Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
7 августа 2017, 16:48 645 просмотров

B2B MARKETING FORUM 2017. Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B

Интерфорум

Мир меняется на глазах. Каждый год появляются новые каналы взаимодействия с аудиторией, количество собранной информации о клиентах растет в геометрической прогрессии. Сами клиенты относятся к выбору поставщиков продуктов и услуг все более тщательно, и время легких денег для большинства компаний осталось в прошлом. Так как выиграть войну за клиента? Что необходимо предпринять компаниям, работающим в сфере B2B, чтобы оставаться на гребне волны, достигать успеха и не сдавать достигнутых позиций? Как выбрать маркетинговую стратегию, подходящую для Вашей компании? Как определить те инструменты, которые дадут наибольший результат? Как реально измерить результаты деятельности маркетинга в сфере B2B?

На эти и многие другие вопросы ответят спикеры B2B MARKETING FORUM 2017.

23 и 24 ноября форум соберет на одной площадке более 100 представителей крупного и среднего бизнеса, работающих в сфере B2B. Деловая программа форума включает наиболее актуальные вопросы и реальную практику использования передовых решений.

Сайт B2B MARKETING FORUM 2017

«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - Один из участников исследования в рамках формирования программы B2B Marketing Forum 2017.

Ключевые темы:

• Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний

• Всеобщая диджитализация - учебная тревога или новая реальность для сферы B2B?

• Account based marketing для B2B. Подход к индивидуальным клиентам как к отдельному рынку

• Смена приоритетов - от объема работы к ориентации на прибыль

• Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга

• Клиентоориентированность в сфере B2B. Как мы перестали бояться и полюбили наших заказчиков

• Нативный маркетинг в В2В – Как он работает и с чем его едят?

• Брендинг и позиционирование компании online – от публикации новостей к таргетированной рекламе и точечной работе с представителями заказчиков в соцсетях и не только

• Использование современных каналов коммуникации – от мессенджеров до собственного приложения (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook Messenger). Зачем это B2B компаниям?

• Работа с большими данными и предиктивная аналитика

• Автоматизация работы маркетинга

Аудитория форума:

• Директора по маркетингу

• Директора по развитию и продвижению

• Руководители отделов маркетинга и продаж

• Профессионалы сферы маркетинга

Льготная регистрация действует до 27 октября!

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Условия участия и регистрация

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфорум
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
77
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
624
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1482
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3504
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3878
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5530
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
803
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
826

Мир меняется на глазах. Каждый год появляются новые каналы взаимодействия с аудиторией, количество собранной информации о клиентах растет в геометрической прогрессии. Сами клиенты относятся к выбору поставщиков продуктов и услуг все более тщательно, и время легких денег для большинства компаний осталось в прошлом. Так как выиграть войну за клиента? Что необходимо предпринять компаниям, работающим в сфере B2B, чтобы оставаться на гребне волны, достигать успеха и не сдавать достигнутых позиций? Как выбрать маркетинговую стратегию, подходящую для Вашей компании? Как определить те инструменты, которые дадут наибольший результат? Как реально измерить результаты деятельности маркетинга в сфере B2B?

На эти и многие другие вопросы ответят спикеры B2B MARKETING FORUM 2017.

23 и 24 ноября форум соберет на одной площадке более 100 представителей крупного и среднего бизнеса, работающих в сфере B2B. Деловая программа форума включает наиболее актуальные вопросы и реальную практику использования передовых решений.

Сайт B2B MARKETING FORUM 2017

«Когда люди делятся интересным опытом, а не читают лекции, то это классно...» - Один из участников исследования в рамках формирования программы B2B Marketing Forum 2017.

Ключевые темы:

• Тренды и аналитика текущей ситуации в сфере маркетинга для B2B компаний

• Всеобщая диджитализация - учебная тревога или новая реальность для сферы B2B?

• Account based marketing для B2B. Подход к индивидуальным клиентам как к отдельному рынку

• Смена приоритетов - от объема работы к ориентации на прибыль

• Эффективные метрики и KPI для B2B маркетинга

• Клиентоориентированность в сфере B2B. Как мы перестали бояться и полюбили наших заказчиков

• Нативный маркетинг в В2В – Как он работает и с чем его едят?

• Брендинг и позиционирование компании online – от публикации новостей к таргетированной рекламе и точечной работе с представителями заказчиков в соцсетях и не только

• Использование современных каналов коммуникации – от мессенджеров до собственного приложения (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook Messenger). Зачем это B2B компаниям?

• Работа с большими данными и предиктивная аналитика

• Автоматизация работы маркетинга

Аудитория форума:

• Директора по маркетингу

• Директора по развитию и продвижению

• Руководители отделов маркетинга и продаж

• Профессионалы сферы маркетинга

Льготная регистрация действует до 27 октября!

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Условия участия и регистрация

B2B MARKETING FORUM 2017. Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2Bмаркетинг, b2b, конференция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
B2B MARKETING FORUM 2017. Всероссийский форум по маркетингу и рекламе в сфере B2B
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/144421/2017-12-14