CHEP (ЧЕП) вступила в ассоциацию POPAI Russia. Взаимодействие с участниками рынка P.O.S-материалов позволит компании познакомить российский рынок с пулингом многооборотной тары и новыми решениями для ритейла от CHEP (ЧЕП).
POPAI Global создана в 1936 году и является ведущей некоммерческой организацией, в которую входят представители индустрии маркетинга в ритейле – около 1 400 компаний по всему миру. В России ассоциация открыта в 2004 году и объединяет экспертов в области маркетинговых коммуникаций, специализирующихся на стимулировании сбыта и оформлении мест продаж, производстве и поставке оборудования для увеличения прямых продаж в рознице. Международная компания CHEP (ЧЕП) сотрудничает с ассоциацией POPAI во многих странах мира, и за многие годы получила ряд наград на конкурсах ассоциации. В 2016 году демонстрационные пластиковые паллеты CHEP (ЧЕП) были признаны лучшими на конкурсе POPAI Marketing at Retail Awards, а Золотая награда за сохранение и рациональное использование природных ресурсов при использовании и производстве пластиковых демонстрационных паллет, Серебряная награда в номинации Категорийный менеджмент для универсальных паллет в ритейле пополнили копилку наград компании CHEP (ЧЕП) в Австралии.
Компания CHEP (ЧЕП) с 2017 года предлагает на российском рынке инновационные логистические решения для производителей товаров и ритейлеров, позволяющие экономить за счет аренды оборотной тары CHEP (ЧЕП). Среди решений для ритейлеров CHEP (ЧЕП) предлагает своим клиентам услугу пулинга деревянных европаллет, полупаллет, пластиковых четверть-паллет. Эти решения позволяют значительно сократить затраты и время на выкладку продукта, увеличивает OSA (On shelf availability) , минимизирует OOS (Out of stock) и приводят к росту продаж. Производители сокращают затраты на мерчендайзинг в торговых точках, увеличивают визуализацию своего бренда, в том числе за счет структурированной выкладки, а ритейлерам тем самым оптимизируют полочное пространство, снижают риски потерь и списаний и, в конечном счете, повышают прибыль магазина.
«Мы стремимся к тому, чтобы все больше и больше компаний переходили на пулинг – многократное использование оборотной тары. Совместная работа, проведение мероприятий и обмен опытом с участниками ассоциации POPAI несомненно помогут компании CHEP (ЧЕП) презентовать инновационные решения в сфере пулинга многооборотной тары, которые помогут клиентам – компаниям производителям и ритейлерам - повысить эффективность своих цепочек поставок, при этом рационально используя природные ресурсы, » - отметил Андрей Писарцов, генеральный директор компании CHEP (ЧЕП) в России.