20 сентября 2017, 17:48 3706 просмотров

Всероссийская практическая конференция «МАРКЕТИНГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ»

Митинг Поинт

29 сентября 2017 года, в Москве состоится Всероссийская практическая конференция «МАРКЕТИНГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ»

Дважды в год мероприятие собирает около 100 специалистов из всех регионов России, именитых спикеров из ведущих ТРЦ и управляющих компаний.

Свои выступления на конференции уже подтвердили:

Андрей Иванов, Руководитель по маркетингу ТЦ «Жемчужная Плаза», Санкт-Петербург  

Оксана Федулова, Директор по маркетингу и рекламе компании FORTGROUP

Ольга Никольская, Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТРК "Красный Кит", Мытищи

Ольга Кузнецова, Директор по маркетингу ТРК «Родник» и ТРК «Алмаз», Челябинск

Сергей Нащёкин, Креативный директор УК Столица Менеджмент

Антон Егоров, Старший Digital-менеджер ТРЦ «Ривьера», Москва

Татьяна Бабина, Руководитель управления организации мероприятий компании ТПС Недвижимость

Елена Соловьева, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, отдел управления торговыми центрами компании JLL

Екатерина Степанюк, Директор по развитию бизнеса компании GfK

Екатерина Валеева, Руководитель отдела маркетинга ТРЦ «Солнечный», ТРЦ «Фаворит», ТРЦ «Малахит». Руководитель - Системы лояльности - Дисконтная программа Malloko

Основными преимуществами предстоящей конференции станут обсуждения реально работающих кейсов, идей и решений, среди которых:

• как грамотно позиционировать ТРЦ в конкурентной среде

• как сформировать позитивное общественное мнение к ТРЦ

• какие нестандартные формы и технологии «событийного маркетинга» использовать для привлечения и удержания клиентов

• кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости

• успешный опыт построения программ лояльности в торговом центре

• инструменты перевода трафика посетителей в реальные продажи

• как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями

• как оценить эффективность маркетинговых мероприятий

• от каких традиционных маркетинговых инструментов стоит отказаться и почему

В этот раз участников конференции ожидает НОВЫЙ ФОРМАТ! Специальная экспертная сессия «ШОППИНГ ВПЕЧАТЛЕНИЙ» 

Место проведения: Москва, отель Palmira Business Club

Все участники практической конференции получат СЕРТИФИКАТ! 

Полная программа опубликована на сайте www.meetingpoint.su

Регистрируйтесь на сайте мероприятия, по электронной почте s.kovalsky@meetingpointgroup.com или по телефону +7 495 278 09 82

Поделиться публикацией:
Источник: Митинг Поинт
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Всероссийская практическая конференция «МАРКЕТИНГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ»

29 сентября 2017 года, в Москве состоится Всероссийская практическая конференция «МАРКЕТИНГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ»

Дважды в год мероприятие собирает около 100 специалистов из всех регионов России, именитых спикеров из ведущих ТРЦ и управляющих компаний.

Свои выступления на конференции уже подтвердили:

Андрей Иванов, Руководитель по маркетингу ТЦ «Жемчужная Плаза», Санкт-Петербург  

Оксана Федулова, Директор по маркетингу и рекламе компании FORTGROUP

Ольга Никольская, Руководитель отдела маркетинга и рекламы ТРК "Красный Кит", Мытищи

Ольга Кузнецова, Директор по маркетингу ТРК «Родник» и ТРК «Алмаз», Челябинск

Сергей Нащёкин, Креативный директор УК Столица Менеджмент

Антон Егоров, Старший Digital-менеджер ТРЦ «Ривьера», Москва

Татьяна Бабина, Руководитель управления организации мероприятий компании ТПС Недвижимость

Елена Соловьева, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, отдел управления торговыми центрами компании JLL

Екатерина Степанюк, Директор по развитию бизнеса компании GfK

Екатерина Валеева, Руководитель отдела маркетинга ТРЦ «Солнечный», ТРЦ «Фаворит», ТРЦ «Малахит». Руководитель - Системы лояльности - Дисконтная программа Malloko

Основными преимуществами предстоящей конференции станут обсуждения реально работающих кейсов, идей и решений, среди которых:

• как грамотно позиционировать ТРЦ в конкурентной среде

• как сформировать позитивное общественное мнение к ТРЦ

• какие нестандартные формы и технологии «событийного маркетинга» использовать для привлечения и удержания клиентов

• кризисный non-media инструментарий в сегменте торговой недвижимости

• успешный опыт построения программ лояльности в торговом центре

• инструменты перевода трафика посетителей в реальные продажи

• как эффективно использовать социальные сети для коммуникации с потребителями

• как оценить эффективность маркетинговых мероприятий

• от каких традиционных маркетинговых инструментов стоит отказаться и почему

В этот раз участников конференции ожидает НОВЫЙ ФОРМАТ! Специальная экспертная сессия «ШОППИНГ ВПЕЧАТЛЕНИЙ» 

Место проведения: Москва, отель Palmira Business Club

Все участники практической конференции получат СЕРТИФИКАТ! 

Полная программа опубликована на сайте www.meetingpoint.su

Регистрируйтесь на сайте мероприятия, по электронной почте s.kovalsky@meetingpointgroup.com или по телефону +7 495 278 09 82

конференция, маркетинг, торговые центрыВсероссийская практическая конференция «МАРКЕТИНГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/miting-point-vserossiyskaya-prakticheskaya-konferentsiya-marketing-torgovykh-tsentrov/2017-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052