Марка. Бренд
2 ноября 2017, 18:05 1607 просмотров

«Любимый край» на треть увеличил объем производства

Логинет

Кондитерское объединение «Любимый Край» подвело итоги 9 месяцев 2017 года. По итогам трех кварталов 2017 года компания произвела более 17 тысяч тонн продукции, что на 31% больше, чем за аналогичный период 2016 года.

Выручка компании за 9 месяцев 2017 года составила 1,7 млрд. рублей. В ценах прошлого года выручка за 9 месяцев 2017 года составила бы на 27% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

«Любимый Край» – лидер рынка овсяного печенья в России, доля компании на рынке фасованного овсяного печенья составляет порядка 25%. По прогнозу аналитиков, рост рынка мучных кондитерских изделий в 2017 году составит менее 10%. «Любимый Край» по итогам года планирует вырасти на 31%, что опережает рост рынка в три раза.

«Нашему интенсивному росту способствовал запуск новых продуктов, сезонных серий и лимитированных линеек продукции с новыми вкусами», – отмечает Ирина Снегова, генеральный директор Кондитерского объединения «Любимый Край».

Продукция компании широко представлена во всех ключевых розничных сетях. За счет новинки прошлого года – овсяного печенья в эконом-сегменте «Хватай-ка» – увеличился географический охват, а рост дистрибуции по линейке за период составил порядка 50%.

Выпуск ограниченных серий овсяного печенья под брендом «Посиделкино» позволил увеличить продажи на 20%, а также привлечь внимание к бренду. Серии находятся в продаже не более одного-двух сезонов. Несмотря на более высокую стоимость продукта за упаковку (на 20-50% дороже стандартной продукции), потребители оценили богатство и сочетание вкусов.

Сейчас продукция компании представлена в 15 странах мира, среди которых Китай и США, где недавно был зарегистрирован товарный знак Posidelkino. По словам Ирины Снеговой, это позволит начать поставки овсяного печенья в национальные американские торговые сети.

В 2018 году «Любимый Край» планирует расширить производственные линии на фабрике в Горелово.

О компании:

Кондитерское объединение «Любимый Край» создано в 1999 году и является крупнейшим предприятием на Северо-Западе России, специализирующимся на производстве овсяного печенья и пряников. Производственные мощности расположены в Кировском и Ломоносовском районах Ленинградской области (фабрика в Отрадном и фабрика в Горелово). Компания производит печенье и пряники под торговыми марками «Посиделкино», «Пряничное настроение», «Хватай-ка!». В августе 2017 года компания названа лучшие предприятием Ленинградской области по итогам рейтинга промышленных предприятий издания «Деловой Петербург».

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Логинет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Любимый край» на треть увеличил объем производства

Кондитерское объединение «Любимый Край» подвело итоги 9 месяцев 2017 года. По итогам трех кварталов 2017 года компания произвела более 17 тысяч тонн продукции, что на 31% больше, чем за аналогичный период 2016 года.

Выручка компании за 9 месяцев 2017 года составила 1,7 млрд. рублей. В ценах прошлого года выручка за 9 месяцев 2017 года составила бы на 27% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

«Любимый Край» – лидер рынка овсяного печенья в России, доля компании на рынке фасованного овсяного печенья составляет порядка 25%. По прогнозу аналитиков, рост рынка мучных кондитерских изделий в 2017 году составит менее 10%. «Любимый Край» по итогам года планирует вырасти на 31%, что опережает рост рынка в три раза.

«Нашему интенсивному росту способствовал запуск новых продуктов, сезонных серий и лимитированных линеек продукции с новыми вкусами», – отмечает Ирина Снегова, генеральный директор Кондитерского объединения «Любимый Край».

Продукция компании широко представлена во всех ключевых розничных сетях. За счет новинки прошлого года – овсяного печенья в эконом-сегменте «Хватай-ка» – увеличился географический охват, а рост дистрибуции по линейке за период составил порядка 50%.

Выпуск ограниченных серий овсяного печенья под брендом «Посиделкино» позволил увеличить продажи на 20%, а также привлечь внимание к бренду. Серии находятся в продаже не более одного-двух сезонов. Несмотря на более высокую стоимость продукта за упаковку (на 20-50% дороже стандартной продукции), потребители оценили богатство и сочетание вкусов.

Сейчас продукция компании представлена в 15 странах мира, среди которых Китай и США, где недавно был зарегистрирован товарный знак Posidelkino. По словам Ирины Снеговой, это позволит начать поставки овсяного печенья в национальные американские торговые сети.

В 2018 году «Любимый Край» планирует расширить производственные линии на фабрике в Горелово.

О компании:

Кондитерское объединение «Любимый Край» создано в 1999 году и является крупнейшим предприятием на Северо-Западе России, специализирующимся на производстве овсяного печенья и пряников. Производственные мощности расположены в Кировском и Ломоносовском районах Ленинградской области (фабрика в Отрадном и фабрика в Горелово). Компания производит печенье и пряники под торговыми марками «Посиделкино», «Пряничное настроение», «Хватай-ка!». В августе 2017 года компания названа лучшие предприятием Ленинградской области по итогам рейтинга промышленных предприятий издания «Деловой Петербург».

кондитерские изделия, любимый край, печенье«Любимый край» на треть увеличил объем производства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lyubimyy-kray-lyubimyy-kray-na-tret-uvelichil-obem-proizvodstva/2017-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052