Крупные мировые ритейлеры
Неделя ритейла
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 марта 2018, 11:26 1201 просмотр

Сессия WINERETAIL в деловой программе Недели Российского Ритейла 2018

Неделя Российского Ритейла
Сессия «WineRetail. Вино в современной торговле» — плод сотрудничества Информационного центра современной виноторговли (WineRetail) и Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) — станет ярким звеном деловой программы Недели российского ритейла 2018.
Сегодня с ростом объемов производства и потребления вина российские виноделы стремятся наладить профессиональные отношения с торговлей, отметил Андрей Карпов, президент РАЭРР, член Экспертного совета по вопросам развития торговой деятельности в Российской Федерации при Министерстве промышленности и торговли РФ. «Постоянно проводя мониторинг розничного рынка, мы видим, что винная категория занимает важное место в продовольственных форматах. Сейчас, когда на уровне экспертного сообщества, а также Минпромторга поднимаются темы отечественного виноделия, обсуждается запуск интернет-продаж вина, я считаю абсолютно логичным включение в программу форума тематики винного рынка», - рассказал он. 
Организация стратегической сессии WineRetail в рамках НРР-2018 открывает широкие возможности для диалога между властью, представителями торговли, а также производителями и поставщиками вина. По словам Александра Ставцева, руководителя Информационного центра WineRetail, на мероприятии будут обсуждаться темы, которые пока не были затронуты на других мероприятиях винного рынка. Развитие прямого сотрудничества сетей и производителей, поддержка российского виноделия в розничной торговле, перспективы вина в электронной коммерции, подходы к категорийному менеджменту, информирование потребителя через канал современной торговли и повышение культуры потребления вина - вот основные направления будущей дискуссии. 
Соорганизатором сессии выступает также Союз сомелье и экспертов России (ССЭР). «Канал розничной торговли становится все более важным для продвижения винной культуры особенно в тех регионах, где недостаточно развит ресторанный рынок», - отметил руководитель ССЭР Артур Саркисян, заслуженный сомелье России и автор гида «Российские вина». По его мнению, вино требует совершенно иного подхода, чем бакалея и даже крепкий алкоголь — здесь необходим другой уровень компетенций. И ССЭР будет создавать ориентиры для ритейла в мире вина. 
Партнерами сессии WineRetail в рамках НРР-2018 станут ключевые бизнес-объединения винного рынка и рынка розничной торговли. Так, планируется привлечь Ассоциацию компаний розничной торговли, Союз независимых сетей России, Федеральный закупочный союз, Ассоциацию кавистов России, Российскую ассоциацию сомелье, Союз виноградарей и виноделов России и др.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сессия WINERETAIL в деловой программе Недели Российского Ритейла 2018Сессия «WineRetail. Вино в современной торговле» — плод сотрудничества Информационного центра современной виноторговли (WineRetail) и Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) — станет ярким звеном деловой программы Недели российского ритейла 2018.
Сегодня с ростом объемов производства и потребления вина российские виноделы стремятся наладить профессиональные отношения с торговлей, отметил Андрей Карпов, президент РАЭРР, член Экспертного совета по вопросам развития торговой деятельности в Российской Федерации при Министерстве промышленности и торговли РФ. «Постоянно проводя мониторинг розничного рынка, мы видим, что винная категория занимает важное место в продовольственных форматах. Сейчас, когда на уровне экспертного сообщества, а также Минпромторга поднимаются темы отечественного виноделия, обсуждается запуск интернет-продаж вина, я считаю абсолютно логичным включение в программу форума тематики винного рынка», - рассказал он. 
Организация стратегической сессии WineRetail в рамках НРР-2018 открывает широкие возможности для диалога между властью, представителями торговли, а также производителями и поставщиками вина. По словам Александра Ставцева, руководителя Информационного центра WineRetail, на мероприятии будут обсуждаться темы, которые пока не были затронуты на других мероприятиях винного рынка. Развитие прямого сотрудничества сетей и производителей, поддержка российского виноделия в розничной торговле, перспективы вина в электронной коммерции, подходы к категорийному менеджменту, информирование потребителя через канал современной торговли и повышение культуры потребления вина - вот основные направления будущей дискуссии. 
Соорганизатором сессии выступает также Союз сомелье и экспертов России (ССЭР). «Канал розничной торговли становится все более важным для продвижения винной культуры особенно в тех регионах, где недостаточно развит ресторанный рынок», - отметил руководитель ССЭР Артур Саркисян, заслуженный сомелье России и автор гида «Российские вина». По его мнению, вино требует совершенно иного подхода, чем бакалея и даже крепкий алкоголь — здесь необходим другой уровень компетенций. И ССЭР будет создавать ориентиры для ритейла в мире вина. 
Партнерами сессии WineRetail в рамках НРР-2018 станут ключевые бизнес-объединения винного рынка и рынка розничной торговли. Так, планируется привлечь Ассоциацию компаний розничной торговли, Союз независимых сетей России, Федеральный закупочный союз, Ассоциацию кавистов России, Российскую ассоциацию сомелье, Союз виноградарей и виноделов России и др.
вино, виноделы, неделя российского ритейлаСессия WINERETAIL в деловой программе Недели Российского Ритейла 2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-sessiya-wineretail-v-delovoy-programme-nedeli-rossiyskogo-riteyla-2018/2018-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052