Логистика в ритейле
12 января 2018, 12:14 856 просмотров

«Байкал Сервис» доставил груз вовремя

Байкал – Сервис ТК
Непогода, разыгравшаяся в столичном регионе, стала следствием ограничения видимости на дорогах и 7-бальных пробок, но не повлияла на оперативную доставку грузов. Как подчеркнули в ТК «Байкал Сервис», благодаря системе планирования и оптимизации маршрутов доставки «Антор» все заявки удалось выполнить вовремя.
Комментирует директор по логистике Алексей Оськин: «В непредвиденных ситуациях программа позволяет разработать альтернативные маршруты экспедиции и заложить необходимый профицит времени в интервалы движения. Вчера такой случай как раз представился. Системный временной запас в 10% дал нам возможность спланировать бессбойный график перевозки грузов, благодаря чему доставка осуществлялась достаточно комфортно для клиентов на протяжении всего дня».
По словам специалиста, вчерашняя ситуация также потребовала уменьшения количества точек на одну машину. В целом план на одного водителя был снижен до 15%.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Статья относится к тематикам: Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Байкал Сервис» доставил груз вовремяНепогода, разыгравшаяся в столичном регионе, стала следствием ограничения видимости на дорогах и 7-бальных пробок, но не повлияла на оперативную доставку грузов. Как подчеркнули в ТК «Байкал Сервис», благодаря системе планирования и оптимизации маршрутов доставки «Антор» все заявки удалось выполнить вовремя.
Комментирует директор по логистике Алексей Оськин: «В непредвиденных ситуациях программа позволяет разработать альтернативные маршруты экспедиции и заложить необходимый профицит времени в интервалы движения. Вчера такой случай как раз представился. Системный временной запас в 10% дал нам возможность спланировать бессбойный график перевозки грузов, благодаря чему доставка осуществлялась достаточно комфортно для клиентов на протяжении всего дня».
По словам специалиста, вчерашняя ситуация также потребовала уменьшения количества точек на одну машину. В целом план на одного водителя был снижен до 15%.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
грузоперевозки«Байкал Сервис» доставил груз вовремя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/baykal-servis-tk-baykal-servis-dostavil-gruz-vovremya/2018-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052