E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
6 октября 2017, 09:50 1376 просмотров

Maxoptra объявила о запуске виджета для отслеживания доставки товаров онлайн

Maxoptra

По словам Maxoptra, 25% покупателей ежедневно звонят в компанию, чтобы узнать о статусе своего заказа. Более того, согласно исследованию  Dotcom, 47% людей готовы отказаться от покупок в магазине, если он не может предоставить информацию о статусе покупки в течение всего процесса исполнения и доставки.

В Maxoptra знают о важности информирования клиента о процессе доставки. Именно поэтому мы планомерно добавляем в сервис функционал, который позволяет повысить прозрачность процесса доставки и информирования клиентов о статусе заказа.

В системе уже была реализована возможность отправки SMS/e-mail уведомлений, но в сентябрьскую версию системы мы добавили возможность предоставления клиенту информации о текущем местоположении транспорта и расчетном времени прибытия посредством виджета с картой. Виджет может быть размещен на Вашем сайте либо может быть использован виджет, заранее размещенный нами на нейтральном сайте.

Maxoptra, в соответствии с настроенными правилами оповещения, отсылает клиенту ссылку на страницу виджета посредством sms/e-mail уведомлений. При переходе по ссылке пользователь попадает на страницу виджета, где получает актуальную информацию о своем заказе: текущее местоположение машины на карте, статус заказа и предполагаемое время прибытия курьера. 

Использование виджета повышает уверенность клиента в своевременном получении посылки и снижает нагрузку на Ваших сотрудников.

Поделиться публикацией:
Источник: Maxoptra
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Maxoptra объявила о запуске виджета для отслеживания доставки товаров онлайн

По словам Maxoptra, 25% покупателей ежедневно звонят в компанию, чтобы узнать о статусе своего заказа. Более того, согласно исследованию  Dotcom, 47% людей готовы отказаться от покупок в магазине, если он не может предоставить информацию о статусе покупки в течение всего процесса исполнения и доставки.

В Maxoptra знают о важности информирования клиента о процессе доставки. Именно поэтому мы планомерно добавляем в сервис функционал, который позволяет повысить прозрачность процесса доставки и информирования клиентов о статусе заказа.

В системе уже была реализована возможность отправки SMS/e-mail уведомлений, но в сентябрьскую версию системы мы добавили возможность предоставления клиенту информации о текущем местоположении транспорта и расчетном времени прибытия посредством виджета с картой. Виджет может быть размещен на Вашем сайте либо может быть использован виджет, заранее размещенный нами на нейтральном сайте.

Maxoptra, в соответствии с настроенными правилами оповещения, отсылает клиенту ссылку на страницу виджета посредством sms/e-mail уведомлений. При переходе по ссылке пользователь попадает на страницу виджета, где получает актуальную информацию о своем заказе: текущее местоположение машины на карте, статус заказа и предполагаемое время прибытия курьера. 

Использование виджета повышает уверенность клиента в своевременном получении посылки и снижает нагрузку на Ваших сотрудников.

логистика, лояльность, доставка, оптимизация, автоматизация, ecommerce, интернет-магазинMaxoptra объявила о запуске виджета для отслеживания доставки товаров онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/maxoptra-maxoptra-obyavila-o-zapuske-vidzheta-dlya-otslezhivaniya-dostavki-tovarov-onlayn/2017-10-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052