Баннер ФЗ-54
12 октября 2017, 17:10 1069 просмотров

Интервью c экспертом: Нейромаркетинг в битве за покупателя

Quorum

В рамках Всероссийского форума 19th Trade Marketing Forum. Война на полках-2018, который состоится 1-2 ноября 2017, будет поднят актуальный на сегодняшний день вопрос нейромаркетинговых технологий.

Наталия Галкина, генеральный директор Neurotrend, эксперт нашей конференции, рассказала нам о своем выступлении, трендах сферы и прогнозах развития нейромаркетинга в России.

Наталия, расскажите немного о своей компании?

- Наша основная коммерческая деятельность – это оказание услуг в сфере нейромаркетинга.

Мы не только выполняем коммерческие заказы, но и создаем собственный софт, собственное оборудование, как для нейромаркетинга, так и для других сфер, связанных с внедрением достижений нейротехнологий в повседневную жизнь. На данный момент, мы – единственная российская компания, которая входит в мировую маркетинговую ассоциацию Neuromarketing Science & Business Association (NMSBA).

Почему сейчас так много говорят о нейромаркетинге? Как он влияет на продажи и потребителей?

- Сейчас производится очень много продуктов и происходит все большая сегментация потребителя. Очень важно найти свою аудиторию. Традиционный маркетинг с этими вопросами уже не справляется. Какими бы многообразными не были его формы, их можно объединить в две большие группы: понаблюдать или спросить. Нейромаркетинг же позволяет исследовать потребителя непосредственно в момент принятия решения: просмотра рекламы, похода по магазину, изучения сайта. С помощью множества инструментов нейромаркетинга мы можем получить доступ к потребителю без большого количества повторений, без навязывания информации, лишь апеллируя к его биологическим потребностям. Это не технологии воздействия - это технология получения обратной связи, которая дает возможность правильно составить свое информационное сообщение, чтобы найти именно тех людей, которые быстрее откликнутся на ваш товар или услугу.

Эти технологии законные?

- Нейромаркетинг не умеет зомбировать, там нет запрещенных приемов. Поэтому, не стоит опасаться использования этой технологии.

Наталия, какой прогноз по развитию нейромаркетинга в России на 2018 год?

- Сейчас – это зарождающийся рынок. Сегодня все больше и больше компаний в России интересуются этими методами - ищут новый способ доступа к своему потребителю. Я думаю, что в этом году на российском рынке возникнут несколько новых стартапов и компаний, которые будут предлагать услуги нейромаркетинга и у нас начнется более устойчивое формирование рынка. Уже в 2016 году объем нейромаркетинговых услуг в мире составил около миллиарада долларов. При этом этот рынок простимулировал инвестиции почти 29 миллиардов в исследования. Есть мировой прогноз, который говорит о том, что нейромаркетинг достигнет сферальной зрелости в мире к 2021 году.

Что бы вы пожелали участникам нашего форума?

- Потребитель быстро меняет предпочтения и в этом изменчивом мире должны возникнуть новые инструменты – это месседж, который я хочу донести до аудитории. Не бойтесь изменений! Не бойтесь эксперементировать!

Организатор мероприятия – компания Quorum.

Посмотреть программу и зарегистрироваться на форум Вы можете на https://goo.gl/CqUjkC

Укажите код «RETAIL RU» при регистрации для получения скидки!

Контакты организаторов: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru, Кугакова Юлия

Поделиться публикацией:
Источник: Quorum
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
363
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1753
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
368
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2056
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1046
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2529

В рамках Всероссийского форума 19th Trade Marketing Forum. Война на полках-2018, который состоится 1-2 ноября 2017, будет поднят актуальный на сегодняшний день вопрос нейромаркетинговых технологий.

Наталия Галкина, генеральный директор Neurotrend, эксперт нашей конференции, рассказала нам о своем выступлении, трендах сферы и прогнозах развития нейромаркетинга в России.

Наталия, расскажите немного о своей компании?

- Наша основная коммерческая деятельность – это оказание услуг в сфере нейромаркетинга.

Мы не только выполняем коммерческие заказы, но и создаем собственный софт, собственное оборудование, как для нейромаркетинга, так и для других сфер, связанных с внедрением достижений нейротехнологий в повседневную жизнь. На данный момент, мы – единственная российская компания, которая входит в мировую маркетинговую ассоциацию Neuromarketing Science & Business Association (NMSBA).

Почему сейчас так много говорят о нейромаркетинге? Как он влияет на продажи и потребителей?

- Сейчас производится очень много продуктов и происходит все большая сегментация потребителя. Очень важно найти свою аудиторию. Традиционный маркетинг с этими вопросами уже не справляется. Какими бы многообразными не были его формы, их можно объединить в две большие группы: понаблюдать или спросить. Нейромаркетинг же позволяет исследовать потребителя непосредственно в момент принятия решения: просмотра рекламы, похода по магазину, изучения сайта. С помощью множества инструментов нейромаркетинга мы можем получить доступ к потребителю без большого количества повторений, без навязывания информации, лишь апеллируя к его биологическим потребностям. Это не технологии воздействия - это технология получения обратной связи, которая дает возможность правильно составить свое информационное сообщение, чтобы найти именно тех людей, которые быстрее откликнутся на ваш товар или услугу.

Эти технологии законные?

- Нейромаркетинг не умеет зомбировать, там нет запрещенных приемов. Поэтому, не стоит опасаться использования этой технологии.

Наталия, какой прогноз по развитию нейромаркетинга в России на 2018 год?

- Сейчас – это зарождающийся рынок. Сегодня все больше и больше компаний в России интересуются этими методами - ищут новый способ доступа к своему потребителю. Я думаю, что в этом году на российском рынке возникнут несколько новых стартапов и компаний, которые будут предлагать услуги нейромаркетинга и у нас начнется более устойчивое формирование рынка. Уже в 2016 году объем нейромаркетинговых услуг в мире составил около миллиарада долларов. При этом этот рынок простимулировал инвестиции почти 29 миллиардов в исследования. Есть мировой прогноз, который говорит о том, что нейромаркетинг достигнет сферальной зрелости в мире к 2021 году.

Что бы вы пожелали участникам нашего форума?

- Потребитель быстро меняет предпочтения и в этом изменчивом мире должны возникнуть новые инструменты – это месседж, который я хочу донести до аудитории. Не бойтесь изменений! Не бойтесь эксперементировать!

Организатор мероприятия – компания Quorum.

Посмотреть программу и зарегистрироваться на форум Вы можете на https://goo.gl/CqUjkC

Укажите код «RETAIL RU» при регистрации для получения скидки!

Контакты организаторов: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru, Кугакова Юлия

Интервью c экспертом: Нейромаркетинг в битве за покупателянейромаркетинг, маркетинг, конференция, форум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интервью c экспертом: Нейромаркетинг в битве за покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/145797/2018-09-19

Прямая трансляция