Баннер ФЗ-54
9 августа 2017, 00:00 325 просмотров

Как создавать бестселлеры?_Fashion Retail 2017

B2B Conference Group

1 июля 2017 года, после 7 лет присутствия в интернете, российский онлайн-ритейлер Oh, my открыл свой первый розничный магазин в Санкт-Петербурге.

Бренд Oh, my производит базовую одежду: платья, свитшоты, свитеры, футболки, толстовки и нижнее белье. Товары бывают трёх цветов: белого, серого и чёрного.

В пошиве используются только натуральные материалы.

Насколько успешна занятая ниша? Как сохранить целостность бренда c расширением аудитории в сторону поколения Z?

Зачем компания открыла офлайн-магазин? На эти вопросы ответит основатель бренда Сергей Ковеленов в рамках сессии «Наращивание конкурентного преимущества за счет уникального торгового предложения: как создавать бестселлеры?».

Программа и регистрация

Теги: bbcg fashion
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group

1 июля 2017 года, после 7 лет присутствия в интернете, российский онлайн-ритейлер Oh, my открыл свой первый розничный магазин в Санкт-Петербурге.

Бренд Oh, my производит базовую одежду: платья, свитшоты, свитеры, футболки, толстовки и нижнее белье. Товары бывают трёх цветов: белого, серого и чёрного.

В пошиве используются только натуральные материалы.

Насколько успешна занятая ниша? Как сохранить целостность бренда c расширением аудитории в сторону поколения Z?

Зачем компания открыла офлайн-магазин? На эти вопросы ответит основатель бренда Сергей Ковеленов в рамках сессии «Наращивание конкурентного преимущества за счет уникального торгового предложения: как создавать бестселлеры?».

Программа и регистрация

Как создавать бестселлеры?_Fashion Retail 2017bbcg, fashion
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как создавать бестселлеры?_Fashion Retail 2017
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/144521/2017-10-23