почему сейчас делать просто хорошую работу совсем недостаточно для того, чтобы удовлетворить ваших клиентов?!
Участники:
Денни Перекальски, Developing People, Developing Businesses, Еx-СЕО, Ozon Group
Дамьен Леклер, Head of Mass Affluent Segment Division, Retail Banking Directorate, Raiffeisen Bank
Варвара Федосеева, Директор по сервису массового корпоративного бизнеса, Альфа-Банк
Яков Новиков, Сооснователь, Модульбанк
Борис Дьяконов, Старший вице-президент, Банк ОТКРЫТИЕ (уточняется)
Вадим Дозорцев, Основатель, Customer Journey Club
Сергей Дмитриев, Founder, Unusual Concepts
Полностью программа опубликована на сайте: http://cx-forum.ru/forum/?page_id=1937
• Интерактивные МАСТЕР-КЛАССЫ:
- Workshop LEGO® SERIOUS PLAY®: “ВОВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЕРВИСА”
- Бизнес игра MatriХ “ЗНАКОМЬТЕСЬ, ЭТО ВАША ЦА”
- Бизнес-Квест “АДСКАЯ КУХНЯ”
• СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ CX CLUB в формате «WORLD CAFÉ» по теме: ИНСТРУМЕНТЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН (стейкхолдеров)
Вряд ли Вы где-то ранее принимали участия в такой сессии, поэтому позвольте расскажу Вам чуть подробнее. WORLD CAFÉ – это технология и искусство разговора по делу, разговора о сути дела в непринужденной и открытой атмосфере, которая позволяет вовлечь в процесс обсуждения коллективный интеллект ВСЕХ участников и располагает их к маcштабному, многоуровневому диалогу.
Такие сессии помогают «включать мозги» и вовлекать людей в обсуждение, чтобы они ушли с форума «заряженные» и готовые к действиям внутри своей компании. В этот момент у нас НЕ будет спикеров на сцене, мы все с Вами будем спикерами-участниками))
• Создание инсталляции «ПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА»
Это работа наших фасилитаторов в демо-зоне во время перерывов. В позапрошлом году мы делали «портал клиента», где предлагали делегатам выступать в роли клиентов и получить свой СХ в «как бы банк» «как бы страховая» «как бы телеком» и «как бы туристическая компания» – после чего им предлагалось оставить отзыв о работе компании, а в конце дня мы подводили итоги, анализировали и изучали данный опыт. В прошлом году мы коллективным разумом создавали пресс-волл «что же такое клиентский опыт», где каждый мог написать свое определение «СХ- ЭТО…»
А в этом году мы будем искать «ПУТЬ К СЕРДЦУ КЛИЕНТА». Приходите! Лабиринт будет большой – места хватит всем!))
• Церемония награждения лауреатов СХ WORLD AWARDS - международной премии за лучший Клиентский Опыт.
Эссе победителей Премии будут доступны участникам для ознакомления на нашем сайте, а на сцене помимо награждения Вас ждут несколько интервью с номинантами по проектам построения непревзойденного клиентского опыта.
Невозможно описать всю программу в одном письме, поэтому если интересно – заходите на сайт, смотрите, задавайте вопросы – мы всегда к Вашим услугам!
Как подписчик Retail.ru, Вы можете получить дополнительную скидку 10%, если оформите заявку до 30 марта и укажете промо-код RT-CX18.
CX WORLD FORUMCX WORLD AWARDS
http://cx.world T: +7 499 429 09 19