Логистика в ритейле
17 января 2018, 13:02 1109 просмотров

«Байкал Сервис» сокращает время ожидания

Байкал – Сервис ТК
Транспортная компания минимизирует процент пропущенных вызовов и повышает оперативность ответов на звонки клиентов.
Скорость, точность и качество ответов операторов контактного центра, в первую очередь, влияют на имидж компании и лояльность заказчиков. Понимая это, «Байкал Сервис» совершенствует бизнес-модель контактного центра. Большие возможности для этого открывает переход на платформу CISCO*.
Внедренное в компании ПО позволяет в режиме реального времени видеть все входящие звонки клиентов и фиксировать продолжительность обслуживания, а кроме того, дает максимально объективную статистику, которая необходима для оптимального планирования работы операторов.
«Мы постоянно ведем мониторинг: сколько людей в какие дни и часы понадобилось для обработки звонков, — комментирует начальник контактного центра компании Татьяна Андреева. — И на основании последних данных прогнозируем будущую загрузку операторов. В практике работы контактных центров норматив пропущенных вызовов составляет до пяти процентов. Но наши показатели даже в пиковые предновогодние недели были вдвое ниже этой принятой нормы».
*Cisco Systems, Inc. — американская транснациональная компания, производитель телекоммуникационного оборудования.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Байкал Сервис» сокращает время ожиданияТранспортная компания минимизирует процент пропущенных вызовов и повышает оперативность ответов на звонки клиентов.
Скорость, точность и качество ответов операторов контактного центра, в первую очередь, влияют на имидж компании и лояльность заказчиков. Понимая это, «Байкал Сервис» совершенствует бизнес-модель контактного центра. Большие возможности для этого открывает переход на платформу CISCO*.
Внедренное в компании ПО позволяет в режиме реального времени видеть все входящие звонки клиентов и фиксировать продолжительность обслуживания, а кроме того, дает максимально объективную статистику, которая необходима для оптимального планирования работы операторов.
«Мы постоянно ведем мониторинг: сколько людей в какие дни и часы понадобилось для обработки звонков, — комментирует начальник контактного центра компании Татьяна Андреева. — И на основании последних данных прогнозируем будущую загрузку операторов. В практике работы контактных центров норматив пропущенных вызовов составляет до пяти процентов. Но наши показатели даже в пиковые предновогодние недели были вдвое ниже этой принятой нормы».
*Cisco Systems, Inc. — американская транснациональная компания, производитель телекоммуникационного оборудования.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
грузоперевозки«Байкал Сервис» сокращает время ожидания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-tk-baykal-servis-sokrashchaet-vremya-ozhidaniya/2018-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052