Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
4 августа 2017, 12:11 222 просмотра

Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла_Retail Business Russia

B2B Conference Group
7 сентября в 10:00 на площадке отеля Double Tree by Hilton Moscow (Ленинградское шоссе, 39, стр. 1) Генеральный директор Фонда ВЦИОМ Константин Абрамов представит данные исследования «Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла».  
Мероприятие пройдет в рамках Стратегической сессии: устойчивая конкурентоспособность, уникальный покупательский опыт. В ходе презентации будут представлены результаты уникального всероссийского исследования, проведенного среди 1200 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет.
Какая доля россиян пользуется технологичными решениями, которые предлагают ритейлеры (кассы самообслуживания, онлайн заказ и покупка, постаматы, терминалы электронной очереди, бесконтактные платежи, мониторы покупателя, электронные промо материалы)? На что представители поколения Y обращают внимание при выборе магазина? Почему представители поколения Х неохотно используют новые технологии и возможно ли это изменить? Кто более требователен к ритейлерам: сибиряки или жители Дальнего Востока? Ответы на эти и другие вопросы будут даны в ходе дискуссии.
Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
463
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
822
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1370
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3468
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3866
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5516
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
681
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
820
7 сентября в 10:00 на площадке отеля Double Tree by Hilton Moscow (Ленинградское шоссе, 39, стр. 1) Генеральный директор Фонда ВЦИОМ Константин Абрамов представит данные исследования «Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла».  
Мероприятие пройдет в рамках Стратегической сессии: устойчивая конкурентоспособность, уникальный покупательский опыт. В ходе презентации будут представлены результаты уникального всероссийского исследования, проведенного среди 1200 покупателей в возрасте от 18 до 65 лет.
Какая доля россиян пользуется технологичными решениями, которые предлагают ритейлеры (кассы самообслуживания, онлайн заказ и покупка, постаматы, терминалы электронной очереди, бесконтактные платежи, мониторы покупателя, электронные промо материалы)? На что представители поколения Y обращают внимание при выборе магазина? Почему представители поколения Х неохотно используют новые технологии и возможно ли это изменить? Кто более требователен к ритейлерам: сибиряки или жители Дальнего Востока? Ответы на эти и другие вопросы будут даны в ходе дискуссии.
Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла_Retail Business Russiabbcg, ВЦИОМ, digital
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Факторы удовлетворенности покупателей в условиях диджитализации ритейла_Retail Business Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/144389/2017-12-14