Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
29 сентября 2017, 10:48 895 просмотров

Компания CHEP (ЧЕП) представила уникальное на российском рынке решение в сфере многооборотной тары для производителей товаров и ритейлеров

ЧЕП РУС
13 -14 сентября 2017 года в рамках 13-го ежегодного форума ECR (Efficient Consumer Response/Эффективный отклик на запросы потребителей) на площадке Московского дома музыки, где собрались ведущие производители сектора FMCG и лидеры ритейл индустрии, компания CHEP (ЧЕП) представила уникальные логистические инструменты и решения, позволяющие экономить за счет аренды оборотной тары ЧЕП (CHEP). Эти инструменты и решения стали доступными на российском рынке с 2017 года.

Андрей Писарцов, Генеральный директор компании CHEP (ЧЕП) в России, рассказал как компании могут совершенствовать свою цепочку поставок, используя новое в России решение от компании CHEP (ЧЕП) в сфере логистики – пулинг многооборотной тары.

Уникальная бизнес модель компании дает возможность получать в аренду необходимое количество деревянных поддонов высокого качества, единого стандарта и точно в срок. Успешность модели также обусловлена набирающим популярность в России шерингом. Шеринг – совместное использование ресурсов - тренд 21 века. Модель шеринга повышает эффективность бизнеса, экономит ресурсы и позволяет компаниям концентрироваться на ключевых компетенциях. CHEP (ЧЕП) предоставляет многооборотную тару в аренду всем участникам рынка, при этом клиенты компании используют тару в своем производственном процессе и перемещают готовые товары до точек продаж. Далее, после того как многооборотная тара освобождается, CHEP (ЧЕП) берет на себя обязательство сбора, инспекции, ремонта поддонов и затем запускает готовые к использованию поддоны в новый оборот. Этот процесс называется пулингом паллет. Пулинг снижает издержки на всей цепочке поставок. Это особенно важно в наших российских реалиях, как подчеркнул в своем выступлении Андрей, т.к. и тренды на инфляцию, и рост цены на древесину складываются не в пользу производителей товаров и, соответственно, не в пользу конечных потребителей.

Представив выгоды для производителей на утренней сессии форума, Андрей Писарцов передал слово Менеджеру по категориям компании CHEP (ЧЕП) - Максиму Егорову. Максим рассказал о том, как повысить эффективность работы торгового зала с помощью решений от компании CHEP (ЧЕП). Максим наглядно показал как промо платформы CHEP (ЧЕП) для магазинов – деревянная полупаллета, пластиковая четверть-паллета и пластиковая четверть-паллета на колесиках - делают выкладку товаров более эффективной, существенно экономят расходы и время на выкладку, позволяют ритейлерами оптимизировать полочное пространство, снижают риски потерь и списаний и, в конечном счете, повышают прибыль компании. После выступления Максим пригласил слушателей посетить стенд компании CHEP (ЧЕП) и протестировать платформы ЧЕП в виртуальном магазине будущего с помощью очков виртуальной реальности. Магазин будущего вызвал большой профессиональный интерес у представителей ритейл индустрии.

Справка о компании:
Компания CHEP (ЧЕП), входящая в группу компаний Brambles (Брамблс), является мировым лидером в области предоставления комплексных логистических решений по использованию многооборотной тары. Объём пула деревянных поддонов в Европе на сегодняшний день составляет более 300 миллионов поддонов. Насчитывается более 500 000 локаций клиентов в 50 странах мира, участвующих в системе пулинга от CHEP (ЧЕП).
A07-Producer-SME-(152).jpg
Поделиться публикацией:
Источник: ЧЕП РУС
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
512
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
337
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1673
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3572
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3921
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5573
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
948
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
852
13 -14 сентября 2017 года в рамках 13-го ежегодного форума ECR (Efficient Consumer Response/Эффективный отклик на запросы потребителей) на площадке Московского дома музыки, где собрались ведущие производители сектора FMCG и лидеры ритейл индустрии, компания CHEP (ЧЕП) представила уникальные логистические инструменты и решения, позволяющие экономить за счет аренды оборотной тары ЧЕП (CHEP). Эти инструменты и решения стали доступными на российском рынке с 2017 года.

Андрей Писарцов, Генеральный директор компании CHEP (ЧЕП) в России, рассказал как компании могут совершенствовать свою цепочку поставок, используя новое в России решение от компании CHEP (ЧЕП) в сфере логистики – пулинг многооборотной тары.

Уникальная бизнес модель компании дает возможность получать в аренду необходимое количество деревянных поддонов высокого качества, единого стандарта и точно в срок. Успешность модели также обусловлена набирающим популярность в России шерингом. Шеринг – совместное использование ресурсов - тренд 21 века. Модель шеринга повышает эффективность бизнеса, экономит ресурсы и позволяет компаниям концентрироваться на ключевых компетенциях. CHEP (ЧЕП) предоставляет многооборотную тару в аренду всем участникам рынка, при этом клиенты компании используют тару в своем производственном процессе и перемещают готовые товары до точек продаж. Далее, после того как многооборотная тара освобождается, CHEP (ЧЕП) берет на себя обязательство сбора, инспекции, ремонта поддонов и затем запускает готовые к использованию поддоны в новый оборот. Этот процесс называется пулингом паллет. Пулинг снижает издержки на всей цепочке поставок. Это особенно важно в наших российских реалиях, как подчеркнул в своем выступлении Андрей, т.к. и тренды на инфляцию, и рост цены на древесину складываются не в пользу производителей товаров и, соответственно, не в пользу конечных потребителей.

Представив выгоды для производителей на утренней сессии форума, Андрей Писарцов передал слово Менеджеру по категориям компании CHEP (ЧЕП) - Максиму Егорову. Максим рассказал о том, как повысить эффективность работы торгового зала с помощью решений от компании CHEP (ЧЕП). Максим наглядно показал как промо платформы CHEP (ЧЕП) для магазинов – деревянная полупаллета, пластиковая четверть-паллета и пластиковая четверть-паллета на колесиках - делают выкладку товаров более эффективной, существенно экономят расходы и время на выкладку, позволяют ритейлерами оптимизировать полочное пространство, снижают риски потерь и списаний и, в конечном счете, повышают прибыль компании. После выступления Максим пригласил слушателей посетить стенд компании CHEP (ЧЕП) и протестировать платформы ЧЕП в виртуальном магазине будущего с помощью очков виртуальной реальности. Магазин будущего вызвал большой профессиональный интерес у представителей ритейл индустрии.

Справка о компании:
Компания CHEP (ЧЕП), входящая в группу компаний Brambles (Брамблс), является мировым лидером в области предоставления комплексных логистических решений по использованию многооборотной тары. Объём пула деревянных поддонов в Европе на сегодняшний день составляет более 300 миллионов поддонов. Насчитывается более 500 000 локаций клиентов в 50 странах мира, участвующих в системе пулинга от CHEP (ЧЕП).
A07-Producer-SME-(152).jpg
Компания CHEP (ЧЕП) представила уникальное на российском рынке решение в сфере многооборотной тары для производителей товаров и ритейлеровCHEP, ЧЕП, паллеты, поддоны, ECR
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания CHEP (ЧЕП) представила уникальное на российском рынке решение в сфере многооборотной тары для производителей товаров и ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/145600/2017-12-15