17 августа 2017, 19:27 1217 просмотров

«Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла».

B2B Conference Group
Генеральный директор Фонда ВЦИОМ Константин Абрамов представит данные исследования «Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла».

Выступление состоится 7 сентября в 10:00, в рамках Стратегической сессии: «Устойчивая конкурентоспособность, уникальный покупательский опыт». В ходе презентации будут представлены результаты уникального всероссийского исследования, проведенного среди 1200 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет. 
Какая доля россиян пользуется технологичными решениями, которые предлагают ритейлеры (кассы самообслуживания, онлайн заказ и покупка, постаматы, терминалы электронной очереди, бесконтактные платежи, мониторы покупателя, электронные промо материалы)? На что представители поколения Y обращают внимание при выборе магазина? Почему представители поколения Х неохотно используют новые технологии и возможно ли это изменить? Кто более требователен к ритейлерам: сибиряки или жители Дальнего Востока? Ответы на эти и другие вопросы будут даны в ходе дискуссии. 
Контакты организаторов
BBCG, www.b2bcg.ru, +74957852206
Директор по работе с делегатами Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru
Теги: bbcg вциом
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла».
Генеральный директор Фонда ВЦИОМ Константин Абрамов представит данные исследования «Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла».

Выступление состоится 7 сентября в 10:00, в рамках Стратегической сессии: «Устойчивая конкурентоспособность, уникальный покупательский опыт». В ходе презентации будут представлены результаты уникального всероссийского исследования, проведенного среди 1200 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет. 
Какая доля россиян пользуется технологичными решениями, которые предлагают ритейлеры (кассы самообслуживания, онлайн заказ и покупка, постаматы, терминалы электронной очереди, бесконтактные платежи, мониторы покупателя, электронные промо материалы)? На что представители поколения Y обращают внимание при выборе магазина? Почему представители поколения Х неохотно используют новые технологии и возможно ли это изменить? Кто более требователен к ритейлерам: сибиряки или жители Дальнего Востока? Ответы на эти и другие вопросы будут даны в ходе дискуссии. 
Контакты организаторов
BBCG, www.b2bcg.ru, +74957852206
Директор по работе с делегатами Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru
bbcg, вциом«Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-faktory-udovletvorennosti-pokupateley-v-usloviyakh-didzhitalizatsii-riteyla/2017-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052