Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
28 сентября 2017, 11:31 1915 просмотров

Как сотрудничать с торговыми сетями и получать прибыль, взгляд Дмитрия Леонова

Retail.ru

Retail.ru продолжает собирать на полке книжного магазина книги, которые рассказывают о взаимодействиях ритейлеров и поставщиков.

Новым изданием, которое мы предлагаем нашей аудитории, становится книга Дмитрия Леонова, «ПРАКТИКУМ ПОСТАВЩИКА: Как сотрудничать с торговыми сетями и получать прибыль»

6 глав позволяет получить еще один структрурированный взгляд на то, как работать с сетями. 

Каждый из тех, кто только приходит в это направление - сможет получить объемный материал про сети, а те, кто уже давно сотрудничает с сетями – обновить список инструментов и по-новому взглянуть на свою работу.

PraktikumPostavshika.jpg

Прочитав эту книгу, вы узнаете, какие стратегии при сотрудничестве с торговыми сетями должен выбирать производитель и почему, а также найдете рекомендации по подготовке коммерческих предложений и малоизвестные техники продаж. В книге также описано, как и на основании чего байеры принимают свои решения, рассказано про особенности управления и менеджмента, отражающего нюансы продаж в торговые сети, в том числе и важные вопросы подготовки персонала.

Содержание:

ТОРГОВЫЕ СЕТИ В РОССИИ

• Федеральные торговые сети и СТМ

• Региональные сети

• Современные тенденции и новые игроки

НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВА С ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ

• Основные стратегии поставщиков

• Разработка Коммерческой политики

• Разработка Политики Торгового маркетинга

• Ключевые аспекты при начале сотрудничества с торговыми сетями

• Типичные ошибки поставщиков

• Тестирование готовности поставщиков к сотрудничеству с торговыми сетями

• Подготовка к переговорам с розничными сетями

• Первичное коммерческое предложение в торговую сеть

• Правила и рекомендации производителям, которые хотят попасть в торговые сети

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ

• Нюансы составления коммерческих предложений

• Построение отношений с байерами

• Промо-акции

КАК БАЙЕРЫ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ

• Категорийный менеджмент – основной инструмент байера

• Матрица принятий решений байера

• Как байеры применяют категорийные стратегии

• Как байеры вводят и выводят поставщиков из торговой сети

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ТЕХНИКИ ПЕРЕГОВОРЩИКА

• НАОС

• Эмоциональный интеллект в переговорах с сетями

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ И ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

• Корпоративная культура и ценности

• 6С и управление знаниями

• CRM

• Карта профиля клиента

• Циклограммы

• Осознанный бизнес как путь к лидерству на рынке

• Рекомендации HR-специалистам по организации обучения и HR-инструменты

ПРИЛОЖЕНИЯ: ТРЕНИНГИ «ПРАКТИКУМ ПОСТАВЩИКА»

Купить книгу ПРАКТИКУМ ПОСТАВЩИКА: Как сотрудничать с торговыми сетями и получать прибыль вы можете:

  1. в нашем разделе www.retail.ru/books: https://www.retail.ru/books/goods/145062.php 
  2. на ключевых мероприятиях отрасли, где мы организовываем продажи наиболее интересных книг для ритейлеров и поставщиков. 

Обратите внимание, что партнером по продажам книги выступает сеть магазинов 1С-Интерес, в связи с чем, после набора корзины вы перейдете на оформление заказа на ресурс https://www.1c-interes.ru/  

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
504
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
867
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1400
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3476
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3867
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5520
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
714
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
820

Retail.ru продолжает собирать на полке книжного магазина книги, которые рассказывают о взаимодействиях ритейлеров и поставщиков.

Новым изданием, которое мы предлагаем нашей аудитории, становится книга Дмитрия Леонова, «ПРАКТИКУМ ПОСТАВЩИКА: Как сотрудничать с торговыми сетями и получать прибыль»

6 глав позволяет получить еще один структрурированный взгляд на то, как работать с сетями. 

Каждый из тех, кто только приходит в это направление - сможет получить объемный материал про сети, а те, кто уже давно сотрудничает с сетями – обновить список инструментов и по-новому взглянуть на свою работу.

PraktikumPostavshika.jpg

Прочитав эту книгу, вы узнаете, какие стратегии при сотрудничестве с торговыми сетями должен выбирать производитель и почему, а также найдете рекомендации по подготовке коммерческих предложений и малоизвестные техники продаж. В книге также описано, как и на основании чего байеры принимают свои решения, рассказано про особенности управления и менеджмента, отражающего нюансы продаж в торговые сети, в том числе и важные вопросы подготовки персонала.

Содержание:

ТОРГОВЫЕ СЕТИ В РОССИИ

• Федеральные торговые сети и СТМ

• Региональные сети

• Современные тенденции и новые игроки

НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВА С ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ

• Основные стратегии поставщиков

• Разработка Коммерческой политики

• Разработка Политики Торгового маркетинга

• Ключевые аспекты при начале сотрудничества с торговыми сетями

• Типичные ошибки поставщиков

• Тестирование готовности поставщиков к сотрудничеству с торговыми сетями

• Подготовка к переговорам с розничными сетями

• Первичное коммерческое предложение в торговую сеть

• Правила и рекомендации производителям, которые хотят попасть в торговые сети

ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ

• Нюансы составления коммерческих предложений

• Построение отношений с байерами

• Промо-акции

КАК БАЙЕРЫ ПРИНИМАЮТ РЕШЕНИЯ

• Категорийный менеджмент – основной инструмент байера

• Матрица принятий решений байера

• Как байеры применяют категорийные стратегии

• Как байеры вводят и выводят поставщиков из торговой сети

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ТЕХНИКИ ПЕРЕГОВОРЩИКА

• НАОС

• Эмоциональный интеллект в переговорах с сетями

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ И ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

• Корпоративная культура и ценности

• 6С и управление знаниями

• CRM

• Карта профиля клиента

• Циклограммы

• Осознанный бизнес как путь к лидерству на рынке

• Рекомендации HR-специалистам по организации обучения и HR-инструменты

ПРИЛОЖЕНИЯ: ТРЕНИНГИ «ПРАКТИКУМ ПОСТАВЩИКА»

Купить книгу ПРАКТИКУМ ПОСТАВЩИКА: Как сотрудничать с торговыми сетями и получать прибыль вы можете:

  1. в нашем разделе www.retail.ru/books: https://www.retail.ru/books/goods/145062.php 
  2. на ключевых мероприятиях отрасли, где мы организовываем продажи наиболее интересных книг для ритейлеров и поставщиков. 

Обратите внимание, что партнером по продажам книги выступает сеть магазинов 1С-Интерес, в связи с чем, после набора корзины вы перейдете на оформление заказа на ресурс https://www.1c-interes.ru/  

Как сотрудничать с торговыми сетями и получать прибыль, взгляд Дмитрия Леоновапрактикум поставщика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как сотрудничать с торговыми сетями и получать прибыль, взгляд Дмитрия Леонова
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/145490/2017-12-14