Баннер ФЗ-54
4 августа 2017, 12:11 293 просмотра

Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла_Retail Business Russia

B2B Conference Group
7 сентября в 10:00 на площадке отеля Double Tree by Hilton Moscow (Ленинградское шоссе, 39, стр. 1) Генеральный директор Фонда ВЦИОМ Константин Абрамов представит данные исследования «Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла».  
Мероприятие пройдет в рамках Стратегической сессии: устойчивая конкурентоспособность, уникальный покупательский опыт. В ходе презентации будут представлены результаты уникального всероссийского исследования, проведенного среди 1200 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет.
Какая доля россиян пользуется технологичными решениями, которые предлагают ритейлеры (кассы самообслуживания, онлайн заказ и покупка, постаматы, терминалы электронной очереди, бесконтактные платежи, мониторы покупателя, электронные промо материалы)? На что представители поколения Y обращают внимание при выборе магазина? Почему представители поколения Х неохотно используют новые технологии и возможно ли это изменить? Кто более требователен к ритейлерам: сибиряки или жители Дальнего Востока? Ответы на эти и другие вопросы будут даны в ходе дискуссии.
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Владимир Малах, партнер компании ФТО, разбирается,...
227
Линар Хуснуллин, создатель и руковод...
1908
К чему привел ребрендинг сети
2782
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
8474
Телефон в облаках, или как выстроить коммуникацию ...
531
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
6544
7 сентября в 10:00 на площадке отеля Double Tree by Hilton Moscow (Ленинградское шоссе, 39, стр. 1) Генеральный директор Фонда ВЦИОМ Константин Абрамов представит данные исследования «Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла».  
Мероприятие пройдет в рамках Стратегической сессии: устойчивая конкурентоспособность, уникальный покупательский опыт. В ходе презентации будут представлены результаты уникального всероссийского исследования, проведенного среди 1200 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет.
Какая доля россиян пользуется технологичными решениями, которые предлагают ритейлеры (кассы самообслуживания, онлайн заказ и покупка, постаматы, терминалы электронной очереди, бесконтактные платежи, мониторы покупателя, электронные промо материалы)? На что представители поколения Y обращают внимание при выборе магазина? Почему представители поколения Х неохотно используют новые технологии и возможно ли это изменить? Кто более требователен к ритейлерам: сибиряки или жители Дальнего Востока? Ответы на эти и другие вопросы будут даны в ходе дискуссии.
Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла_Retail Business Russiabbcg, ВЦИОМ, digital
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла_Retail Business Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/144389/2018-02-21